Лабиринт любви ч 82

А это ты к чему сказал?
-Да просто у твоей подруги очень буйная фантазия.
 -Ник! Давай не о Свете а? Или настолько хороша, что ни о чем другом думать не можешь.
-Даша, блин! Она вообще никакая! И мне думать о ней противно, ты можешь это понять или нет?И я не то ,что думать не о ней не могу,.я о ней не могу и не хочу! Понятно?
Даша сначала нахмурилась, а потом засмеялась.
-Братиш, вот я тебе минут десять уже говорю ,что пора тему сменить, а ты все о Светке и о Светке! Вот сейчас каааак начну ревновать! Что тогда делать будешь?
 -Даш, да не хочу я о ней говорить!- Ник уже не знал злиться или смеяться, но ,глядя на улыбающуюся Дашу ,не мог сдержать улыбки- Малышка ты невыносима.
-Если б ты знал как часто я это слышу!-Даша засмеялась.- Ты скажи куда мы едем?
-Домой. Правда к кому решай сама.
 У Даши перехватило дыхание. Но к нему домой точно не поеду! Надо хотя бы на местности чувствовать себя уверенно.
 -Тогда ко мне.
 -Хорошо, как скажешь.- Ник прибавил скорость. -Рассказывай что тебе от меня понадобилось?
-Вот так сразу? Ну хорошо. Ник, можно я поработаю с твоим проэктом?
-С каким?
-Ну ты решил открыть что то типа базы отдыха правильно?
 -Да есть такая идея. А ты откуда знаешь?
 -Разве это важно? Ладно Толик как то сказал, а потом с Антоном переговорила.
-Вот так да. А сразу у меня спросить нельзя было?
 -Да как то до меня сначало не дошло, а теперь вот знаю чего хочу и, вот она я ,с тобой раговариваю. -Тогда еще раз в каком качестве ты хочешь работать и вообще зачем тебе это? -Я хочу получить документы этого проэкта и проработать их юридическую сторону. Для чего мне это? Для предипломной практики. Ты спросишь ,почему не в холдинге нашем. Отвечаю сразу. Мне скучно! Я о нашем холдинге все знаю. Там ничего нового не нужно. Давно все отлаженно и работает как часы. Да и успею я еще там наработаться. -Хорошо.


Рецензии