Вспомнить всё...

Пролог.
Давным-давно было создано две стороны.
Одна сторона - добро.Другая - зло.
Добро - эту сторону символизировали ангелы, служащие во имя справедливости и светлых дел.
Зло - демоны, которые сеяли хаос.
Две стороны балансировали, не давая победить друг другу.
Война между ними шла вечно и продолжается по сей день.
Ангелами управляет Королева, никто не знает её имени, оно остаётся в тайне.
Демонами управляет и руководит Воин Неон.
Они вторгаются в жизнь людей, оберегая или наоборот подталкивая к опастностям и бедам.

Глава 1.

Мирослава - прекрасная девушка, которая когда-то была человеком, она всей душой творила добро, тем самым заслужила долгую и верную службу ангела. Крылья её белые, как облако, волосы мягче шелка, сделанного из солнечных лучей, глаза голубей моря, в них много доброты, на идеальном теле одеты доспехи,голос, похожий на прекраснейшее пение птиц, казалось бы - она идеал, но редко прислушивается к чужому мнению, и не умеет любить... Сердце её было не приступно, как острая скала.
И был у неё друг, с такой же честью заслуживший право быть ангелом. Глаза его были серыми, как пасмурное небо, за спиной красовались чёрные, как смоль крылья, короткие волосы и высокий рост олицетворяли его.
И вот однажды после утомительного дня они сидели в дали ото всех, рассматривая уходящее солнце, скрывающееся за горизонтом.
Между ними царилось тишина, покуда Михаил - имя её друга, решил рассказать всё, что бушевало в его душе.
-Мира,я давно хотел тебе признаться, я не хочу отпугнуть тебя, мы давно знакомы и я хотел сказать, что...-Сердце её замерло, дыхание затаилось, больше всего девушка не хотела, чтобы что-то мешало их дружбе, так не ужели он влюблён в неё?!
-Я люблю тебя!-Он улыбнулся ожидая счастливого ответа, но Мирославу будто током обожгло.
-Что?! Нет! Как же так? Мы друзья! Нет! Нет! Нет!-Грозно прокричала девушка, вскочив с мягкой земли скалы, на котором они сидели её словно током обожгло.
Парень заметно погрустнев слетел с места, направившись восвояси.

Глава 2.

Весь следующий день Михаил не появлялся.
Королева отправила её на дежурство около границы между Раем и Адом, Мирослава настояла на том, чтобы отправиться туда одной, в одиночестве, чтобы подумать о недавно произошедших событиях.
Как только она долетела она камнем рухнула но пол, в сердце была невозмутимая тревога и чувство чего-то плохого.
Что же она надела? Что теперь будет? Где её друг? Что теперь делать? вопросы крутились в голове, как ураган и порыв сильного ветра.
Без друга было грустно, вернётся ли он теперь... Куда он мог подеваться?
А если и вернётся, то что ему сказать? Ведь их дружбе явно пришёл конец.
Встав на ноги она начала бродить со стороны в сторону, посторонних рядом не наблюдалось.
Всё вокруг было красивым, небесным, словно сказочным, но привыкшей Мирославе к такому миру ничего не казалось необычным. Перед её взором находились облитые золотом врата, забор ограждающий территорию ангелов и много небесных деревьев с ярко зелёными листьями.
За вратами на против находилась вражеская территория демонов.
Бордовый забор и врата, сохлые деревья и редкие-редкие листья жёлтого цвета на них.
Мысли девушки были направлены на воспоминания о былых временах, пока не раздался за спиной какой-то шум. Не успев обернуться, что-то тяжёлое ударило по голове.

Она очнулась где-то в незнакомом месте, сидя на холодном облаке. Конечно, всем известно, что облака - это пар, но в их волшебном мире это служило твёрдой землёй и опорой.
-Очнулась!-Смеясь, ответил незнакомый парень, глаза его горели злобой, на голове было два страшных рога, а за спиной крылья, словно летучей мыши, только багрово-красного оттенка.
-Ч-что я здесь делаю?-Спросила Мирослава, она ещё никогда не чувствовала себя такой слабой.
-Лежишь!-Зловеще ответил он.
Мирослава хотела взлететь и унестись отсюда подальше, но тело словно окаменело.
Вдруг за спиной послышались чьи-то шаги.
Перед ней увиделся Михаил! Он пришёл спасти её! Но... Он в облике... Демона?!
-Михаил! Помоги мне!-Начала уговаривать девушка.
-Я больше не Михаил, не тот, кого ты знала.-И в его глазах промелькнул какой-то страшный огонь.
Девушка ужаснулась. Что теперь будет?

Глава 3.

Вдруг они подняли Мирославу на ноги.
-Вставай и делай то, что мы говорим!-Сказал её бывший друг.
-Я никуда с вами не пойду!-Начала противиться девушка.
В друг Михаил ударил со всего размаха ей по лицу.
-Я сказал делать то, что говорю!-Очень злобно сказал он.
Мира не верила, что это её друг, точнее когда-то им был... В какого же монстра он превратился!
По щеке девушки прокатилась одинокая слеза, и как стекло, разбилась о пол.
Они потащили её в неизвестное Мирославе место, где она ещё никогда не бывала.
Вдруг послышался какой-то не выносимый звук, пытаясь не слышать, она попыталась закрыть уши руками, но тот, неизвестный ей демон скрутил её за руки, затем она почувствовала жуткую боль на спине, потекла кровь, более красная, чем у людей, Мира осознала, что ей отрезали крылья, от боли она поникла в темноту и упала без сознания.
Двое парней взяв её безжизненное тело, сбросили в низ, на землю.
И скрылись далеко от этого места.
-Ха-ха, так ей и надо! Она думала, что так просто может дать мне отворот-поворот но не тут то было!-Грозно зашипел Михаил.
-Теперь ты прошёл посвящение в демоны, ты один из нас и твоё новое имя - Дик.-Проговорил сверепый демон.
-Спасибо, Леон.-Засверкали красным пламенем нового демона глаза.
Демоны улетели на свою территорию - Ад.
И бывший Михаил, а теперь Дик был уверен, что бывшая подруга навсегда умерла и теперь никогда не родиться вновь. И не сможет быть ни ангелом, ни даже человеком.

Глава 4.

Лил сильный дождь, Тимофей решил прогуляться по полю со своим псом Лучём, почему бы и нет? Тем более на улице в такую летнюю погоду, когда очень жарко дождь только и спасает!
Он бродил по тропинкам сада, сворачивая то туда, то сюда, идя за своим "лучшим другом" человека.
И вот они наконец вышли на поле, где одиноко стояли несколько кучек с сеном.
Вдруг пёс залаял и понёсся к одной из них.
-Луч, в чём дело? Там кошка что ли?-Спросил Тимофей догоняя пса.
Когда он наконец-то догнал собаку, он ужаснулся.
На кучке сена лежала девушка, под ней стекало много крови, окрасив сухую траву..
-Девушка?-Откликнул он незнакомку.
Она была без сознания, он не задумываясь взял её на руки и понёс к дому.
"Хоть бы не было слишком поздно"-Подумал парень.

Дойдя наконец до дома, он положил её на диван, быстро убежав за тазиком с водой и аптечкой, чтобы оказать хоть какую-то помощь.
Вернувшись он перевернул её на спину и увидел две глубокие раны на спине и ужаснулся.
"Как такое может быть?!"-Невольно подумал он.
Его не менее пугал её странный костюм, какие-то доспехи... Которые не защитили её. Не удивительно, ведь они растерзаны, страшно взглянуть...
Всё лицо так же было в садинах, видно, что избивали бедняжку.
Странно, как она могла оказаться на его ферме? Видать кто-то поиздевался над ней и закинул сюда.
Всё больше думая и думая о судьбе девушки он не заметил, как уснул рядом.

Глава 5.

Лучи яркого солнца просачивались сквозь солнца в просторный зал, утро было спокойным, пока кто-то не стал толкать в парня в плечо.
Очнувшись, кое-как открывая глаза, от ослепительного солнца, парень увидел перед собой своего деда.
-Почему на пледе кровь?!-Изумлённо спросил дедушка, указывая на диван.
-А... Понимаешь там такая история произошла, когда ты вчера вечером уехал...-Начал говорить Тима, почёсывая затылок.
Вдруг в зал вбежала девушка, всё ещё на слабых ногах она испуганным взглядом смотрела на двоих.
-З-здравствуйте... Я... Я не знаю как здесь оказалась, я... Я не хотела вас тревожить! Извините, я сейчас уйду!-Робко проговорила она, всё ещё стоя в своём истерзанном костюме, но с перевязанной спиной.
-Стой! Подожди ты...-Сказал парень.
-Что происходит?-Поднимая сползшие очки обратно на нос, сказал дед.
-Я нашёл её вчера вечером, всю искалеченную на поле, когда гулял с Лучём.-Спокойно пояснил парень.
-Во-первых, сколько раз я тебе говорил не гулять под дождём! Во-вторых, как она туда попала?
-Я сам то не знаю! Но дедушка, я не мог её там бросить или ещё хуже вышвырнуть за пределы нашей фермы!
-Ты прав, ты прав... Что ж, пускай поживёт пока у нас, извините, я бы помог вам,-Сказал он обращаясь к девушке,-Но мне нужно спешить по делам, и ты Тима не забывай о своих обязанностях!-Грозно напомнил седой дядька.
-Конечно я помню!-Сразу нашёлся в ответе Тимофей.
Дедушка одобрительно кивнул и скрылся за дверью.

-Эм, что ж, для начала, как тебя зовут?-Спросил парень обращаясь к девушке.
Её взгляд стал потерянным, она начала тщетно вспоминать своё имя и кто она вообще такая.
-Я... Я...-Начала заикаться она,-Я М... Я не помню, вроде М... Или стой, нет,-Начала путаться девушка.
-Ладно, вижу тебя сильно ударили и ты потеряла память, я буду пока что звать тебя Машей, раз твоё имя на "М".
Она сомнительно кивнула головой.
-Тебе нужно переодеться, пойдём, я что-нибудь тебе дам.
-Х-хорошо,-Всё ещё тихо говорила она.

Они поднялись на второй этаж дома, затем он провёл её в какую-то комнату.
-Это комната моей мамы,-Пояснил он,-Выбери себе что-нибудь и жди меня внизу, я должен пойти покормить зверьё.
-А можно с тобой?-Девушка заволновалась, ей очень не хотелось оставаться одной в незнакомом месте.
-Нет, ты должна немного полежать, я думаю, что ты всё ещё очень слаба, у тебя правда были серьёзные раны.
-Хорошо...-Наконец согласилась она.
Дверь закрылась за парнем и он ушёл, а Маша села на стул, стоявший поблизости и задумалась. "Что теперь будет? Я ничего не помню..."-Расстроилась она.


Рецензии