Беспощадная дама

О, рыцарь, ты куда бредёшь,
Печален, одинок?
Камыш у озера засох,
Смолк птичий голосок.

Куда бредёшь с мечом в руках,
Оставив отчий край?
Амбары беличьи полны,
Сжат в поле урожай.

Морщины врезались в чело,
Пот выступил   росой,
Увяли розы  на  щеках,
Ты бледен, как  больной.

Я встретил даму на лугу
Прекрасней феи в снах,
По пояс волос, лёгок шаг,
Безумие в глазах.

Браслеты,  пояс и венок,
Из трав сплести  был рад;
В ответ мне подарила  стон
И долгий, нежный  взгляд.

Я посадил её в седло
На своего коня,
Склонившись пела песни фей
Весь день лишь для меня.

Она дала мне корешки.
Росу и дикий мёд;
Сказала: «Я тебя люблю,
Нашла в тебе оплот».

Потом,  рыдая, привела
Меня в волшебный  грот,
Закрыв безумные глаза,
Сказала - Твой черёд.

И стала в губы целовать,
Колдуя в тишине,
Я погрузился в сладкий сон,
В котором снились мне:

Вассалы, принцы, короли,
Кричали, открыв рот:
Жестокосердна дама та -
Пощады не даёт.

Срывались крики с бледных губ,
Стараясь разбудить;
Проснувшись, понял: Суждено
Без сна всю жизнь бродить.

Вот почему блуждаю я,
Угрюм и одинок.
Хотя камыш давно засох,
И песням вышел срок.


Рецензии