Лабиринт любви ч 85

-Осторожней, Мишка косолапый.-Даша наклонилась, чтобы достать ему тапки и Ник закашлялся, пытаясь востановить дыхание.
 -Так Даша, давай дуй переодеваться, я сам могу тапки достать!
-Замечательно!- Даша разгибаясь уперлась взглядом ему в пах и покраснела от смущения.
 Уф, если он сейчас в спокойном сотоянии то ,что твориться когда там полная готовность?!Ох, душ бы сейчас холодненький принять!
 - Ник, гм,гм,гм,- она закашлялась-похоже мы оба простыли пока шарф мой ловили. -попыталсь она обьяснить пропажу голоса.- Если ты поставишь чайник, то будешь просто супер братом!
-Поставлю..- от его прямого и обжигающего взгляда у нее пропала улыбка.. - Даш, иди переодевайся, а я как раз позвоню Паше. Договорились?
-Хорошо.- она с огромным усилием отвела глаза от его гипнотического вгляда. -Я быстро.
Тряхнув копной волос и ,стараясь не задеть парня Даша ,обошла его и быстро скрылась в комнате.
Уф. Да что ж со, мной твориться то?! Ник глубоко вздохнул, повесил свою куртку и Дашину шубу на вешалку и прошел в кухню. На столе стояла чашка с остатками чая и следом от помады. От этой картины у него за першило в горле. Он представил как ее губы касаются чашки и безумно захотел пить рядом с ней чай, и чтоб она отставила чашку и он мог коснуться теплых губ пахнущих персиком. Твою мать! Он выругался и стукнул кулаком в стенку. Приди в себя придурок! Она твоя СЕСТРА! РОДНАЯ СЕСТРА! Он с силой потер лицо и взьерощил волосы. Пипец просто! Как пацан прямо! Еще эти духи и персики! Блин!


Рецензии