Ушедшим

Ты дед, отец,
Ты мученник и странник,
Душа твоя взывает мне с небес,
Твой ясный лик не виден мне,
Но знаю,
Что он помог бы мне
И я с тоской взываю,
Прийди ко мне мой ангел и мой бес.
 
Просматривая старенькие фото
В твоих глазах, я вижу нежный блеск,
Тот блеск ведёт меня
И я уж точно знаю,
Что на земле покоя явно нет.

Как тучи волосы твои
Моря и горы покоряют,
В них вижу мудрость я и грех.
Ты дед, отец,
Ты мученник и странник,
Ты враг мой и целитель из небес.

Ты мой спаситель и тебя так не хватает
Средь этой сумашедшой суеты,
И я опять взываю и взываю,
Но ты молчишь, не слышишь и не знаешь,
Как я и мир со мной в огониях страдает.


Рецензии
Очень трогательное и замечательное стихотворение, которое заметно задевает глубокие "струны Души"!!!

Креанна   02.02.2016 17:11     Заявить о нарушении