Тараканы в голове...

Мой друг познакомился с красивой, образованной и умной девушкой. Сам же он при всех своих мужских и человеческих достоинствах звёзд с неба не привык хватать. И тут мне решил пожаловаться.
-Всем, говорит, - хороша... Умна, красива, хорошо слажена... Женился бы на ней. Но вот, такая неожиданная заумь иногда появляются. Бродского читает наизусть. И неплохо. Не понимаю я её. Мама говорит,
- Смотри сынок, тараканы у неё в голове!
Вот и не знаю, как быть. У тебя же опыт, жёны все такие умные. Посоветуй.
- Что там советовать, Дорогой? Купи маленький баллончик ДИХЛОФОСА вот и ходи с ним... Нет, не использовать, а так просто, как амулет носить. Почувствовуй себя, если не таким умным, сколько сильным и способным на многое. Попробуй... Сразу почувствуешь...
Вот Он, поверив мне, и купил.баллончик.
Купил, ничего никому не сказал . Даже матери, когда та обнаружила.
А перемены так и не наступают. не наступают. А тут Юля ещё на курсы французского записалась при его английском.
И вот они оба приходят ко мне радостные и счастливые. Говорят, мол спас не только их жизни, но и любовь.
А дело было так. Идут как-то они гуляют себе под вечер. Она решила со своего ай-фончика, поговорить с мамой, чтобы та не волновалась. Тут подскакивают три молодца , у одного даже георгиевская ленточка приколота.
- Телефон отдай, красавица! ,
Сказала ленточка,
- Мне тоже позвонить надо девушке . А ты, интеллигент, деньжат подкинь мне на подарочек ей и начал поигрывать ножиком охотника. Дружки отошли в сторону, как бы в отцепление или, как говорят старожилы, на шухере.
- Что делать? Не понятно. Чернышевский здесь уже не поможет, хотя и изучал в университете .
Тут вспомнил, про тараканы. Полез в карман.Сказал ему, для понта,
- Не подсматривай!
Тому понравилось, он улыбнулся и картинно отвернулся в сторону девушки, стал её нагло рассматривать, как хозяин положения.. Я достаю волшебный баллончик, снимаю колпачёк и начинаю гнать тараканов из налётчика... Тот, как закричит... А Юля, умница закричала так, как я никогда ни от кого не слышал... Налётчик просто утонул в её крике.
Дружки испугались неожиданности происходящего и разбежались. А мы с ней решили после этого уже не расставаться. Тараканы её стали совсем ручными и я их стал даже подкармливать.


Рецензии