Тайна зловещего особняка. Глава I

Я направлялась поздней ночью домой на машине. Организм из последних сил боролся с Морфеем, а дорогу устилал густой туман. Всё это поспособствовало тому, что я не обратила внимания на свой маршрут и выехала к какому-то забору. За ним, метрах в 50, находился особняк. Поняв, что блуждания в темноте не принесут результата, я решила попросить жильцов дома разрешения на ночёвку. Освещая себе путь смартфоном, я подошла к двери. Постучавшись, и не получив ответа, я в отчаянии уже собиралась уходить, как вдруг дверь отворилась. Я зашла внутрь. Внутреннее убранство никак не соответствовало 21 веку, ближе к веку 19 - возможно жильцы любители старины. Я позвала жильцов, но никто не ответил. Неожиданно позади громко захлопнулась дверь. Я моментально подлетела к ней и дернула за ручку. Не поддаётся! Сзади послышался скрип половиц. Кто-то идёт. Предчувствуя не доброе, я как можно тише прокралась в комнату слева и также тихо закрыла за собой дверь.
Комната была неестественно темна, а окно было заколочено досками. "Отсюда я тоже не смогу выбраться" - подумала я про себя. Также я поняла, что больше не слышу никаких звуков за дверью. " Может, я всё же зря боюсь неизвестного хозяина особняка?"
Но идти проверять не было желания, да и моё внимание привлекло что-то, покрытое пыльной простынёй. Ещё раз убедившись, что в доме царит полнейшая тишина, я подошла к предмету и сдёрнула простыню...
Огромный комок подступил к горлу, сдерживая крик ужаса, что вырывался из моей глотки. Свет телефона не ярко проявил из тьмы застывший оскал огромной собаки. И она была не одна! Перед моим взором предстали несколько животных, а вернее, чучела этих животных : собаки, лисы, кошки. Они были не обычных размеров, немногим крупнее, чем обычно бывает. И все они были обезображены : у лисы отсутствовали глаза и на меня глядели лишь тёмные пустые глазницы, а передняя лапа была лишена плоти ; у кошки были отрезаны оба уха и нижняя челюсть свисала, наполовину оторванная с правой стороны. Но самой большой ужас вызывал именно пёс - его морда была напрочь лишена шерсти, а мясо, которое торчало наружу, выглядело так, будто его сварили ( очевидно его морду при жизни облили кипятком ), и его тело... Кое-где оно лишено кусков мяса! Подавляя крик, я подбежала к окну, жадно глотая воздух, просачивающийся сквозь маленькие отверстия. Я задыхалась, сердце бешено колотилось, а по всему телу шла страшная дрожь.
" Что за больной монстр мог совершить такое?! Что это за дом?! Зачем я вообще решила зайти в этот проклятый особняк?! "
Сотни мыслей рождались в моём мозгу, всё больше и больше лишая меня рассудка. Я обессиленно упала на пол. "Но подождите. Почему я сразу решила, что местный обитатель представляет собой лишь зло? Из-за обычных чучел? Или же ужасы, что в большом я просматриваю, так на меня сейчас влияют? Хотя и двери сами собой не запираются. Что ж, не стоит рисковать. Я просто сбегу отсюда, осталось лишь найти выход и не попасться на глаза хозяину особняка."
Я не придумала ничего лучше, кроме как попытаться снова выбраться через обычный вход. Я встала, вздохнула как можно глубже, и изрядно успокоившись подошла к двери. Дёрнув за ручку, я осознала, что и эта дверь заперта!
"Что? Как?! Я не слышала, чтобы снаружи её кто-либо запирал! Ну что же, зато теперь есть огромный повод для страха!"
Я села на пол и начала обдумывать, как же мне выбраться отсюда.


Рецензии