Тайна зловещего особняка. Глава V

Лязг металла всё усиливался. Понимая, что через, буквально, несколько секунд в лабораторию зайдёт монстр, я одним прыжком подскочила к генератору и вырубила электричество. Лампы потухли и комната заполнилась непроглядной тьмой. Я присела и стала ждать. Гуль всё ещё продолжал своё шествие ко мне - видимо его глаза настолько привыкли к темноте, что он стал в ней видеть. Раздался скрип двери и всё резко затихло. Я сидела неподвижно, боясь совершить неверное движение, которое бы привело к моему обнаружению и неминуемой смерти. Я не видела его, но слышала неровное, астматическое дыхание и тихие порыкивания, что издавало это существо. Казалось он вот-вот уйдёт, не найдя здесь признаков жизни. Но кажется он слишком настойчив. Также волоча лом, он медленным шагом стал приближаться к столам - это я поняла по звуку, что издавало его оружие. "Только не смотри на генератор, не смотри на генератор..." - бешено неслась в моей голове мысль. Видимо дойдя до стола, он остановился. Продолжая тяжело дышать, Гуль больше не шевелился. "Надо пробраться к двери...Если я у генератора, то она правее меня" - шёпотом молвила я себе, таким образом успокаивая нервы, начинавшие пошаливать. Тихой поступью я начала двигаться в сторону спасительного выхода. Через несколько секунд я упёрлась в стену. "Так, значит надо чуть левее". Но ведь не может всё закончится хорошо - из моих рук выпал фонарь...
Быстрым движением руки я схватила тот единственный предмет, что поможет мне выбраться отсюда, и щёлкнула кнопкой. Направив луч на монстра, я, охваченная ужасом увиденного, стремглав побежала прочь к двери. Гуль не долго думая кинулся за мной. Мозг дал команду закрыть за собой дверь и я, полностью доверяя ему, исполнила этот приказ. Надо заметить, что снаружи дверь закрывалась на большую, во весь диаметр двери, железную палку. Я отбежала на шагов 10 и повернулась. Это создание резким ударом нанесло удар по двери такой силы, что на одной из петель вылетел болт, но всё же она сдержалась. "Ещё два-три удара и дверь рухнет под этим натиском" - мелькнула в голове мысль и я, воспользовавшись этой выигрышной ситуацией, побежала вон. Я бежала целую вечность, как мне казалось, но всё же не останавливалась.  Пробежав несколько поворотов я споткнулась и, еле сдержавшись, притормозила. Пот лил градом, силы были на исходе, легкие словно пытались вырваться наружу. Слушая сквозь своё тяжёлое дыхание тишину, я убедилась, что за мной, пока что, нет погони. "Что же, можно слегка и отдохнуть" - почти задыхаясь, я заметила для себя. Эта погоня очень сильно осложнила мне задачу - я заблудилась. Вернее даже я и так не знала, где я, но тогда был хоть какой-то ориентир - лестница, а сейчас же я находилась в полностью неизвестных мне коридорах. Переждав с минуту, я, не торопясь, начала движение вперёд. "Главное снова не нарваться на эту тварь" - полная страха думала я про себя. Дойдя до очередной развилки я остановилась. "Если в прошлый раз я шла направо и нарвалась на монстра, то в этот раз я пойду в левый коридор - возможно там будет безопасней" - решительно сказала я для себя и пошла налево. "Интересно, насколько велики эти туннели? Может я вообще просто хожу кругами, не осознавая этого" - всё также я продолжала думать про себя. И тут, отбросив в сторону мысли, я заметила кое-что странное - коридор мне как-будто знаком. Осыпавшаяся штукатурка, непонятно откуда взявшееся стекло ( возможно, правда, что это пробирки ) и тёмный, длинный коридор. "Так. Либо у меня дежавю, либо я просто обозналась..." - шептала я себе. И тут сзади раздался пронзительный, пробиравший до мурашек вой. "Сон... Точно! Это было во сне" - уже чуть громче сказала я себе и , не оглядываясь, побежала вперёд! " Но как? Как я могла это видеть?!" - неслась в моей голове мысль, а я, едва удерживаясь на своих двоих, всё бежала во тьму. Фонарь также как и во сне начал предательски моргать, перерывами то освещая коридор, то отдавая его во власть темноты. Вой, казалось, приближался со скоростью света! И вот, также как во сне, я увидела пред собой дверь. Открыв её, я тут же забежала в комнату и...фонарь погас. "Нет! Нет, нет, нет! Пожалуйста, только не сейчас! Не сейчас!"-кричала я на бездушный предмет, что так подло оставил меня одну. Я повернулась лицом к двери, в которую только что забежала и, дрожа от страха, замерла. Нечто врезалось в дверь и  также затихло. "О, нет... Я знаю, ты жив..." - начала я лепетать про себя. И не заставляя себя ждать, оно начало ломиться в дверь! "Неужели это конец? Я умру от созданного психом создания, которое выпотрошит мне все кишки!" - обречённо я начала думать про себя... Как вдруг, тот, кто так предательски меня подвёл снова заработал! Я же, не осознавая повезло мне или нет, быстрым движение осветила всю комнату, которая могла стать моим склепом. И, не веря своим глазам, я увидела перед собой решётчатую дверь лифта! Совершая на автомате движения, я подскочила к нему, нажала на кнопку, лифт открылся, я вбежала в него и нажала на первое попавшееся число! В эту же секунду монстр, коим оказался уже знакомый Гуль, выломал дверь и рыча так, что ему позавидовал бы лев, стремглав ринулся к двери лифта! От ужаса я отпрянула к углу, но на мою удачу лифт начал движение! Создание, что так рьяно хотело убить меня, издало омерзительный вопль, в сравнение с которым не может пойти не один, использованный в фильмах ужасов! Всё также не теряя сноровки, он ударил своим орудием по двери лифта и зацепившись за неё, резким движение дёрнул на себя! Лифт даже продвинулся на несколько сантиметров вниз! Но сколько бы не силён был этот зверь, ему удалось лишь вырвать огромный кусок уходящей от него двери. Я же, вся облившаяся потом, с судорожно дрожащими руками, в которых фонарь ходил ходуном, с сердцем, что пыталось пробить грудь и выскочить наружу, истерично начала плакать...


Рецензии