У правды своя правда

Когда - то я написал несколько миниатюрных рассказов
и пожелал похвастаться – предложив прочесть известной
в Торонто – писательнице Светлане Кузьменко.
 
Через время я вновь встретился и, она мне сказала,
что у меня хорошо получится, если я буду писать
правду жизни и особенно про то, что мне было
и остаётся дорогим, - о доме, о родителях, о жизни,
в которой я принимаю участие, о том, что ближе моему сердцу.
 
Может она говорила с той позиции, что живёт в иммиграции
и её вдохновение является частью прожитой жизни
до того как оказаться в Канаде. Но когда я прочёл
несколько её произведений, мне подаренные в один из дней
нашего общения, я стал лучше понимать её слова – напутствия,
она была права, права, права!..

С той поры утекло много воды, - многое поменялось
в моей личной жизни, но я всегда вспоминаю её замечания и,
хотя мы никогда больше не встречались и возможно
не суждено будет свидеться, - я до сегодня, завтра,
послезавтра (даст Бог…) останусь вдячний (благодарный)
за наставления и советы, с которыми мне, - было,
есть и будет по пути…

Вот, сейчас, прожив 61 год, понимаю, пусть даже не в полной мере,
что нет ничего проще и понятливее высказаться на листе бумаге
- излагая правду жизни.
И хотя изречение, что «у правды не одна правда»
хочу не согласиться с этим, для меня правда в единственном числе
и является моим домом, моим путеводителем,
моею жизненной позицией в моих незначительных рукописях.
 
В. Онищенко
28. 12. 2015.


Рецензии