Лабиринт любви ч 90

-Мне ничего. Да и что он может сделать то мне? Просто не фиг было на ринг лезть. Тем более с тем парнем. Как я поняла у них совершенно разная весовая категория да и уровень подготовки.
 -Да? Это значит его так на ринге? - Ник изумленно приподнял бровь.- Не знаешь кто?
 -Он сказал какой то Горыныч. Тебе это о чем то говорит?
-Говорит. - Ник усмехнулся. - Да Горыныч машина. -Расскажи кто он. -Даше так нравился его голос!
 -Ну такой шкаф, метра два ростом точно, может даже выше, я ему где то до носа хорошо если достану. Киллограм 120-140 и это сплошные мышцы. Знаешь такая машина для убийства. Причём он классный боец. Реально классный.
 -Ты любишь бокс?
-Да вообще то. Но только сейчас мало кто красиво боксирует. Тайсон классный и Леннокс. Оба Кличка отстой полный.
Даша засмеялась.
-Ты поверишь, если я скажу, что эти фамилии мне ничего не говорят?
-Поверю. Ты же девочка. Зачем тебе на такое смотреть? И тем более знать.
 —А ты интересно рассказываешь. Может начать бокс смотреть?
 -Ну если хочешь почему нет?
 -Тогда давай посмотрим какой нибудь бой с твоим Ленуисом.
-Ленокс он. - Ник засмеялся. -Ты правда это хочешь?


Рецензии