Тайна зловещего особняка. Глава IV

На развилке я задумалась о том, куда же идти дальше - направо или налево. Но так как время шло против меня и на раздумья его не оставалось, я решила остановить свой выбор на правой стороне.
Свет телефона высвечивал на стенах лампочки, подвешенные на длинном, уходящем во тьму, кабеле. А это означало, что свет здесь всё-таки есть, оставалось лишь найти генератор. К моему счастью мне попалась какая-то дверь, в которую этот кабель также проходил. Открыв её, я попала в достаточно просторную комнату, в которой очертаниями высвечивались огромные склянки, неизвестные приборы и большое устройство, с подключённым проводом. Я подошла к нему в надежде включить свет и, на удивление, это не составило большого труда - стоило лишь опустить рубильник. В комнате загорелось несколько ламп, хорошо освещавших комнату и позволявших, наконец, в ней полностью оглядеться.
Выключив телефон, я начала осмотр помещения, которое, скорее всего, являлось лабораторией. Первое что бросалось в глаза - огромные капсулы-склянки ( точного названия я не знала ), в которые были помещены странного вида существа - это были уродливые, антропоморфные создания, по видимому уже давно мёртвые. Три склянки пустовало. Параллельно генератору находились столы, на которых были размещены разные небольшие баночки с лягушками и крысами-мутантами - иначе я их назвать не могла, потому как все они были немногим крупнее обычного и к тому же некоторые имели лишние конечности, у других же, наоборот, они отсутствовали. Но так как ранее я видела более мерзкие чучела животных, эти вызвали лишь небольшое отвращение. Осмотр стола дал больше результатов : в одном из ящичков нашёлся работающий фонарь - огромная удача для меня, ввиду того, что телефон скоро сядет. Также на столе в большом количестве лежали документы, заметки и разного рода книги : произведение Мери Шелли "Франкенштейн, или Современный Прометей" и Говард Филлипс Лавкрафт "Герберт Уэст — реаниматор" ; книги по оккультизму, химии и алхимии. "Из этих сборников можно сделать вывод, что местный обитатель - учёный, намеревавшийся воскресить мёртвых людей и животных. Вот только интересно - где он брал материалы? Ведь если вспоминать дорогу, которой я сюда ехала, то она не пестрила жилыми местами - даже ни одной маленькой деревушки." - подумала я про себя.
Но самый большой интерес вызвали заметки и документы самого обитателя этого дома. На них на всех стояли номера каких-то образцов, как их называет автор, и они содержали в себе краткую информацию о них. Первые 30 являлись самыми бесполезными в плане информативности - стоял лишь номер подопытного, а также было записано - "Подопытный эксперимента не пережил." А вот 31 заметка была куда интересней :

" Проект № 31.
Наименование эксперимента - "Франк".
Начальная цель : Создание живого образца пса из частей предыдущих образцов.
Основная цель : Создание должно выжить и иметь навыки, присущие обычным собакам.
Основная информация об образце : Существо создано из частей 8 других псов, которые не пережили предыдущие опыты.
Примечание : Подопытный не признаёт во мне хозяина, поэтому его стоит изолировать, дабы обеспечить свою безопасность.

"8 других собак?!" - мысль того, что этот псих "разбирал на запчасти" животных ради того, чтобы объединить их в одно целое, чуть не вызвала во мне рвотный рефлекс. "Отсюда однозначно надо бежать как можно быстрее" - шёпотом сказала я себе, боясь, что это существо, возможно, бродит где-то рядом.
За 31 проектом следовал 41 - видимо остальные были утеряны, либо же находятся в другом месте. Посчитав, что следует знать, что я тут могу встретить, я решилась прочесть и этот документ. Его содержание было следующим :
Проект № 41.
Наименование эксперимента - "Гуль".
Начальная цель : Возвращение к жизни объекта, который предварительно был умерщвлён.
Основная цель : Создание существа, способного пережить практически все внешние воздействия. ( Поджог, падение с огромной высоты, смертельный удар холодным оружием и т.п. )

Основная информация об
образце : Седьмой человек из 44 подопытных . Оказался самым удачным в плане основных требований. Двенадцатый выживший, но в отличии от предыдущего не лишённый органов чувств ( предыдущий потерял зрение и оказался бесполезен ). Моторика и основные функции мозга сохранены. Речь, к сожалению, утрачена - способен лишь на примитивные звуки типа рыка. Если всё будет продолжаться также удачно, я смогу завершить эксперимент всей своей жизни и эти "учёные" поплатятся за свои слова!
Примечание : Содержать объект в комнате с толстой ( 10-15 см) металлической дверью и такими же стенами. Наблюдать за объектом в течение недели, записывая весь прогресс. Выделить объекту рабочий инструмент - лом.

Также к документу прилагался рисунок. То, что было на нём изображено сильно напоминало человека. Неестественно худое, с облезшей кожей, с горящими, наполненными злобой и ненавистью глазами, а также острыми, как лезвия, зубами. Это явный образ зомби, которых в большом количестве предоставляют каждый год создатели хоррор-фильмов.
"Так. Ну это уже ни в какие рамки! Здесь находится практическое бессмертное существо, которое этот некто создал ради мести?! А что если оно на свободе? Что если блуждая здесь, я наткнусь на этого Гуля?! Хотя, конечно, нет приложения о том, что он агрессивен, но ведь это мертвец! У него нет разума! Первобытная жестокость - весь его удел! Стоит прочесть, что же ещё написал этот маньяк."
Я не прогадала. После 41 образца имелся лист, помеченный как очень важный. Его содержание гласило:
" Запись № 2.
Эксперимент под номером 41 ( наименование "Гуль" ) проявляет повышенную агрессию. После 3-ёх дней его существования мне пришлось в общей сложности скормить ему 28 кг мяса. Но кажется этого ему мало.
Также для проверки его способностей мною были отловлены 3 животных : 2 пса и один волк. Запущенные по очереди, они были разорваны меньше, чем за минуту.
P.S. Почему-то мне кажется, что его глаза светятся злобой с примесью счастья, когда он раздирает на куски своих жертв. Этим взглядом он постоянно смотрит и на меня..."
Заметки выпали из моих рук. Я стояла, не совершая никаких движений, почти не дыша. "Только подумать - где-то здесь, рядом, возможно в соседней комнате, есть существо, способное разорвать на мелкие куски волка" - крутилась в голове мысль. Осознание того, что 2 твари, созданные для убийств, бродят рядом, внушало животный страх. Глупая, истеричная улыбка появилась на моём лице. "Это сон. Сон! Да, точно! Никаких зомби-собак и зомби-людей нет! Ха-ха-ха! Мне снится. Сейчас проснусь и всё!" - я начала истерично смеяться. "Успокойся!" - прокричала я себе и наотмашь нанесла себе пощёчину - "Хватит! Всё будет в порядке! Я выберусь отсюда, чего бы мне это не стоило!"
И как оказалось, не стоило мне кричать. Со стороны входа послышался лязг металла. Кто-то медленно, ровным шагом, волочил за собой что-то железное. "Лом..."-само собой в мозгу возникло слово. Стало ясно : кто-то идущий там, в тёмном, непроглядном коридоре, кто-то, услышавший меня и теперь не расторопно движущийся по направлению ко мне и волочащий за собой что-то железное, кто-то, кого не сдержали прочные железные стены - Гуль. И всё, что мне теперь остаётся - прятаться. Но где?!


Рецензии
Интересно... Чем-то напомнило фильм "Виктор Франкенштейн"...

Полуночница 2   23.06.2016 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. К сожалению, не смотрел данный фильм, так что вряд ли смогу сравнить.

Владимир Путин 8   23.06.2016 18:09   Заявить о нарушении