Лабиринт любви ч 99

-Понятно, я тогда наверное тоже подгребу сейчас.
 -Впринципе, это не обязательно, я и сам могу все выяснить. Ты вообще где?
-Я у Даши. Так что сейчас ей скажу и скоро приеду.
 -Ну смотри сам. Звони если что.
Антон отключился, а Ник, еще раз глянув на свое отражение, вышел из ванны. Он услышал как Даша засмеялась и остановился на пороге, наблюдая за девушкой. Она одной рукой держала у уха телефон, а другой перебирала свои волосы то накручивая прядь на палец, то поднимая их над головой. Такая красивая, такая трогательная и домашняя. Ника накрыло нежностью. Он видел как девушка улыбнулась.
 -Светлана Викторовна, ведите себя прилично. Подруга, ты что там творишь? Оставь Толика в покое и не обращай внимания на его настроение. Нет, я не приеду. Ты забыла сколько нам по криминологии задали?- Даша улыбаясь слушала ответ. -Ну знаешь дорогая, я учусь потому, что мне интересно, так что давай развлекайся там за двоих. А я пойду домашку делать.
Даша повернулась и встретилась взглядом с Ником. Ему безумно хотелось ее поцеловать.Зарыться руками в ее мягкие волосы и взяв лицо в руки целовать долго и со вкусом. Твою мать! Он сжал челюсть и кулаки, стараясь справиться с наваждением.
Даша смотерела на парня и до дрожи в коленках хотела, чтобы он подошел и поцеловал ее. Она бы прижалась к его большому телу и...
-Дашка! Ты меня слышишь?- ворвался в ее мысли Светин голос.
-Что ты сказала?- девушка нахмурилась, пытаясь сосредоточиться на разговоре и мправиться с желанием..
-Говорю, Толик собирается к тебе приехать. Так что готовься. Сходи в душ, и оденься по эротичнее.
-Вот прям бегу уже!- Даша с отвращением представила как Толик будет ее целовать и нахмурилась.. Ник приподнял бровь спрашивая как дела. Жестами она показала, что извиняется, но еше пять минут и она закончит разговор. -Света я вообще не дома. Да он правильно понял я с Ником,но не дома. Так что скажи, что ему тут делать нечего. Слушая подругу Даша вздохнула и опять поправила волосы.. -Светка это ты знаешь что я дома, а Толику это знать совершенно не надо.. Мне только его и не хватало для полного счастья.


Рецензии