Лабиринт любви ч 88

-Ладно, Дарья, ты мне скажешь, что за дело у теья ко мне еще?
 -Я думала ты забыл.- девушка засмеялась.
 -Не дождешься.- Ник таял от ее лучистого взгляда. - Что мне сделать то для тебя?
-Многое, но обещаю ,что тебе понравиться, хотя это займет часов пять шесть твоего времени.
 -Даш, да не томи ты уже! Что нужно то?
-Нужно побыть членом жюри в конкурсе красоты.
-Что?- Ник изумленно открыл глаза.- Дашка, ты серьезно?
 -Вполне. Не удивляйся так сильно. Сейчас все обьясню. У нас в универе каждый год проходит конкурс красоты. В этом году его организацией занимаюсь я. Сказать ,что это дурдом, это ничего ничего не сказать. Но самое главное ,что нужны минимум трое ,а максимум пятеро известных людей в качестве членов жюри. У меня есть двое ,а третий послезавтра улетает в Испанию по работе и к конкурсу не успеет. Выручишь меня?
-Дашка, я никогда не был в жюри. Это раз,два я не очень то и известен. А три ,если ты в конкурсе участвуешь ,то я буду самым необективным членом жюри.
 -Насколько я понимаю ты мне не отказываешь?
-Дашка ,а ты знаешь многих кто может отказать, если ты вот так смотришь.
 -Значит, ты согласен?
-Ну это еще не факт, хотя процентов пятдесят уже за.А если ты скажешь, в числе конкурсанток, то еще процентов тридцать будет. -Нет, я не конкурсантка, но на сцене буду и даже больше, чем все девчонки.
-Уже хорошо. Это как?


Рецензии