Лабиринт любви ч 92

-Ясно.Хотя знаешь, у тебя такая улыбка ,что и серый день освещает как солнышко.
 -Ну я же её не вижу.
Даша улыбнулась и ,сделав вид, что хочет показать фотографию ,отвела глаза. Слова Ника были настолько приятны, что даже слов не было.
-Смотри это мы в Tайланде с папой, а это в Греции.
 Ник смотрел на девушку и такой нежностью накрывало ,что слов не было.
-Ты очень любила отца?
 -Да, я Папина дочка. Знаешь ,он всегда рядом был, всегда находил время для меня и с ним было весело.- Девушка прикусила губу и отвернулась.
-Малыш, ты чего? - Ник дотронулся по её руки.- Даша ,что случилось?
 -Ничего, - она вздохнула, как всхлипнула,и опять шелкнула мышкой. - а это, смотри, я в лагере.
 -Это в том, где с важатым своим встретилась?
-Ну да. Найдешь меня тут?
 -Вот, третья во втором ряду слева.
 -Точно она, всмысле я. -Даша хотела открыть следующее фото. Но Ник остановил её.
-Подожди ка. Даша, а ведь это я!
-Ты?- девушка сделала вид ,что удивлена. - где?
-Ну вот же! - Ник ткнул стрелочкой. - мы что были в одном лагере?
-Получается так. - она ласково смотрела на него.
 -Но тогда я знаю твоего рыцаря на белом коне.
-Скорей всего.- Даша улыбнулась.
-Ну и кто он?!
 -Не скажу.


Рецензии