Звездные войны. Пробуждение силы

Автор: Сергей Стасенко

Друзья! Я как раз тот человек, который не смотрел ни одной части «Звездных войн»! Я действительно существую. Я знаком с Дартом Вейдером только по предвыборным плакатам украинских выборов. Чубака — это, кажется, такая гигантская волохатая собачка. Хан Соло — Харрисон Форд, получивший 35 млн. долларов за седьмой эпизод плюс процент с продаж. Остальные ребята для меня — загадка. Однако несмотря на всё это, эпизод я посмотрел с удовольствием и улыбкой. Здесь всё ясно. Есть хорошие, а есть плохие. И хорошие должны обязательно победить. Вопрос, когда :)

В общем, как я понял из начальных титров, некий Люк Скайуокер, очень серьезный и сильный дядя, победивший в шестом эпизоде Дарта Вейдера, не менее серьезного плохого дядю, потерялся. И потерялся он на тридцать лет. Так как в галактиках за эти тридцать лет начала происходить неведомая нехорошая фиговина, — чуваки из Верховного Порядка опять наступают и принимаются уничтожать хороших повстанцев, — Люка надо найти. Потому что он последний джедай, который способен бахнуть по голове плохих ребят из Верховного Порядка. На одно из поселений повстанцев нападает куча космических кораблей Верховного Порядка с новым злым лидером. Этот злой лидер тоже, кстати, одел маску, как и Дарт Вейдер. Но она не очень няшная. В общем, плохие перестреляли всю деревню. Лишь милому роботу-мячику, его называют ВВ-8, удалось удрать с картой места нахождения самого Люка. Верховный Порядок охотиться за дроидом, так как Люк — последний оплот хороших ребят. Один из штурмовиков — это белые ребята в забавных масках — переходит на сторону повстанцев, помогает захваченному лидеру Республики сбежать от Верховного Порядка и найти таки пресловутый «мячик». Однако это только начало эпизода…

Спецэффекты на высшем уровне, актеры играют отлично. Ну и сама концепция «Звездных войн», в принципе, довольно интересная. Я вообще не фанат фантастики, но так как «ЗВ» — это классика, мне было интересно понять, в чем соль. Советую посмотреть.

Смотрите фантастику и не только!


Рецензии