Лабиринт любви ч 87

-По уголовным делам? Это всяких преступников защищать?
 -Ну да.
-Малышка, давай без этого как то а?- Ник представил ее в тюремной камере, наедине с матерым уголовником, и ему стало нехорошо.
-Ник, ну говорю же, это в идеале, а скорей всего буду в холдинге в юридическом отделе работать. Хотя не хочу страшно.
 -Почему?
-Ну во первых, потому ,что, официально, я главный акционер и председатель совета директоров. Ты понимаешь как моим сотрудникам в моем присутствии неуютно.
-Почему?
-Да как почему? Там сработавшийся коллектив профессионалов. Меньше пяти лет никто не работал, плюс опыт работы у всех солидный. Тут приду я ,соплячка без опыта и скорей всего закончившая универ заплатив за оценки. И при этом самая большая шишка. Ну и как тебе картинка то?
-Нда. Ну Дашка, значит тебя ждет зависть и шушуканье за спиной.
-Вот вот. Не хочу этого совершенно. Но все равно делами холдинга надо заниматься. Лучше всего это делать изнутри. -Даш, а ты доверяешь управлению холдинга? -Не всем и не полностью. Им доверялл отец. И очень многие вещи спускал на тормозах. Я не собираюсь так себя вести.Но я так не хочу там работать.Хорошо ,что у меня есть еще год минимум, чтобы придумать как изьежать этого. -Ты найдешь выход. Я в тебя верю. -Спасибо. Опять ее улыбка! Ник глубоко вздохнул, пытаясь не думать о ее губах.


Рецензии