Лабиринт любви ч 89

-Я ведущая и- Даша подмигнула - для того чтобы еще процентов пять прибавить скажу ,что бонусом будет небольшой сюрприз.
-Какой? - он смотрел на ее лукавое лицо и лыбился как дурак.
-Не скажу. Увидишь. Ты бы спросил когда ты мне нужен.
-То есть я уже согласен да?
 -Конечно!Ой Ник,а чего ты молчишь? Я же тебе ни кофе не предложила ни чай! Хороша хозяйка! Я сейчас
Девушка быстро встала и ушла на кухню. Ник включил музыку. Прикольная быстрая такая. Он отбивал такт ногой.
-Вот, я вернулась - через несколько минут Даша вошла в комнату с подносом ,на котором стояли дымяшиеся чашки, печенье и вазочка с вареньем. -Кофе, как ты любишь крепкий с молоком и без сахара. Или может тебя прокормить?
-Нет спасибо, мы же ели недавно.
Молодые люди резко замолчали, одновременно вспомнив, чем закончился обед. Неловкое молчание прервал звонок Дашиного мобильника. По мелодии Ник понял, что это Толик и нахмурился.
-Братиш, я отвечу?
-Конечно родная.
 Ник с грустью смотрел на девушку. Даша достала телефон из сумочки и понесла к уху
-Да, привет.Все нормально, нет не приеду сегодня, во первых, день был жутко тяжёлый а во вторых, у меня Ник. Знаю ,что не виделись уже три дня, -девушка молча слушала собеседника, а Ник наблюдал за ней в отражении большого зеркала. Улыбки на её лице не было.
-Толик, я занята, у меня просто нет времени. Ну если ты этого не понимаешь, то это твоё дело. Устал от таких отношений? Так давай их прекратим. Разве я тебя держу? Ты совершенно свободен.- Ник услышал усталый вздох. -Послушай я уже сказала мне,некогда созвонимся. Я не приеду. Так что не скучай! Все пока. Даша нажата на кнопку отбоя и вернулась на своё место. -Стрекоза у тебя проблемы с Тохой? -Нет проблем нет, просто он мне надоел. -Так пошли его на.- Ник улыбнувшись напел песню. -Да я так и хотела сделать, но этот болван в больницу попал. А лежачих не бью . -Ну да. Кстати как он себя чувствует? -Да нормально он себя чувствует! Мало ещё получил! -Что это ты такая добрая? Что он сделал тебе?


Рецензии