Не дождалась...

- Бабуска, бабуска, пусть кукуня сделает "ку-ку"!
- Для этого нужно подождать. Вот съешь всю кашу, поспишь хотя бы часок, а потом часы песенку споют.
- Обесяес?
- Обещаю.
...
Часы с кукушкой.
Их подарили детям на свадьбу. Жили дружно, счастливо, но недолго – разбились на машине, а Олюшка осталась с бабушкой. Курносая хохотушка с ямочками на щеках, с самого раннего детства – бабушкина помощница.
- Бабуля, я за водой сходила, пол протёрла, уроки сделала. Ты обещала меня вязать научить!
- Помню-помню. За часами следишь?
- Конечно слежу, кукуня каждый час исправно кукует.
- Умница, внучка.
...
- Бабуля, ты не расстраивайся, я не пропаду. Вот только за кукуней тебе теперь следить придётся. Зато через три года я вернусь настоящим поваром!
- Всё ты правильно делаешь, Олюшка, чего тебе здесь со мной, старухой, делать...
- Спасибо тебе, бабулечка! Я на каникулы обязательно буду к тебе приезжать...
...
- Бабуля, ну не могу я здесь с тобой остаться – вообще работы нет. Давай дом на продажу выставим, а пока вместе будем на съёмной квартире жить. Я же вижу, что тебе одной уже тяжело.
- Нет, Олюшка, в город я не поеду. Не переживай, часы ещё идут...
- Я в отпуске приеду, уже скоро. А потом что-нибудь придумаем.
- Хорошо, Олюшка, я дождусь.
...
Олюшка уехала. Теперь мы с бабулей остались вдвоём. И если раньше я видела её сидящей у окна с веретеном, двигающей чугунки в печке, вяжущей зимние носки, то сейчас она уже просто лежит на кровати.
Не дождалась...
Гирька лежала на полу. Кукуня навсегда вылезла из своего домика, немым укором Олюшке.

12 декабря 2015 года


Рецензии