Поэта Муза восхищает

Тоской, томлением гонима,
Поэта Муза восхищает,
Будоража мысли, чувства ,
Прекраснейшей мечтой,
Напоминая, что выбор
Делает поэт и пишет
Собственной рукой,
предвосхищая Мир ,
осыпав чудным бисером
Словесным ,листы творенья своего
И кистью Тициана разбросав
По полотну ,те сокровенные слова
От которых кружится голова.
Но моя Муза не легка
И не витает в воздухе
Дурманящим благоуханьем,
И не порхает бабочками
Над радостно поющими полями.
Всё в моей Музе грустно и печально.
Поэта Муза вдохновляет
Возвышенной мечтой...
Прости меня, моя любимая,
Ты Муза, что заставляю я
Грустить тебя в моём саду
Со мною вместе.
 


Рецензии
Как всегда, восхищена! Дай Вам Бог радости, здоровья! Благодарю!

Светлана Назарова 2   07.09.2019 12:05     Заявить о нарушении
Благодарю от всего сердца, милая, нежная и очаровательная Светлана, за Ваш вдохновляющий и одухотворяющий отклик.
Будьте всегда счастливы, благословенны и успешны во всём.
С нежностью и сердечным теплом,

Алла Шаляпина-Налин   07.09.2019 22:17   Заявить о нарушении