Лабиринт любви ч 93

-Блин, вот как я тебя не заметил то там?
-Ну ты был занят Анжелой, кажется.
-Точно. Она та ещё штучка была. -Ник ткнул в стройную брюнетку. И перевёл взгляд на грустную девушку. -Даша, а ведь это первая фотография где ты не улыбаешься.
 -Ну я ведь влюбилась.- от её улыбки у него что то перевернулось внутри.- а он на меня не обращал никакого внимания. Ох, я тогда переживала.
 -Он идиот Даша, ты же там самая красивая, посмотри.
 -Братиш, ну он не один такой там был. Ты вот тоже меня в упор не видел.
 -Как и ты меня. - Нику стало почему то грустно.
 -Ну кто знает кого я видела. - Даша ласково улыбнулась - ты такой красавец, а как ныряешь то.
 -Ныряю? Где это ты видела как ныряю то?
-Как где?- она засмеядась- мы же в одном лагере были ,а у меня память хорошая.
-Понятно.
 Почему то ему расхотелось смотреть дальше. Он вспомнил то лето, тогда он ,после армии, решил совместить приятное с полезным. И вместе с Антоном и ещё одним одноклассником поехал в Артек спасателем. Там было много красивых девчонок и Анжела,смелая и совершенно без комплексов. Какие ночи они устраивали. Он спал в день не больше четырёх часов. Не смена была, а какой то секс марафон. Хотя сразу же после возвращения ему стало даже противно за своё поведение и он никак не мог понять, что в этой курице нашёл. Страшная и ненасытная, но башню ему тогда сорвало. Кстати не только ему.. Антон тоже жарил девушку, а последнюю ночь они зажигали втроём. Ни до не после ничего подобного Ник не повторял.


Рецензии