Глава 3. Габриель

 Габриель постигал азы шаманства, как и все орки, в Долине Испытаний, что в Дуротаре. Широкий в плечах, с сильными руками, короткой причёской и добрым взглядом, он источал спокойствие и уверенность в себе.  Показывая себя с хорошей стороны, он успевал помогать и другим ученикам, ему нравилось то чем он занимается. Нравилась ему и Лиена, орчиха с большими красивыми карими глазами, длинными тёмными волосами и кокетливой улыбкой. Они были друзьями, любили прогуляться по вечерам перед сном, но Габриель надеялся на что-то большее, чем дружеские отношения. И вот когда они получили тотемы Земли, он решил ей признаться в своих чувствах, но было поздно, их дороги разошлись. Лиена отправилась за тотемом Воды, а его наставник отправил за тотемом Огня. «Не суждено» – подумал тогда орк.
 Прошло много лет и вот Габриель уже матёрый шаман, не только получивший все тотемы, но и  изучивший кожевничество и снятие шкур.   Одетый в кольчугу, со щитом за спиной и молотом на поясе, верхом на ездовом волке явился он к своему первому учителю кожевничества Крульмоо, за советом. Лагерь Таурахо хоть и небольшой, но всё же тут есть своя таверна, где они и расположились для разговора. Шаман привёз с собой, из далёкого Нордскола, чешую йормунгара и ледяную чешую и хотел посоветоваться с Крульмоо из чего лучше делать накладки.
  - Смотря для чего эти накладки использовать, – вполне резонно сказал учитель.
 Шаман не успел ответить, потому, что в таверну вбежал маленький орчёнок. Его грудь ходила ходуном, он задыхался, штанишки были порваны, на коленях видны кровоподтеки, весь в пыли, было видно, что он долго бежал и падал не один раз.
  - Там… Дыбогривы… они напали на нас, возле ветряной мельницы…их много… мать там осталась одна… она меня сюда отправила… - он упал обессиленный на пол – что же с ней теперь будет…
  - Я разберусь. – Габриель спокойно встал и вышел из таверны, сел на своего волка и поехал, он прекрасно знал, где находится мельница, ведь он вырос в этих краях.
 Подъехав к мельнице, он разглядел на земле множество следов Дыбогривов, а внутри труп орчихи, знакомые очертания лица и цвет волос, он даже немного растерялся, но всё же воскресил её. Габриель не ошибся, это была Лиена. Ни словом с ней, не обмолвившись, он всё понял сразу, понял, что она бросила шаманство, что вышла замуж, что у неё уже есть ребёнок…
  - Иди в лагерь Таурахо. – все, что он смог выдавить из себя.
 Набрав в ладонь земли, он определил, в какую сторону ушли Дыбогривы, сел на волка и помчался в ту сторону. Когда до вражеского отряда оставалось не много, один из Дыбогривов обернулся и заметил его. Всё стадо сразу же повернулось к нему готовое к атаке. Один из охотников натянул тетиву и выпустил стрелу в Габриеля, она летела точно в грудь, но не долетела совсем немного, маленькие молнии, что вращались вокруг шамана, поглотили её. Несколько терноплётов с топорами наперевес кинулись к орку, спрыгнув с волка, шаман крутанулся на месте и тут же вокруг него появилось четыре тотема, один из которых сразу же начал извергать небольшие огненные шары, другой вызвал корни из земли которые повязали на месте нападающих, третий защищал своего хозяина невидимым щитом, а четвёртый восстанавливал ману. Шаман развёл руками в стороны, затем соединил их вместе, и из них вылетела цепная молния, которая поразила всех нападающих терноплётов. Они завизжали от боли, а затем попадали замертво. Габриель решил уничтожить весь отряд, другим в назидание. Он бросал в противников раскалённую лаву, которая сжигала заживо, молнии сверкали и срывались у него с рук, разя всех, кто встретится у них на пути.


 Призывая гром и молнию он раскидывал Дыбогривов, которые смогли к нему подобраться поближе. Добив последнего противника огненным шоком, шаман решил собрать трофеи, вышло ровно шестьдесят клыков, правда, некоторые обгорелые. Вернувшись назад в лагерь Таурахо, он отдал клыки Лиене и сказал, что бы она их развешала на ветряной мельнице, теперь туда ни кто не сунется. Габриель зашёл в таверну и как ни в чём не было продолжил разговор с Крульмоо.    


Рецензии