Лабиринт любви ч 83

-Тебе кабинет подготовить? Когда на работу выйдешь и зарплата, Дашуль у меня юристов трое и получают...
 -Ник, подожди. Какая зарплата?Какой кабинет? Ничего этого не надо. - Даша вздохнула.- Мне просто нужны документы и время. Я же не знаю какой там обьем работы, но наверное, где то пару недель мне будет нужно. Потом я тебе отдам готовые документы и твой юрист проверит, скажет мне правильно или есть какие то недоработки ,а ты просто подпишешь бланк для диконата. Я его сама составлю, не переживай
-Даш, а работать то ты где собираешься?
-Ну как где? Дома. Хотя, тебе нужно будет познакомить меня со своими юристами ну как практиканту.
 -Вот ты придумала. - Никита улыбнулся. - Если ты этого хочешь ,то, милости прошу, в наш коллектив. Или, если хочешь, сам все документы тебе привезу.
 -Давай ты сначала поговоришь со своим юристом и решите как ему удобнее будет. Если она решит, что сама документы покажет приеду в любой день после двух. Или отпрошусь в крайнем случае.
 -Да Пашке будет удобно как я скажу. Так что сейчас поднимимся и я ему позвоню.
 -То есть ты не против?
 -Конечно же нет! Почему я могу быть против?Мне только одно не понятно, почему ты собралась работать дома?я бы с радостью видел тебя в своём коллективе.
- Ты сначала посмотри как я работаю ,а потом поговорим.-Даша улыбаясь вышла из машины. - Ты ещё не слышал моего второго предложения.


Рецензии