Детство. Продолжение

Отрывок из повести  «Здравствуй, моя Елабуга»
(На современном фото вид со стороны реки Кама на Чёртово городище г.Елабуга)
            
             
      В школьные годы, в летнюю пору, я неизменно приезжал в свою Елабугу.   Мне жутко было интересно проводить своё время с моими подрастающими, двоюродными братьями и племянниками. Шесть мужичков – это великая сила. Четыре из них проживали в деревне, а двое жили в самой Елабуге. Но если в городе наш досуг ограничивался походами, рыбалкой и изучению пещер, которые находились под самой кручей Чёртова городища, то в деревне быт и времяпровождения были совсем иные. Как говорится – делу время, а потехе час. Приходилось и лыко драть, помогать в сенокосе, пасти скотину, вычищать двор и еще многое другое из хозяйственных - деревенских дел. А мне всё это безумно нравилось. Этот запах навоза и свежего сена на сеновале, тончайшие, медовые ароматы цветов моей Родимой сторонушки, до сих пор будоражат меня сладкими воспоминаниями.
       Так продолжалось до самого моего ухода в армию. После армии, устроившись на работу, я уже не мог выкроить время, чтобы приехать на свою малую Родину. Братья повзрослели и разъехались по всей России-матушке. Там, вдали, обзавелись семьями. Дед и бабушка давно умерли, а в самой Елабуге осталась у меня двоюродная сестра Флёра, старше меня на пятнадцать лет.


Рецензии