Глава 8

Арик сонно направлялся в столовую – сон не шёл к нему, сновидения были отрывистыми и скорее утомительными, нежели снимающими усталость. Он нервничал и не мог пояснить причину своих переживаний: то ли его мучила совесть за то, как поступил с этой дерзкой и вредной девчонкой, хотя своей вины в том не видел; то ли волнения от предстоящей далёкой дороги, которая таила опасность для её жизни. Он мучился и потому, что не знал её имени – это обижало и злило. Проходя подле её двери, парень ощутил, что тревога усилилась. Арик приостановился – поводов для волнений не должно было быть, девчонка фактически обездвижена и связана. Но потребность проверить, всё ли в порядке, превозмогла его и Арик, повозившись с замком, повернул ручку двери и заглянул в комнату.

Увиденное бросило его в жар. Парень физически ощутил, как исчезает земля под ногами и комната стремительно уменьшается в размерах, концентрируя его внимание на пустой кровати, где лежала девчонка. Лишь наручники, которыми она была прикована, остались хаотично лежать на простыне. Арик влетел в комнату и, по непонятной себе причине, заглянул под кровать и под подушку. Словно не оставалось очевидным, что она убежала. В отчаянии Арик опустился на пол, но тут же подскочил – медлить было нельзя – её необходимо догнать и вернуть. Он, не сдерживаясь в выражениях, обнюхал постель и наручники – терпкий и сладкий запах ландыша защекотал его нос. Ей помогли. Запах волчицы иной, естественный, зовущий и нежный, а не химически ядовитый. Надеясь, что беглянки не могли уйти далеко, Арик пошёл по запаху. Когда он дошёл до ворот, надежда испарилась – нужно бить тревогу. Постовые удивлённо следили за его действиями и один из них не выдержал:

- Что произошло, Арик? Что-то случилось?

Арик покраснел от гнева:

 - Ты у меня спрашиваешь?! Это, на хрен, ты должен прийти ко мне и сказать, что что-то случилось!!! А не я тебе докладывать!!! Я вам яйца всем оторву за такое патрулирование! Щас разберусь со всем и займусь вами всеми!!!

Злость переполняла парня. Он изо всех сил пытался действовать логично и обдуманно, пока шёл к комнатам ребят. Но в голове пульсировало лишь одно имя – Карина. Она пользовалась такими духами и должна была разъяснить ситуацию. Дойдя до комнаты Филиппа, Арик глубоко вздохнул и с силой открыл дверь. Силы он не рассчитал – дверь глухо застонала и, сорвавшись с петель, рухнула на пол. Филипп от неожиданности подскочил на кровати. Справа от него лежала Карина и испуганно хлопала глазами. Карина - постоянная  подруга Филиппа  и неприятных разборок с её парнем было не избежать, но выхода не оставалось.

Выражение лица Арика оказалось настолько грозным, что остатки сна слетели с ресниц Филиппа и он соскочил с кровати, желая остановить вожака, взгляд которого не предвещал ничего хорошего для его девушки. Филипп упёрся ладонью в грудь Арика, давая понять, что не пропустит его дальше.

- Что случилось, Ар? – стараясь как можно спокойнее, поинтересовался Филипп. Он уже заметил красный ободок вокруг зрачков Арика, который продолжал расти, и прекрасно знал, что это проявление неконтролируемой агрессии у вожака, но не защитить свою девушку не мог.

- Спроси у своей …, - Арик едва удержался, чтобы не оскорбить Карину, и улыбнулся, зло и ожесточенно, - где наша гостья?

- А она должна знать?

- Уверяю тебя, должна.

Филипп недоумённо повернулся к девушке. Теперь он стал волноваться, спина резко вспотела и покрылась испариной, – дело коснулось волчицы и никакая любовь не сможет спасти Карину, если она виновна. Девушка лежала, стыдливо прикрываясь одеялом, и её лицо выдавало испуг. У Филиппа похолодело внутри – неужели она замешана в чем то, что касается волчицы?

- Малышка, ты что-нибудь знаешь о нашей гостье?

Девушка отрицательно покачала головой.

- А если подумать? – почти прорычал Арик.

- Что именно я должна знать? – дрожащим голосом поинтересовалась Карина.

- Ну, например, кто помог ей бежать? – интонация Арика не предвещала ничего хорошего. Филипп приготовился к отражению атаки.

- Я не знаю, правда! Я всё это время была с Филиппом! – пролепетала Карина.

- Это правда, - подтвердил Филипп.

- Ни хрена это не правда!!!! – заорал Арик. – Запахом её духов пропитана вся постель этой мелкой и вредной девчонки! Шлейф этого «аромата» тянется до ворот и вы мне будете стоять и врать?!

- Духи… ах, духи!!! – запинаясь воскликнула Карина. – Так у меня сегодня девчонки попросили попользоваться. И я им дала…

- Вот видишь…- с облегчением начал Филипп.

- Какие девчонки? – оборвал его Арик.  – Быстрее вспоминай! Времени в обрез!

- Марина и Саша. Они с ребятами хотели куда-то пойти…

Сегодня никто никуда не выходил. Все развлекательные мероприятия были запрещены и стая оставалась дома. Терпение Арика лопнуло. Он вылетел в коридор, нашёл кнопку «тревоги» и, откинув защитную крышку, надавил на неё большим пальцем. Громкий рёв пронзил спящий дом, призывая немедленно покинуть комнаты. Двери стали раскрываться и, всколоченные после сна, головы ребят  с готовностью начали высовываться из дверных проёмов.

Арик перестал сигналить – достаточно. Даже парадные двери стали хлопать, показывая, что постовые на улице ринулись в дом. «Найду, засранку, всыплю по первое число!» - разъярённо думал Арик. Хотя он сам себя обманывал сейчас – волнение за девушку переполняло его. Город кишел от патрулей и охотников за головами. Она могла попасть в большие неприятности.

- Что случилось?

- Во-первых, всем заткнуться! – громко рявкнул Арик. – Во-вторых, немедленно со своими барышнями спуститься в холл. Времени – одна минута! Кто не успеет выйти – спущу с лестницы! Данил и Кирилл быстрее всех ко мне!

Поставив в известность происходящего своих помощников, Арик нетерпеливо расхаживал по холлу, грозно посматривая на парней и их подружек, которые, по его мнению, слишком неторопливо рассаживались, готовясь слушать. Данил и Кирилл были солидарны с вожаком и вместо него поторапливали сонных ребят и заодно просчитывали, кто отправится за волчицей.

- Кого из барышень нет на месте? – Арик оглядывал девчонок, но не мог никак понять, кто отсутствует. – Быстро!

- Да вроде все есть, - начали бурчать ребята, поглядывая на подружек. – Да что происходит?

- Наша гостья бежала и не без помощи кого-то из девиц.

В доме повисла тишина.

- Мы не видели никого, - смущенно произнёс Радомир, заступивший сегодня на пост начальника охраны по периметру.

- С вами отдельный разговор, - прорычал Арик. – Где Марина и Саша?

- Мы тут, - неуверенно пискнули девушки, выглядывая из-за широкой спины Дмитрия.

– Мы не видели ничего.

В глазах девушек горел страх. Но вожак был слишком зол, чтобы разбираться и выяснять. Он подскочил к девушкам, схватил их за руки и выволок в центр собрания.

- Поясните мне тогда, почему вашим запахом пропитана вся комната нашей беглянки?!

Арик нависал над девушками и его клыки стали деформироваться. От увиденного Марина и Саша растерялись ещё больше и, обняв друг друга, не могли произнести более ни слова.

- Друг, - деликатно обратился к вожаку Кирилл, - ты их пугаешь. Может лучше пусть Данил с остальными выяснят ситуацию, а мы в погоню? Чтобы время не терять? А?
Предложение Кирилла понравилось Арику, но прямо сказать он про это не мог.

- Нет. Ты остаёшься и выясняешь. Данил, со мной. Кто ещё с нами?
Вперёд выступили восемь крепких ребят. И, не теряя более времени, парни отправились в погоню. 
 
Волчица слишком нервничала и её волнение передалось и Яне, хотя они дошли до города и повернули на освещённые улицы. Яна с тревогой поглядывала на попутчицу, пытаясь понять её настроение – девушка то и дело оглядывалась, малейший шум проезжающих автомобилей приводил её в замешательство и она резко останавливалась, испуганно вглядываясь в окна машин. И Яна не выдержала.

- Ты в порядке? - осторожно спросила она волчицу, при этом стараясь улыбаться как можно более дружелюбно.

- Не совсем… А у тебя что, машины нет? – вопрос был запоздалый и лишь подчеркнул напряжённость обстановки.

- Нас ребята привозят. Это закон и их требование. Я могу уже вызывать такси. Согласна?

Волчица сомневалась недолго, и Яна, стараясь ободрить девушку, улыбаясь, вызвала машину такси. Улица была практически безлюдна. И это было неплохо – ведь волчица стояла в одежде не по росту, явно отличаясь от окружающих, и одинокие прохожие с тревогой и любопытством поглядывали на странную девушку.

- Подойдём к остановке? – предложила Яна. – На тебя так косятся.

Волчица покорно кивнула и поплелась за попутчицей.


- Не хрена себе! Ты это видел?

Громкий окрик сидевшего пассажира испугал водителя и тот на время потерял управление. Машина вильнула, но успела выровняться, едва не снеся ограждение.

- Поворачивай, поворачивай, быстро! Мы не должны их упустить!

- Ты совсем дебил? – недовольно поинтересовался водитель. – Какого хора ты мне под руку вопишь?

- Да и я в штаны наложил, - послышался голос из салона. – Чего ты?

- Две девки….одна волчица…

В руках у сидевшего рядом с водителем пассажира был прямоугольный прибор – теплофиксатор - и он, направляя его на одиноких прохожих, проверял тепло их тел. Процедура обычная, ежедневная и нудная. Если попадались ликаны, их пропускали по базе данных, сверяли личность и отпускали. Редко – задерживали. На всякий случай было предписание, волчиц задерживать и доставлять на ближайшую базу. Но уже более десяти лет ни одна волчица не попадалась на монитор теплофиксатора. И потому державший в руках прибор изумился и не смог сдержать переполнявшие его эмоции.   

- Да не гони!

Проснулась сразу же вся «газель» -  девять человек, вооруженных, в бронежилетах – всё как положено по инструкции. Водитель развернулся по указанному направлению и, заметив девушек, неспешно направляющихся к остановке, медленно двинулся к ним.
Теплофиксатор чётко показывал неестественную для обычного человека температуру – 40 градусов. Находившиеся в машине переглянулись  и внимательно осмотрели периметр из тонированных окон. Ни одного самца. На всякий случай к теплофиксатору подсоединили антенну, чтобы увеличить радиус просмотра, сомнений не оставалось – девушка была одна, без поддержки. Напряжение в машине спало и на лицах охотников засветились самодовольные ухмылки. Они все знали, что это для них значит – огромное вознаграждение и повышение по службе.

- Привет, куколки! Скучаете? – «газель» поравнялась с остановкой, практически преградив отход девушкам, и симпатичный голубоглазый парень добродушно стал заигрывать, не сводя глаз со смуглой, странно одетой девушки.

- Мы ждём такси, мальчики, - вежливо ответила Яна и холодно улыбнулась парням на переднем сиденье. Она почувствовала волнение, так как не видела салона автомобиля.

- Так мы подвезём. Твоя подруга озябла совсем… Или это мода такая сейчас?

- Нет. Мы доберёмся сами, - Яна посмотрела на волчицу и та заметила в глазах девушки неподдельный страх. Яна хотела что-то сказать и боялась.

- Я не прошу, - неожиданно грубо отозвался голубоглазый парень, - я приказываю. А то придётся и силу применить.

Он понял, что одна из девушек разобралась, кто он есть и теперь хочет предупредить вторую. Боковая дверь «газели» стала отъезжать в сторону. Яна схватила за руку волчицу и, неожиданно для нападающих, девушкам удалось проскользнуть в небольшой проём и броситься прочь. Позади громко заматерились, послышался топот ног, выпрыгнувших из автомобиля людей, и вслед за ним визг колёс разворачивающегося автомобиля. Яна оказалась не  из робкого десятка и физически хорошо подготовленной – бежала быстро и практически не отставала от волчицы.

- Сейчас будет проулок вправо. Там железная перегородка – она открыта всегда. Нужно туда направиться, - крикнула Яна на бегу девушке и та согласно кивнула головой.

Всё оказалось как и сказала Яна, но только с одним условием – перегородка была заперта. Девушки тихо охнули, но для волчицы это не было препятствием – она бросилась вперёд и ловко стала взбираться вверх. Яна последовала её примеру, но значительно отставала. Волчица оглянулась. Заметив, что Яна с трудом успевает, девушка спустилась назад пониже и подала руку. Яна с благодарностью взглянула на попутчицу и приняла помощь – волчица подтянула девушку к себе, словно та была пушинкой, и пара стала активно взбираться вверх. Неожиданно над их головами послышались громкие хлопки и перегородка заискрилась. Девушки визгнули и оглянулись. Внизу стояли преследователи и побеждено ухмылялись. Стволы их автоматов были направлены на девушек.

- Далеко собрались, куколки? – поинтересовался голубоглазый блондин. – Спускайтесь, поговорим.

Волчица с тоской взглянула вверх – она может сбежать, одним ловким прыжком запрыгнуть на решётку и с неё на ближайший балкон и там не составит труда перебраться на крышу. Но этого не сможет Яна, а бросить её волчица не могла.

- Это кто такие? – шёпотом спросила она у Яны.

- Охотники, - удрученно ответила та. – Тебе нельзя оставаться. Они заберут тебя. Уходи.

- Не говори ерунды, - отрезала волчица, - вместе бежали, вместе и отвечать будем.
Волчица разжала руки и грациозно спрыгнула вниз. Яна не могла так и её спуск был не настолько эффектным.

- Впечатляет, - сказал один из охотников, - ты откуда такая прыгучая взялась?

Волчица молчала. Ей было стыдно признаться, но она впервые видела вооружённых людей и потому испугалась настолько, что все язвительные и ехидные фразы выпали из её головы. Она была уверенна, что с этими ребятами не поговоришь так, как с Ариком. В их глазах не было ни уважения к ней, ни жалости, лишь только одно светилось в их зрачках – азарт охотника. Она была добычей для них, а не подарком.

- Язык проглотила, девочка? Неужели не знаешь, что нельзя одинокой волчице бродить по тёмным улицам без сопровождения? Может случиться, как в стихотворении «Пиф-паф, ой-ой-ой! Умирает … волчонок мой!»

Охотники дружно заржали и начали становиться полукругом, намереваясь предупредить отступление волчицы и уменьшить возможность манёвра. Яна спустилась с решётки и стала подле девушки. Заметив, насколько она напугана, Яна взяла волчицу за руку и ободряюще улыбнулась.

- Группа поддержки? – язвительно поинтересовался охотник со шрамом на всё лицо. – Ну, что скажешь? То, что подстилка для ликанов, это давно знаем. Но то, что путаешься с волчицами, это придаёт тебе некого шарма, что ли.

- Ладно, хватит разговоров! – неожиданно прервал болтовню белокурый и нервно оглядел окна домов. – Нас могут видеть. Разборки нежелательны и лишнее внимание также. И так привлекли много внимания пушками.

- Мы ничего не нарушили, мальчики, - попыталась воспротивиться Яна. – Согласно Декларации Прав ликанов, если волк ничего противоправного не сделал, вы не имеете права его задерживать…

- Ты уже к волкам себя приписала? – ехидно поинтересовался охотник, у которого на лице был нарисован боевой раскрас. – В таком случае, ты обвиняешься в переправке опасного для общества и находящегося под запретом преступника. Наказание – смерть.

Волчица услышала глухой хлопок и внезапно ей в лицо, на плечи и грудь брызнуло что-то горячее  и густое. Неожиданно Яна начала оседать вниз – её рука обмякла и выскользнула из руки волчицы. Словно в страшном сне волчица смотрела на свою спасительницу и не верила своим глазам – у той не было головы. Она разорвалась на кусочки и эти кусочки налипли на тело ошарашенной и напуганной волчицы. Оставшаяся в живых девушка недоумённо посмотрела на охотников и поняла, что она следующая.

- Ну, пошли, - раздражённо прикрикнул белокурый и быстрыми подпрыгивающими шагами направился к девушке. Гул в голове и ушах, тяжёлый, удручающий вкус смерти опутал её и девушка еще не находилась в настоящем. Она переживала минутное прошлое, прокручивая в голове то, что увидела, снова и снова. Охотник не успел подойти. Когда что-то огромное и лохматое упало между  ним и волчицей, ему пришлось инстинктивно отшатнуться назад. Лохматое и огромное слегка трансформировалось и едва различимым гортанным звуком произнесло:

- Добрый вечер. Не помешали?

В тот же миг, словно гигантские градины, на охотников посыпались ликаны. За считанные секунды, без единого выстрела всё было окончено. Но она не видела и не слышала ничего. Когда началась резня, развернулась и пошла к решётке. Дойдя до железной преграды, волчица вцепилась в решётку пальцами, уткнулась в неё лицом и замерла. В таком положении её и нашёл вежливый зверь. Он развернул её к себе и, заметив в глазах пустоту, схватил в охапку и, вместе со стаей себе подобных, покинул кровавое место.


Рецензии