J book глава 14

- Я испытываю странное чувство, я вроде дома, но в тоже время чувствую тоску по месту, в котором был рожден. Как попасть домой, будучи уже дома? Или я схожу с ума?

- Нет, Джей, нам всем это знакомо.

- Что происходит?

- Сейчас ты накопил достаточное количество энергии, чтобы чувствовать более тонкие связи, но еще недостаточно, чтобы осознавать, что именно они представляют. Я дам тебе небольшие расшифровки, но все же, полноту и всю картинку в целом, сможешь воспринять только ты, и поверь, переварив эту информацию, ты станешь гораздо шире и яснее видеть происходящее вокруг.
Было ли у тебя чувство, что просматривая журналы или книги о путешествиях ты совершенно равнодушен к незнакомым землям, но внезапно одно из них или два - кажутся тебе очень знакомыми, как будто ты был там.

- Неужели я не один такой?

- Поверь, все члены нашего катета испытывали это. Так вот. Заметив такое место, не спеши переворачивать страницу, сославшись на незначительность внезапного чувства. Спонтанно возникающие эмоции - это огромный красный указатель духа "ВНИМАНИЕ".
Если у тебя достаточно сил, которые ты смог сохранить в ежедневной схватке за рассеяние и захват внимания, ты можешь даже почувствовать то, что никогда не знал.

Внезапно встретив в своей жизни такое место - вживую, на фотографии или видео. Остановись на секунду, сделай паузу. Не пытайся анализировать в такой момент, погружайся в чувство, на самую его глубину.
И ты увидишь.

- Не ходи вокруг да около, я разрываюсь от любопытства!

- События, при которых ты оставлял кусочки своей души в этом месте. Неважно в какой жизни

- Что?

- Гнев, любовь, радость рождения, глубокий страх, ужас смерти, всеобъемлющая щедрость и другие полностью охватывающие тебя чувства - это больше, чем чувства, это целостное действие всей твоей сущности, всех твоих 7ми тел, и такой сильный поступок оставляет вмятину на тонком плане этой местности, более того, в этом следе заключены воспоминания,чувства, характер, мысли - все что связано с этим целостным действием, действием тебя, твоей силы.

- Именно поэтому я чувствую необъяснимую тоску и тягу к возвращению в какой-то неведомый дом?

- Не совсем, собирание кусочков таких поступков силы даст тебе более глубокое понимание этого ощущения, я бы сказал - цельного, хоть и печального, настроения.
Однако, когда ты раскроешь загадку, то сможешь превратить этот источник - в родник бесконечной силы, умиротворения, любви, спокойствия.

- И в чем же БОЛЬШАЯ ПРИЧИНА?

- Тот дом, по которому ты скучаешь - это и мой дом.

- ?

- И Дом Лейи

- ?

- И даже пройдохи Вистера

- Внутри меня все кипит, как в момент когда слово вертится на языке, только более глобально, но я не понимаю.

- Для понимания пока мало силы, улыбнулся мастер, - я говорил, что осознать и понять это можно только самостоятельно. Это не то, что можно передать словами.
Но я чувствую, что скоро ты раскроешь эту личную тайну, и в этот момент она не только перестанет быть тайной, но и уйдут все личное.

- Я тебя внимательно слушаю, но ничего не понимаю.

- Ты близок

------------

Leo Somna
J book
chapter14


Рецензии