Человек, знающий судьбу. 13 глава

ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ?

Марк просыпается. Он был снова в своём подсознании. В подсознание можно было сделать всё, что только захочешь. Судьба сидел на стуле, рядом с Марком, у того болела голова. Он держался за голову и медленно вставал на ноги.
- Ну что Марк? Как тебе мой новый мир?
- Судьба… ты… ты…
- Красивый и умный, хочешь яблочка? – У него в руках появляется яблоко.
- Сделай мир таким, каким он был раньше.
- Раньше он был скучным, а теперь смотри каким он стал…
- Каким? Там теперь призраки, духи.
- А ты что хотел ожидать от призрака? Мир мечты, веселье, радуги и мороженного? Нет! А теперь посмотри сюда, - Судьба щёлкнул пальцами и появился телевизор, там показывало, что происходило на улице. Там был пожар, - Вот видишь Марк. Конец света уже настал. Ну, для вас «конец света», а для меня «АД»! Я его ждал очень долго и теперь меня ничего не остановит!
Судьба встал со стула.
- Сделай мир обратно!
- Марк, я понимаю, тебе трудно смирится с новым миром, но ты можешь править им вместе со мной.
- Никогда! – Марк хотел ударить Судьбу, но его кулак прошёл сквозь него.
- Зря ты на это решился. Ой, зря.
В мире начал идти смерч. Очень сильная гроза. Ветер. Темнота. Только луна освещала местность. Марк не знал, что делать. Судьбу предсказать он не мог. Страх. Сердце стучало сильнее. Планета захвачена призраком и духами, а также и природными явлениями. Началось землетрясение шести балов.
В подсознание:
Марк начал драку против призрака, но он не мог дотронуться до него, тот стоял просто на одном месте.
- «Как можно победить того, до которого не можешь дотронуться?» - подумал он.
- А не как, я же ещё могу переделывать судьбы…
- Что? Ну как? Я же не говорил вслух!
- Ты забыл, Марк. Мы в подсознание. Я знаю то, что ты подумал, сказал, или сейчас подумаешь.
- «Бла, бла, бла, бла» - думал Марк.
- Умно, но не получится.
- «Бла, бла, бла, бла»
- Я же, сказал, не получится, хватит!
- «Бла, бла, бла, бла, бла»
- Хватит!
- «Бла, бла, бла, бла»
- Аааааа, – Судьба закрыл уши. Тело стало обычного человека. Он был похож на Марка. Даже слишком. Он стал его клоном. Марк продолжал так думать. Он начал смотреть на Судьбу и смог ударить его, но продолжая думать: «Бла, бла, бла, бла».
- Что? Стой, Марк, ты же не будешь это делать?
- «Бла, бла, бла, бла» - Марк взял его за горло и снова ударил по лицу. Он начал его избивать. Кровь. Много крови. Судьба лёг.
- Ты забыл важное, это и моё подсознание тоже, – сказал последние слова Марк Судьбе, тот превратился в чёрную пыль и испарился. Марк появился в своём мире. Духи исчезли. Смерч исчез. Гроза превратилась в обычный дождь. Люди, которые исчезли, тоже появились. Марк стоял промокший и смотрел вниз. Он поднял голову и посмотрел на всех людей. Каждый появился в том месте, где и исчез. Никто не знал кто их спас, кроме героев и врагов. Агнесса и Лео подбежали и обняли Марка крича: «Мы победили!».
Враг подошёл и сказал:
- Вы проиграли, победил – я! Я понял, что чипа от Марка ждать нет смысла, поэтому сейчас мои войны захватывают Россию. После – другую страну, и так постепенно. Марк, всё самое весёлое только начинается. Вас я убивать не стану, я хочу, чтобы это сделали мои войны, – Враг повернулся к Паркеру, - Паркер, пошли!
- Пошли! – они ушли.
Агнесса спросила у Марка: «Что ты видишь дальше?».
- Страшная война… Их войны очень сильные! – ответил Марк.

Продолжение следует....


Рецензии