Годовщина

     Так приятно лежать рядом, даже это доставляет удовольствие. Я обняла его, а он приоткрыл свои голубые глаза и, по-моему, ухмыльнулся в усы. Эти усы… Они сводят меня с ума. Кажется, я с детства обожаю усатых.
       
     Мне всегда нравились блондины с голубыми глазами, а усы так приятно щекочут.
       
     Мы познакомились год назад, на дне рождения у коллеги. Это была любовь с первого взгляда, во всяком случае, с моей стороны. Он сидел на диване и внимательно смотрел на каждую входящую гостью. Коллектив у нас женский и желающих сесть рядом с таким красавцем, оказалось много. Скромные и стеснительные у нас не приживались, но я, оказалась, самой нахальной и шустрой. А смелость, как известно, города берет. И наглость. У него не оставалось выбора. После вечеринки я его увела, все только облизнулись.
      
     Целый год вместе - это уже серьезно. На ужин приготовила его любимую рыбу, зажгла свечи, разожгла камин, за окном медленно кружились огромные снежинки. Идиллия.
      
     Все чуть не испортила моя подруга, которая пришла поздравить с годовщиной и подарок притащила. Подруга завистница, она и не скрывает своих чувств. Но мой красавец ее недолюбливает. Он не любит навязчивых, да и она не сможет его содержать достойно, зарплаты не хватит. Да, он у меня на содержании, ну и что. Красота и любовь стоят денег, а я могу себе это позволить. Пусть я старше его, возраст не имеет значения, когда любишь.
      
     Так приятно когда он рядом и в доме только мы вдвоем. Легкая музыка убаюкивает и я, засыпаю.
      
     Просыпаюсь от шума в прихожей. Кто-то топает и ворчит. Кажется, муж вернулся из командировки, на день раньше. Классический сюжет. Прятаться уже поздно, сейчас будет скандал.
      
     - Оп-па, опять, он спит на моем месте! Сколько раз тебе говорил, отдай этого кота своей подруге. Не понимаю, что вы в нем нашли? Ну, белый, ну пушистый, ну усищи! У меня тоже усы! Что вы все сюсюкаете над ним? В нем уже 10 кг живого веса, он жрет больше, чем я и хоть бы одну мышь принес, для разнообразия. Ну, ладно, не реви, чего ты? Смотри, какую я ему мышку симпатичную привез. Нравится? Ну, играйтесь!


Рецензии
... возраст не имеет значения, когда любишь.
Порода тоже. Кому усы, кому полосы.
Лохматы или лысы, легки или объёмны.
Нахальны иль скромны.
Главное, чтобы душа лежала.
А на каком месте, не так уж важно.
Под боком...

Владимир Каев   08.05.2022 12:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.