Лабиринт любви ч 84

-Тааак мне уже начинать нервничать?
-Ну как бы нет ещё, но не думаю, что ты её примешь с таким же энтузиазмом.
-Так Даша говори давай!- они вошли в подъезд и оба кивнули охраннику.
Ник вызвал лифт и не отводил глаз от девушки, Даша улыбалась и даже показала ему язык.
-Ник, ты такой смешной. Любопытно да??
-Ещё как! Говори давай, что придумала?
-Вот зайдем домой,разденемся и все расскажу.
-В вашем доме очень медленный лифт!- он смотрел на неё и не мог глаз отвести.-Кстати, а что у тебя за духи?
-Ничего себя кстати! С чего такой вопрос?
-Запах классный! Мне очень нравиться. - Ник вдыхал её аромат и голова кружилась от желания.
-Скажу как называются и даже флакон покажу, но пообещай, что не будешь своим девушкам дарить такие.
-Конечно не буду! Даже не собирался! И вообще у меня девушки нет ты же знаешь.
-А я думала появилась. - Даша открыла дверь и жестом пропустила вперёд Ника. -проходи, где что знаешь. А я на секунду, переоденусь и вернусь.
 Ник кивнул и с умилением смотрел, как Даша снимает сапоги. Она сразу стала ниже сантиметров на десять и при этом еще желанней. Её небольшие аккуратные ступни мелькнули на секунду перед тем как девушка обула тапки, а Ник безумно захотел поцеловать её ножку и каждый пальчик. Желание было настолько необычным и сильным, что он не сдержал приглущенный стон. -Ник? Что с тобой? -Все нормально. Ногу стукнул.- Ник с трудом дышал. Похоже идея прийти к ней совсем не так хороша как ему казалось


Рецензии