***

Моё сердце застыло.
Словно пылкий огонь после ливня, остыло.
И замерло.

***

Я уйду, словно ветер, незаметно
На рассвете, пока ты будешь вкушать сладкий сон.
Я уйду и клянусь тебе, честно,
Не увидишь боле моего силуэта возле своих черных окон.

Вспомнишь обо мне - не удивляйся,
Не паникуй и просто улыбнись.
Пойми всё и на полу ты в слезах не валяйся.
Встань и платья на кровати моего алого коснись.
И, наконец, проснись.

Не кричи ты нежных фраз мне вслед,
Давно уже тошнит твоя красноречивость.
Не грози, не насылай на меня бед,
Вспомни, сколь прекрасна бывает молчаливость.

Вот и всё. Восторжествовала справедливость.
Нет больше той, кто выносит тебе мозги.
Ах, не испытывай больше стыдливость
При одном только взгляде на откровенное платье своей слуги.
Я не рядом. Это не ты.

Не вспоминай меня боле, не вспоминай
Не стоит. Я этого не стою.
Удаляй меня скорее. Удаляй
Объект, который тебя больше не побеспокоит.

***

Выражай
Свои эмоции ты в письмах,
Удивляй
Своими стихами на страницах,
Возвышай
Чувства верности, любви,
Окрыляй
Людей своими стихами и зови
К себе. К душе. К зову сердца ты цепляй.
И живи.


Рецензии