Бабушка - Любовь!

Укладываем дочку спать... Папа прочитал ей очередную главу из "Волшебника Изумрудного Города". Ане так нравится эта книжка, что она спать стала на час раньше ложиться, только бы скорее услышать, что будет дальше.
Я пришла поцеловать дочку перед сном.
- Мама, а папу зовут Николай Николаевич? Да?
- Да, - кивнула я.
- А тебя Татьяна Александровна?
- Да, - снова кивнула я.
- А меня Анна Николаевна?
- Именно так, - улыбнулась я ребёнку.
- А бабушку - Люба?
- Угу.
- Просто Люба? - допытывалась дочь.
- Ну, нет... Любовь Пантелеймоновна...
- Кааак? - округлила глаза Аня.
Я вздохнула. Да, у нашей бабушки отчество ещё то...
- Любовь... - начала повторять я.
- Ты шутишь! - захихикала Аня. - Любовь? Бабушка?
- Ну, да... Бабушку зовут Любовь...
- Любовь? - Анька хохотала во весь голос. – Ну, мам! Ты шутишь!
Я не сразу поняла...
- Аня, я не шучу... Бабушку зовут Любовь!
- Мама! Любовь это другое... это не бабушка! Любовь - это два человека, а не одна бабушка! Понимаешь? - ребёнок даже раскраснелся, так ей было смешно.
- И все-таки, твою бабушку зовут Любовь Пантелеймоновна! И я не шучу!
- Ну да, ну да... Бабушка - Любовь... А дедушка - Поцелуй, что ли? - Аня опять стала хохотать. – Ну, ты мама даёшь! Хотела меня обмануть да? Думала, я маленькая, да? Но я знаю что такое любовь!
- И что? - уточнила я.
- Любовь - это ты с папой! А не бабушка!
Я уже тоже не могла сдержаться: Бабушка Любовь и дедушка Поце-луй... И внучка … Сплошное недоразумение...
- Ладно, ты права, - поцеловала я Анку в нос. – Спи, коза!
- Нееет... мам! Коза - это ты! А я - козочка! А папа...
Я обернулась в дверях в ожидании...
- А папа - коз! Он же мальчик! Понятно?
- Понятно, - облегчённо вздохнула я.
- Сладких снов, козочка!
- Сладких снов, ко...
- Аня!
- Сладких снов, мамочка!
Я закрыла дверь, и мы ещё полчаса с мужем хохотали на кухне.


Рецензии
Ну блин, почти час ночи и я еле сдержалась, чтобы не хохотать в голос, спящему мужу в ухо))))) У меня тоже дочь Анна и бабушка у нас тоже Любовь (с тем ещё отчеством - Никитична)! Утром обязательно ей прочитаю. Спасибо. Развеселили)))

Алена Мелькина   20.04.2016 01:00     Заявить о нарушении
Наша бабушка очень смеялась! ))Надеюсь вашей бабушке тоже понравится! ))

Татьяна Калинюк   20.04.2016 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.