Лабиринт любви ч 91

-А почему нет?
 -Хорошо тогда давай найду что то в инете. - Ник встал и подошёл к компу. - Даш, а зачем ты его запоролила? Ты же одна живёшь, кто влезь то может?
- Да это на всякий случай.
 -Пароль скажешь или сама наберешь?
-Наберу. Даша подошла и быстро пробежавшись по клавиатуре и разблокировала технику. -Сколько у тебя тут папок разных. - Ник улыбнулся.- ух ты папка с фотками. Может покажешь мне?
-Вот эту? Да можно. Тут старые фотографии, детские тоже есть. -Девушка шелкнула мышкой и открыла фотографии.
-Дашка, ты такая смешная.- Ник улыбнулся разглядывая её, наверное, пятилетнюю. - Глазища в пол лица!
Он щелкал мышкой листая фото, и на всех она смеялась или улыбалась, ни одной недовольной гримасы.
- Ты всегда улыбаешься.- он ласково глянул на девушку и глубоко вздохнув,. сжал руку в кулак ,чтобы не дотронуться до неё.
-Значит, ты решил фотографии посмотреть?
 -Ну да, если ты конечно не против.
 -Смотри, только тогда стул возьми, на балконе стоит.
 -А чего это он там делает?
-Утром кофе пила.
-Ты же кофе не пьешь. Что то случилось?
-Нет. Просто проснулась в три часа. Заснуть не могла, а в начале седьмого рубить стало, а мне же на учёбу, вот и пошла проветриваться.
-Понятно. А чего проснулась то так рано?
-Да фигня снилась какая то вот и проснулась. Ты за стулом идёшь?
-Да сейчас. - Ник подошёл к двери на болкон и вышел - а у тебя отличный вид тут. Да и вообще уютно. -Да мне тоже нравится. Вот как весной теплеть начинает так я на балконе живу практически. -Я тебя понимаю. - Ник покинул взглядом просторный балкон с огромными окнами и плетенной мебелью - Мне кажется или и сейчас тут тоже не холодно? -Не кажется. Полы с обогревом и батарея. -А чего тогда только сезонная любовь к балкону? -А я не очень зиму люблю. Слишком серое все вокруг. Тусклое. Мрачно так. -Ясно


Рецензии