Слово

В начале было Слово...Слово долго смотрел на пространство, леса, моря и океаны и подумал, что для живости не хватает живости.. . наверное следует что-то создать, подумал Слово... Вокруг был Космос и пустота, поэтому аналогов для продвижения мысли не было, и первое, что Ему пришло в голову, это создать что-то Бесформенное, в виде длинной сосиски... Сказано- сделано, и внизу в одном теплом, обжитом птичками и освежающимся ручьями и водопадами лесу возникло Оно....
ОНО было достаточно длинное создание, круглой формы... в общем - большой червяк....
С одной стороны этого создания была как бы Голова, с другой, как сами понимаете- Zопа...
Куда ползла Голова (лицо), туда естественно ползла и Zопа..Ве было мирно, спокойно, никто и ничто не вмешивалось в этот порядок....
Некоторые изменения начал происходить тогда, когда Zопа начала думать...Этот день, точная дата которого для истории не имеет никакого значения, был началом Переворота...
Итак, Zопа задумалась...И первое, что она проговорила - это вопрос Лицу -  а почему я обязательно должна ползти туда, куда глядят твои глаза????
Лицо невозмутило пропустило эту реплику, потому что с Zопой разговаривать не научилось....
Это было мучительное испытание, потому что Zопа возмутилась и второй раз задала тот же самый вопрос...
а чтобы Лицо было более сговорчивым, Zопа просто перестала делать то что делала до того времени...
Лицу пришлось ответить... Оно сказало - если ты хочешь быть равной- мы должны стать одинаковыми..Но я не хочу становится Zопой, поэтому становись Лицом...
Zопа согасилась и медленно, в результате ускоренной эволюции превратилась в Лицо...
Однако Два Лица не могли делать то, что могла делать Одна Zопа...
Им пришлось некую самостоятельность придать середине своей сосиски, и там появилось Некое телесное создание с определенной функцией..
Однако это не решило проблемы, Эта сосиска оставалось Одним Телом...
и поэтому, когда одно Лицо хотело ползти к ручью, то Второе Лицо хотело ползти к водопаду... Сопротивление вызвало рост неких отростков, по 4 с каждой стороны тела...И теперь, когда желания не совпадали, решение принималось силовым голосованием- чья половина сильнее тянула,та и выигрывала....
Отростки развивались в результате физической нагрузки, и превратились в подобие рук-ног с пальцами и всеми остальными сопутствующими прибамбасами...
Скоро эта Сосиска уже не скользила среди деревьев, а бегала, особенно когда обе половины желали того же самого...
СЛОВО этих перемен не заметил, Он был занят более важными делами и осознал свою ошибку лишь когда приблизил свое Ухо и услышал громкие перепалки Двух Лиц...
Это было часто, и, в очередной раз послушав- что кричали друг другу Два Лица, СЛОВО задумался - что делать...
У СЛОВА не было планов размножить эту Штуку... Но ОН- СЛОВО - понял, что прольется кровь, если не решить проблему...
Ладно- в один день решил СЛОВО - взял лиану покрепче и потоньше, и перевязал посередине эту сосиску... чтобы отпочковались друг от друга...
Сосиска сначала заорала в два голоса, потом смирилась со своей участью...
Практически бескровно они отсоединились друг от друга...
Это был роковой День Переворота...
Теперь для удовлетворения желания Лицам не нужно было тянуть в разные стороны, никто не сопротивлялся, и каждый мог ползти ( то есть - идти) самостоятельно...
В воздухе запахло печалью- терялся смысл, которого они не сознавали...
Теперь, расставшись, они вдруг начали скучать и искать друг друга в лесу... Встречаясь - их тянуло к сближению, они бочком подбирались друг к другу и чувстовали умиротворение, радость...
Иногда они тыркались в друг друга Лицами - и это тоже было в радость..
Незаметно их тела менялись, появлялись какие-то отростки на теле .. Прикосновение их  рождало чувство сытости, а значит - и удовольствия...
Жизнь шла, и незаметно из этих двух сосисек возникли Мужчина и Женщина...
СЛОВО прошляпал этот момент.. И когда ОН увидел - что произошло, то понял, что ситуация вышла из-под контроля...
Убийцей живого СЛОВО быть не хотел...
Лес жил своей жизнью, Мужчина и Женщина - своей, СЛОВО посматривал на них, но постоянно слышал споры, как они выясняли между собой - в ком осталась Zопа...
СЛОВО этого не мог вынести, раздражался...
нервничал...
и понимал свою  ошибку - все было так хорошо и спокойно, никакой живности.. Пока Сосиску не создал....И чтобы найти выход - написал книгу- Ветхий Завет, в котором всю вину свалил на Змея..

А Мужчина и Женщина, видоизменившись, научившись жечь, гнать, создавать, рожать, делать, говорить по мобильнику и делать разную подобную херню, так и не могут выяснить - в ком из них живет Zопа....


Рецензии
Начинали вы интересно, а потом перешли на типичное. Жаль. Типичного и так - хоть Zопой ешь)
А это - занятная вариация на тему Сотворения Мира.

Кассандра Пражская   07.10.2017 11:51     Заявить о нарушении
да ладно...::))
типичное - не типичное - кто судья?
всего есть в этом мире...
можно конечно фантастический мир придумать и бояться реальной жизни..
тогда - к Фрейду...

Валерий Кувшинчиков   07.10.2017 12:57   Заявить о нарушении
Хороший выпад :))
А можно изучить спрос и получать свои "утютю". Сосиску с Zопой еще придумать надо, а так что вижу, то и пою ;)
Вам не нравится, что мне "Слово" понравилось?)

Кассандра Пражская   07.10.2017 13:43   Заявить о нарушении
Только что видела Бредбэри. Он шел к Фрейду...:)

Кассандра Пражская   07.10.2017 13:52   Заявить о нарушении
хм... Кассандра - а вот это мне начинает нравиться...::)) и это - "утю-тю..."::))
вообще я на Стихи.ру с 2010 г...
в социальных сетях был лет 10...
я воспитанный человек, и у меня вообще - "нравится-не нравится" не вызывает никаких эмоций...
здесь для меня важнее понять - с каким психологическим типом я разговариваю, в чем наша похожесть и разница...
Многие вещи писались сложно...
это Слово, эротика, которую читали (боюсь предположить два варианта реакции - страх или неприятие - тоже имеет свои причины), все это мимоходом, 5 минут...
так что увлечение фантастикой - это уход от реальной жизни...
поэтому к кому Фрейд пойдет - еще вопрос...::))
а Бредбэри - он не сказки писал... он исследователь человеческой души... а будь это на Марсе, или в лесу под Прагой, или в Чешском Крумлове - не имеет значения...

Валерий Кувшинчиков   07.10.2017 15:49   Заявить о нарушении
Уверена, что в Стихах вы не заметили такую букашку, как я. У меня долго на странице была просьба рецензий не писать, и постоянные клиенты запомнили)
В соцсетях не была и не собираюсь. Не падайте только. За каким они мне whyем?)
И если вы так хорошо разбираетесь в знатоках человеческих душ, то стоило бы, может, прочесть у меня штук 20 фантастик, чтобы понять, в чем разбираюсь я :-Р

"Слово" эротикой не сочла, но этим словом называют что угодно, да и представление об эротике у каждого своё. Мне понравилась ирония, идея, стиль, слово "херня" в применении к мобильнику и прочему.

Кстати об уходе от реальной жизни... а если я скажу, что у меня муж, два любовника и что я часто гуляю там, где насилуют - тогда со мной реально будет всё в порядке? :-))

Кассандра Пражская   07.10.2017 16:35   Заявить о нарушении
Насчет Брэдбери это кто-то другой сказал, не вы, потому что лицо у вас умное. И если читали его подробно, то помните "Бутылку". Каждый находит, что ищет. Так вот для меня он писал сказку, а сказка - наилучшее исследование человеческих душ :-Р

Кассандра Пражская   07.10.2017 16:44   Заявить о нарушении
эротика - это Письмо подруге...
Насчет мужа, двух любовников и т.п. - неплохая мечта, я думаю...
у меня плохая память... Бутылку - не помню...
Бредбэри просто очень люблю...
как и Толстого, Булгакова...
а чтобы понять внутреннее настроение - не обязательно читать все... а потом - в избранные, так? ::))
Ведь чтобы понять Толстого - достаточно Войну и Мир или Каренину прочитать...
понять - что он гений, глыба...
и даже у Булгакова - можно только Мастера и Маргариту прочитать...
хотя он великолепен везде...
Я почитаю...

Валерий Кувшинчиков   07.10.2017 17:28   Заявить о нарушении
я почитал на Стихи... грамотные, умные стихи...
можно издавать::))
так кто там букашка???
я лично никогда не декларировал себя поэтом и не считаю...
так - способ развивать речь, мышление...тренировка...
я своих стишков не помню...
почему такой страх на рецензии?

Валерий Кувшинчиков   07.10.2017 18:15   Заявить о нарушении
Насчет мужа, двух любовников и т.п. - дерьмовая мечта. Мечтать о таком идиотка только может, нет?)
Рада, что прочли стихи, приятно, что оценили, а насчет страха - это у вас социально-сетевое. Почему-то людям кажется, что назови трусом, и человек наповал. Мы ведь не боимся дерьма, но обходим его стороной. Выкладываю стихи, потому что пишутся. О хороших только и можно сказать, что они хорошие, а вот дерьма навалить можно всякого.
Мне, скажем, очень неприятно, когда прочту отменный стих, а под ним висит чей-то словесный понос.))

Письмо подруге - из страха опять же, или неприятия?))) нет, я просто не могу не могу не могу читать троеточное. Глаза жалко. Если можно, из раннего что-нибудь прочту.

Кассандра Пражская   07.10.2017 20:32   Заявить о нарушении
жизненная правда разная... и ее видеть можно тогда, когда сам подобное переживал...
вот меня нисколько не вдохновляют 90 прроц женских стишков о любви, слащаво-слезных...
то разлюбил, то - полюбил...
это как в фильме - кОшмар...
...й - точечки не нра,не нра,не нра,не нра,- а что же нра?
и я всегда буду рад видеть такого изысканного и сердитого читателя...
приходите... я думаю - кое-что понра....

Валерий Кувшинчиков   07.10.2017 21:30   Заявить о нарушении
оказывается Слово вам понравилось? да? я только сейчас это понял...
интересно, а как вы отреагируете на - Море...Музыкант... настоящая любовь? Шоколадка? Философ? Откровение? да и другие...

Валерий Кувшинчиков   07.10.2017 21:39   Заявить о нарушении
Извините, срочные дела в реале

Кассандра Пражская   08.10.2017 12:41   Заявить о нарушении
о черт! в смысле вернусь - переотвечу

Кассандра Пражская   08.10.2017 12:53   Заявить о нарушении
я так и понял...

Валерий Кувшинчиков   08.10.2017 13:46   Заявить о нарушении
На самом деле вы, конечно же, понимаете, что я от страха перед таким количеством отзывов просто спряталась за буфет...)
Предложенное вами непременно прочту.

Кассандра Пражская   09.10.2017 11:39   Заявить о нарушении
интересно::)) фобии перед вниманием и рецками? неужели читатели такие скупые на мнение?
хотя на Прозе - действительно, несколько зажатые... я понимаю - Толстой бы прочитал мою какую-нибудь миниатюрку - и промолчал... так это понятно - Толстой, да и понятно - почему молчит::))
я всегда отзываюсь, если мне действительно нравится... кредо такое... ведь автор - тоже человек...
а у вас проза редкая, я уж писал - и фантазия, и язык, легкость изложения, эмоции в текстах...
читать надо внимательно, это - да...
а когда любишь только себя - тут уж не до чтения чужих работ::))
тут бы дождаться Нобелевской премии по литературе!

Валерий Кувшинчиков   09.10.2017 14:21   Заявить о нарушении
Не нужно мои слова понимать буквально, это только всё запутает.
Но спасибо, что вы ко мне так чутки, и беспокоитесь, что я не достаточно окружена читательским вниманием.)) Ничего, как-то перебиваюсь, влачу существование и на горькую судьбу не сетую. Наверное, не слишком социально озабочена.))

Кассандра Пражская   09.10.2017 19:10   Заявить о нарушении
Кассандра - ну да, вы похожи вот на такую, социально-жизненно озабоченную, на белом коне, как амазонка, и с мечом в руках...
тока подойди!!!

Валерий Кувшинчиков   09.10.2017 20:21   Заявить о нарушении
Да, виртуально похожа. Виртуально люди мало что соображают. Стереотипы рулят.
А вы к чему привыкли? Кажется, есть два варианта: розовые сопли и меч. Вот вам что-то другое - здрасьте!)) Но у вас конь и меч на уме ;-))

ps Читаю медленно и вдумчиво

Кассандра Пражская   09.10.2017 21:44   Заявить о нарушении
конь и меч на уме - это в ассоциации с реакцией, интересным мышлением, настороженностью и искренностью в словах...

Валерий Кувшинчиков   09.10.2017 21:55   Заявить о нарушении
если бы я воспринимал женские слова, а тем более умной женщины, буквально, то у меня бы давно "крышу" снесло...
я вот стою на берегу моря, а они как ветерок - подул-пролетел... подул-улетел...
и не пытаюсь догнать эти слова-ветерок, потому что за ними последуют другие...

Валерий Кувшинчиков   09.10.2017 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.