Что-то меняется...

Может, я постарела, может – мир изменился,
Может,  стала быстрее крутиться Земля,
Только  чувствую  я - шар земной  устремился
Слишком быстро,  куда не хотела бы я.

Время стало лететь – поводком не удержишь.
Только был понедельник – суббота опять,
Только раннее утро в окошке забрежжит –
Снова вечер настал, и пора уже спать!

Все дела переделать я не успеваю,
Сколько за день я  раньше могла бы успеть,
Это возраст, конечно, я все понимаю,
Только вовсе не хочется быстро стареть!

Пусть бы время тянулось хоть чуточку дольше,
И я двигалась в доме немного живей,
Чтобы помнила  сведений нужных побольше,
Не искала ключи у закрытых дверей!

Но все это – пустые и  глупые мысли,
Не могу изменить вечный времени бег,
И  раздумья  свои, как лишенные смысла,
Прерываю, как в здравом уме человек!


Рецензии
Ланочка, добрый день!
Ах, как хотелось бы
остановить счастливые
мгновения...
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   10.01.2016 11:02     Заявить о нарушении
Но. к сожалению, это невозможно! Все хорошее быстро кончается и остается только в нашей памяти.
С уважением. Лана.

Лана Невская   10.01.2016 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.