У врат Рая

                У врат Рая.

                (Мини — пьеса, в двух действиях.)

     Переминаясь с ноги на ногу, и не уверено озираясь по сторонам, возле ворот Рая, топталось не большая группа людей. Видно Апостол Пётр, куда то отлучился по своей, священно божественной нужде и необходимости. Само собой разумеется, разговор в таких случаях заходит, о том кто первый попадет в Рай.
     - Я тот шахид, который привел в действие взрывное устройство и по этому мы сейчас все здесь. И по этому я войду первый!
     Безапелляционно заявил, один из них, обведя всех слегка, безумным взглядом.      
     - Ну вот дудки! Я политик и я привык, быть везде первым. На выборах, в рейтингах, на обложках газет и журналов, в эфире на расклеенных афишах и баннерах. Даже на портретах, которые развешают, чиновники в своих кабинетах, я для них как икона.
     Молниеносно парировал, самоуверенный тип.
     - Да там, уже твой портрет меняют, на другого.
     Усмехнулся смертник.
    - Минуточку Вашего внимания! Я журналист и пользуясь силой слова, как главного проводника мысли, умел очернить хороших и обелить плохих. Я сумел  запутать многих, что есть что. И если бы. не моя деятельность, кто бы поверил, что такие бездарности как Вы, имеют право вершить судьбы, других людей. Так, что посторонись! Вы определенно стоите за мной!
     Слега опешив, шахид и политик, отпрянули.
     - Это все прекрасно и восхитительно! Но вам не приходило в голову, кто оплачивал весь этот балаган? - Сделав убедительною паузу, продолжил, сухим голосом, следующий визави.
     - Я Банкир! Я поддерживал, культ «золотого тельца», финансово порабощая, целые народы, а тех кого не смог. Туда отправлял «троянского коня» под название демократия.
     Он глянул на смущенно зардевшийся политика. И продолжил как по написанному:
     - Но если кто то, понимал суть фокуса и отказывался от такого «губительного дара». То туда приходили: раздоры, волнения, перевороты, войны, хаос. А «сoup d'etat» всего лишь обратная сторона монеты под названием демократия. Это жизнь бесценна, а у смерти всегда есть цена и на этом можно не плохо заработать!
     - Так — так! Разделяй и властвуй!
     Какой то вяжущий и обволакивающей интонацией, подхватил безликий тип, внешностью похожий на тень.
     - Все ваши попытки разделять людей: по национальной, религиозной, идеологической и финансовой состоятельности, вероятна имели бы весьма, ничтожные шансы, если бы не мое участие.
     - А Вы кто?
     Не удержалось и вырвалось. журналистское любопытство.
     - У Меня много имен и не одного!
     - Известно кто! - недовольно закряхтел политик. - Вечная темная спутница: политики, дипломатии, идеологических и теологических режимов, а также больших денег. Разведка и контр-разведка, шпионаж одним словом безопасность.
     - А Я Тебя узнал! - Встрепенулся шахид. - Ты помогал Нам финансово, обеспечивал полит лояльность, информационное сопровождение и помогал с разведанными. Вот так встреча! Во истину пути Всевышнего не неисповедимы!
     - Да-Да! И ни я один!
     Обведя всю компанию, не двусмысленным взором, откликнулся, рыцарь плаща и кинжала.
     Гул дискуссии, неожиданно стих, все обернулись к безмолвно взирающему, на словесные пикировки. И в воздухе словно повис, немой вопрос, который требовал не за медлительного ответа.
     - Я обычный Ловец мыслей - философ! Учил людей не мыслям, а мыслить. Считал, что человечество — это человек живущий вечно. А Бог есть поиск Бога. Рай — это не место, а свойство и состояние Души.
     - ААА!
     Протяжно интонационное, слитное трех - этой гласной, всегда как бы обозначило, абсолютно понятное разочарование. Не требующие ни каких уточнений и объяснений.


     Вдруг. Всё сущее, неуловимым способом изменилось и презирая, и по прав, все мыслимые, а так же, не мыслимые законы физики и бытия, прямо из не от куда, проявился сущность и воплотился Апостол Петр. Обведя притихшую гоп - кампанию,  премудрым взором. Словно хмыкнув, о чем то, про себя. Он выдохнул:
     - Изменяюсь! За задержку!
     Голосом исполненным божественно - неисповедимый мудрости, продолжил.
     - Тут Люцифер, такой анекдот рассказал, так я чуть со смеху не помер. Встречайся как то,   раввин, батюшка и мулла и заходит у них спор, кто из них...ой!
     Словно опомнившись, прервал собственный спич.
     - Вы же в Рай? А я вам тут, шутки шутить.
     Как то по отцовски прищурившись, промолвил он.
     Десница его дрогнула и божественно содрогнувшись, священо поскрипывая, бога угодно подавшись, распахнулись ворота Рая.
     И вся пестрая толпа с гиканьем и улюлюканьем, пихаясь и расталкивая, друг — друга,  чуть било не затоптав Апостола, с ломясь, рванула в направлении райских кущ и запретов эдема.

 
     И только философ, один остался стоять подле Апостола. Пётр словно с придыханием и какой то человеческой сопричастностью и простотой в голосе промолвил:
     - Отче! Ну, Ты опять назад? Тебе не надоело? Ты воплощаешься в мудрецов, святых, дервишей, блаженных, аскетов,  философов, просветленных. Ты ходишь, среди них, слушать и говоришь с ними, сопереживаешь и сочувствовать, ты с ними в радостях и горе, счастье и несчастьях. Но история всегда, заканчивается одинакова. Они Тебя убивают.
     - Знаю.
     - Им так удобно, думать, что Ты смотришь на них от куда — то сверху, с небес. А не глазами  других людей. Они беспросветны!
     - Это Ты у Люцифера  нахватался, таких словечек?
     - Да, Он оступился один раз. И это позволяет им, их фантазии, «лепить» из него: источник Вселенского Зла!? Они безнадежны и смешны, в своих, четных попытках, переложить и перенести ответственность, на Него. Да их собственная ложь, принесла в их собственный мир, больше страданий, бед и не справедливость, чем  Свет Несущий, мог бы совершить, будь у Него бессчетное количество, бессмертных жизней!
     - Я знаю, что Ты знаешь, что они прекрасно знают, то что не хотят знать!
     - Они сейчас, твердят, что у Них наступает новая эпоха. Но позволь спросить? Почему Они тащат в неё, эти атавизмы и рудименты Античной и Современной?
     Он бросил кроткий взгляд, на блаженно ликующий компанию, восхищающийся запредельностью инобытия.
     - Посмотри на них! Культ смерти и «золотого тельца». Лицемерие и двуличие власти. Манипуляция массовым сознанием. Безопасность которая является самой большой опасностью, для них, и их свобод. Из всего этого, Они собираются, вылепить что то Новое? Да кого, Они собираются обмануть? Кроме самих — себя!
     - Будь снисходителен, человечество по меркам человеческой жизни, всего лишь, подросток.
     - Но разве им сложно понять, что Человечество обладает аддитивным свойством человека, а не отдельной группы или общности.
     - Рано или поздно, Они смогут обернутся назад и понять какой путь проделали. И тогда осознают, что движутся в бесконечность, они идут домой! Они идут ко Мне! И в этом их паломничестве, ни кем, не узнанным пилигримом, среди них, незримо всегда  буду присутствовать Я!
     Пётр, что то собрался сказать ещё, но.
     Время. Фундаментально неумолимо, словно песочные часы. Время, чья ценность соизмерима только с протяженностью человеческой жизни. Время то что может быть оценено и недооценено, только человеком. Уже звало и взывало к Всевышнему. Там на Земле, среди людей, только среди людей, Оно обретало смысл.
     Время — это память, а память — это Жизнь!

     Люди так много знают о божественном вознесении. Но только Пётр, бессчетное количество раз наблюдал, нисхождение Всевышнего, обратно на грешною землю. И в этот момент, отражаясь от сводов бесконечных струн мироздания, он мог расслышать, едва уловимую, словно льющиеся из не откуда, мелодию, состоящий только из слов:

     В двух шагах от Рая
     Ближе не бывает

     Замирает, сердце стук
     Задержи дыханье

     Слушай подсознание
     Ни чего другого нет!

     В двух шагах от Рая
     Ближе не бывает

     Замирало сердце вдруг
     Затаив дыханье

     Запольная осознанные
     Разума бескрайний свет!

     Было или не было
     Все уйдет не ведомо, куда...

     Было или не было
     Разве было, что то, зря....?


Рецензии