Рабочие будни пессимиста

Хотелось работать. Зачем? - спрашиваю я себя. Хотелось вставать пораньше, на заре, собираться, пить кофе и ехать на работу. Оказалось, в этом меньше романтики. Встаешь еще темно, выезжаешь с работы - уже темно. Не во времени года дело. Хотя и в нем тоже. Дело в том, что работы мало не бывает. Если честно, то работа есть всегда, а если ее нет, то ты - бездельник.
Утро - это весь утренний туалет от а до я, побудка ребенка. Ее жальче всего. Во сколько бы ни легла, все равно спит во время побудки, затем в машине. Монотонные сборы, изредка рычание друг на друга. Выходим всей семьей. Машина прогрета, но в ней еще зябко. Охото тепла. Если еду одна, снег приходится сметать самостоятельно, а это красные замерзшие гусиные лапки-руки и пара свеженьких царапин на кузове. Все развезены, унылая пробка и вскоре начинающийся рабочий день не дают спокойно помечтать о лете или о том месте, где зимуют умные птицы. Знаю я, все они еще в самом начале октября мигрировали куда-то на Юг, где зима переносится легче, где тепло и можно расправить перья. Вопрос в другом, насколько умны эти создания и ничем не озабочены, что улетают на зиму. Нам бы так. Стоя в пробке, успеваю подумать и о скорых морозах, праздниках, которые я, видимо, с улыбкой и удовольствием проведу на работе. Не дают покоя мысли о весне, однако. Почему я родилась в Сибири? Тошно даже выглянуть из машины в такой холод. Не спасает и шуба. Жир копить нужно, вот что. Потом пара знакомых песен по радио, анонс пробок и вот я на еду по мосту через Томь. Тут не поторопишься - камеры и пост ДПС. Оговорюсь, что как и большинство жителей нашей страны, я работаю за еду и бензин. На штрафы денег нет. И вот в это унылое утро захожу в автоцентр.


Никого нет, свет погашен. Опять я из числа первых. Радует, что успею выпить чашечку кофе до начала рабочего дня. И вот нужно где-то внутри себя найти улыбку и надеть ее на лицо. И так каждый день нужно быть довольным жизнью, продавая машины. Как это возможно? Эта работа на пару лет, не более. Нельзя быть довольным каждый день, хочется и поплакать и домой похотеть, но здесь нельзя. Огрызнуться хочется, да. Но больше всего хочется домой. Когда время приближается к 17.00 вся работа сводится к тягостному ожиданию окончания рабочего дня. Час обычно пролетает незаметно. Прогреваешь машину, смакуешь. Город. Пробки. Снова мечты о лете, о тепле, море, чайках, пальмах. Пара песен и настроение в гору - я еду домой. А завтра снова день сурка.


Рецензии
Катя, а знаете, хорошо получилось. И сгусток реальных деталей жизни и, все-таки, это - проза. Есть настроение, и есть "высокое", почти философское: "Нельзя быть довольным каждый день, хочется и поплакать и домой похотеть" - это очень хорошо. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   02.01.2016 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно!

Катя Шпет   03.01.2016 14:15   Заявить о нарушении