Лабиринт любви ч 100

-Дашка, ты слишком напряженна впоследнее время. Хороший секс еще не кому не вредил.
 -Так Свет, давай потом поговорим. Я итак Ника бросила.
-Нику привет передай, скажи, что я жду его звонка.
 -Хорошо.Все Светик пока. -Дашу неприятно царапнули слова девушки. Глубоко вздохнув, она сказала. -Тебе привет. Светка ждет твоего звонка. Он глубоко вздохнул и сел в кресло.
-Даш, я наверное буду выглядеть подлецом в твоих глазах, но хочу чтоб ты знала, я не буду звонить Свете. Мне она не нравится и мне совершенно не хочется ее видеть.
 -Ну да не нравиться. - Даша отвела глаза..- Поэтому ты и набросился на нее в ресторане.
-Да не так все было!- он разозлился. -Даш, правда, как бы это не выглядело со стороны, но я ни капли ее хочу и не хотел! Если б было подругому я бы сказал.. Мне незачем тебе врать.
-Братиш, а что это тогда было?- от ее спокойного взгляда ему выть хотелось.
-Даш, не поверишь но вообще ничего не было! Просто подруга твоя неудачно села.
 -А мне кажется удачно-Даша опять вспомнила, как Света оседлала Ника и грудь полоснуло болью.-Ладно, дело ваше. Только не забывай ,что она моя подруга и обижать ее не надо. Если все как ты говоришь, то не давай больше повода думать по другому.
-Не дам.-Ник с грустью смотрел на девушку понимая, что вот она такая чистая и хорошая, такая родная и черт возьми ЛЮБИМАЯ, сидит обсуждает его отношения с другой. И это разрывает его на части. Он глубоко вздохнул и улыбнулся. -Малышка мне надо уехать. Один из моих парней в аварию попал.. Антон уже в дороге, думаю и мне стоит там быть.. -В аварию? Что то серьезное? -Похоже да, потому что Макс не сам звонил, а гаишник набрал Антона,. скорей всего как последнего с кем Макс разговаривал. -О Господи, какой ужас. Едь конечно. Хочешь я с тобой поеду. -Нет моя хорошая, нечего тебе по больницам ездить. Ты вроде собиралась заниматься.


Рецензии