ИзБрАнНаЯ чЕtВёРкА. 4 глава

Скай и Рома поехали за Саиирёй.
Сайрия: *спряталась за дерево, слушает разговор Эльвиры и Айдена*
Скай и Рома: *спрятались за кустом, слидят за Сайрией*
Прошло 10 минут. Айден и Эльвира ушли.
Сайрия: Ну вот пора уходить.
Сайрия: *споткнулась об камень* Тв..!
Сайрия: *ударилась головй, потеряла сознание*
Скай: Ёмаё!
Рома: Бл...
Скай: Нужно остановить кровотечение
Рома: Бинты есть?
Скай: Эээ...Вроде...Бы...Наврное..БЫ..Да!
Рома: Бинтуй скорей!
Скай: *забинтовал*
Рома: Потащили её!
Скай: Воу,воу,воу! Мы так и возьмём её и потащим?
Рома: Да..А что?
Скай: А ну да! Два парня тащат девушку у которой забинтована голова и она без сознания.
Рома: ты предлагаешь её тут оставить?
Скай: Нет гений! *достал раскладушку* вот..
Рома: Окей..
Скай: *положил на раскладушку Сайрию*
Скай: *сел на траву* Я пока что покараулю Сайрию ты иди за дровами для костра.
Рома: Ладно. *ушёл*
Сайрия: *Пришла в себя* А че? Где я? В смысле?
Скай: Ты в лесу.
Сайрия: Почему я здесь?
Скай: Ты споткнулась об камень и ударилась головой..
Сайрия: Аа..Ясно..Стоп! Вы за мной следили?
Скай: Нуууууууууу......
Сайрия: Да или нет?!
Скай: Да..
Сайрия: *вздохнула* Окей. Ладно..
*Пришёл Рома*
Рома: Я тут нашёл дрова. О! Сайрия очнулась!
Сайрия: Ага..
Рома: *разжёг костёр**виден шрам*
Сайрия: Эм что это у тебя за шрам?
Рома: *промолчал*
Скай: Фухх..Уже ночь настаёт..
Сайрия: *холодно* Угу..
Рома: *подкинул дровишко*


Рецензии