Глава 2 Отчаянный поступок vk. com id199944074

… Боби и я задумчиво сидели в креслах напротив камина. Только играющие дети, хоть они вели себя и тихо, время от времени возвращали меня в реальность, заставляя забыть и перестать чувствовать угнетение из-за произошедшего. И это чувство вины не давало мне покоя.
— Папа, папа! Расскажи нам ещё раз, как вы раньше жили? — спросили дети, подойдя к Боби, сидящему наклонив голову от отчаяния и утонувшему в своих мыслях. — Папа, что с тобой? …
— Ребята, ваш папа устал, а давайте в этот раз я вам расскажу обо всём. — сказал я, отвлекая внимание детей от их опечалившегося отца.
Дети приблизившись ко мне, уселись поудобнее, и вытаращив свои детские глазки, уже повидавшие достаточно ужаса для их раннего возраста, приготовились к слушанию.
— Когда я был совсем маленьким — начал я голосом сказочника — примерно вашего возраста, мы с моей мамой и сестрой часто гуляли в парке, который был не далеко от нашего дома. Моя сестрёнка была не многим младше меня и мы очень любили играть в догонялки. Мы не убегали далеко от мамы, но она всё равно как и любая мама беспокоясь за нас, просила чтобы мы были осторожней. Потом подойдя к прилавку с мороженым, тот добрый мистер, имя которого я к сожалению не помню, как всегда здоровался с нашей мамой.
— Добрый день, миссис Смит — говорил он с улыбкой на лице, а потом поворачиваясь к нам, взъерошивая мои волосы, вручал нам вкуснейшее мороженое.
Прежде чем, наш отец присоединился бы к нам, мы расстилали скатерти у большого дерева и когда папа был на месте устраивали пикник. Так мы любили проводить выходные. — Жаль что сейчас нет выходных — подумал я про себя.
— Жизнь шла спокойно, ребята, и беззаботно. Хоть мы жили и в маленьком домике, главное там было уютно…
Тут я замер. Дикий ужас нахлынул и овладев мной, сковал меня… Эти ужасные воспоминания являющиеся мне во снах почти каждую ночь…
Какой-то номер старого, но дорогого отеля. Отец и я сидим на кровати. Моя сестрёнка сидя на коленках у отца тихонько плачет, а отец безрезультатно пытается успокоить её. За окнами творится хаос: беспрерывные гудки автомобилей, крики людей — молодых, старых и детей. Кругом паника. Все улицы переполнены, протиснуться где-либо было проблемно, как пешком, так и на автомобиле…
В номере был включён телевизор, передавая новости. Я, отец и сестрёнка смотрели уставившись на экран и с ужасом слушали. Мама хоть и сидела на кресле с опущенной головой, но, как мне показалось тоже внимательно слушала.
— … То, что мы считали фантастикой происходит на наших глазах. — Начал телеведущий 9 канала. Недоброжелатели с другой планеты, прибыли в целях поработить человеческий род. Дорогие граждане, просьба не мешать властям вести оборонительные действия. Все военные силы были направлены на нашу защиту. — Далее показывали кадры, то как армия пыталась отбиться от неземной цивилизации, намного превышающую наш уровень развития во всём. У людей не было шансов. Тех кто оказывал им сопротивление, в частности полиция и армия, они убивали. Других брали в плен…
 Они держат нас в страхе, контролируют каждый наш шаг, они забирают наших детей, они заставили нас строить эти лагеря. По сути, мы построили тюрьмы сами себе. Мы стали рабами на нашей же земле… Но она уже не наша… Она давно принадлежит им… Мы стали лишь временными обывателями их нового обитания. Они захватчики, но в моей голове не укладывается, зачем им понадобилась именно наша планета. И они не убили большинство из нас. Они пленили нас и заставили делать то, что они прикажут. Эти мерзкие существа, чем-то похожи на людей, но они не люди. Они примерно на голову выше человека, который по нашим стандартам является очень высоким. Ноги у них больше походили на копыта. Из-за чего они могли очень быстро передвигаться. А примерно, чуть выше носа и продолжаясь тянуться, вверх, дальше за спину и до самого пояса, из головы у них начинало расти нечто похожее на «косу», которой они могли двигать, так как им захочется. Конец этой самой «косы» заострялся и пару раз я видел, как они легко пронзают плоть. В остальном они были похожи на людей, но только кожа у них была тёмно-бежевого цвета. Такие вот красавцы, хах…
... Внезапно, новости прекратились и на экране появились помехи. Все сидели тихо. Каждый чувствовал безысходность ситуации.
… Я упал на землю и лежал оглушённый, немного придя в себя, я увидел большую дыру в стене и то как эти монстры, забирали мою маму с сестрёнкой. Я не слышал как они кричат, в ушах звенело. Но я видел их глаза полные страха. Отец достав свой пистолет, пытался стрелять, но не успев сделать не выстрела, его пронзил какой-то яркий луч, от которого он буквально разлетелся на части. Из-за увиденного ужаса, я не мог двигаться, с головы до ног я был в отцовской крови. Чья-та сильная рука схватила меня и потащила. Но, как оказалось меня поволокли не туда, куда забрали мамц с сестрёнкой. Больше я их не видел. Я даже не знаю, живы ли они.
Меня забрали в какое-то пустое поле, в котором меня и ещё тысячи людей, заставили работать. Мы строили этот самый лагерь, в котором сейчас живём. Такой лагерь не один, я уверен. Они сделали то же самое по всей земле.
Работать заставляли всех. И взрослых и пожилых и даже детей. Боби я встретил именно во время стройки лагеря. Неся в руках очередной тяжеленный блок, я уже обессиленный, упал выронив его. Существо с криками о том, чтобы я работал аккуратнее, хотело было ударить меня, но Боби заступился и защитил меня, сказав, чтобы монстр пожалел меня, «ведь я всё ещё ребёнок» и что он присмотрит сам, чтобы я работал аккуратнее. Так он и его жена приютили меня. В то время, Зоуи была беременна и ей приходилось труднее всех…
— Майкл! Майкл! — Зоуи пыталась привезти меня в чувство. Дети всё также сидели, но смотрели на меня так, будто я уже мёртв.
— Всё… Всё нормально, Зоуи… Сегодня мы с Боби не на шутку устали, вырубаюсь на ходу.
— Ах, ты не на шутку напугал нас…
— Простите, меня ребята — Сказал я повернувшись к детям. Они подбежали и обняли меня.
— А теперь, дети, садитесь есть.
Я взглянул на то, что Зоуи удалось приготовить. На вид было похоже на кипячёную воду, в которую бросили всё, что только было. О другом мы не могли даже и мечтать. Дети не сказав не слова, молча сели за стол, который стоял рядом с креслами. Я посмотрел в сторону Боби и Зоуи, они обменивались печальными взглядами. Мне стало не по себе.
— Майкл, сынок, можно тебя на минутку? — Встав с кресла и жестом показав в сторону прихожей, сказал мне Боби
— Да, конечно, Боби. — Я встал и когда вышел из зала, Боби тут же закрыл двери. — Боби, в чём дело?
— Сынок, я больше не могу смотреть на то как моя семья голодает. — Шёпотом начал Боби -Как голодают мои дети, моя жена, ты. Я жизнью отвечаю за вас. Мне надоело это! Ночью, когда Зоуи с детьми уснут, я собираюсь пойти и пробраться в их центр, где они хранят все запасы с едой…
— Боби, это ведь безумие! — Отвечал я, стараясь говорить не громко.
— Майкл, я не заставляю тебя идти со мной, все эти годы ты помогал мне во всём. Я люблю тебя как родного сына. Но я должен сделать это… — Он положил мне руку на плечо. Пару секунд я стоял молча, но потом объявил.
— Я иду с тобой, Боби. Я не могу отпустить тебя одного. — Он подошёл и крепко обнял меня.
— Хорошо, скоро они пойдут спать и мы начнём выдвигаться, а пока иди немного отдохни.
… На улице была неестественная тишина, от которой становилось не по себе. Благо наш дом был недалеко к центру этого лагеря, где и хранились запасы еды. Ночью, каждый час, двое из них начинали проверять, нет ли нарушителей. Не смотря на их высокий интеллект, каждый раз они ходили по одному и тому же маршруту, судя по тому что мы могли видеть из наших окон ночью, а видели мы вплоть до центра. За столько лет мы наизусть выучили их маршрут. То, что мы практически сами выстроили весь лагерь, сильно помогло нам. Мы знали, как можно легко пробраться внутрь этого здания. Двери тут были обычные и использовав инструменты, которые мы взяли с собой, мы легко смогли их взломать и войти внутрь. Примерно раскинув, где они могли бы хранить запасы, мы двинулись вперёд по коридорам… Большая дверь, закрытая на цепи.
— Должно быть здесь, Майкл. Подай кусачки, сынок — Сказал Боби и взяв их, принялся срывать цепи. У меня было плохое предчувствие…
— Ах, получилось! — Цепи со звоном упали на пол.
— Боби, тише! — Выдал я с писком в голосе.
— Прости, Майкл. — Мы открыли двери… Комната была огромной. Нам пришлось хорошенько поднять голову, чтобы увидеть потолок. Это был склад. Еда была разложена по полкам, которые были, как нам казалось в бесконечное число рядов. Планировка у здания была такой, что снаружи оно выглядело большим, но по сути, оно было огромным.
Запищала сирена, такая громкая, что вероятнее всего, слышал весь лагерь.
— Майкл, это по нашу душу. Уходим, сынок — Развернувшись к выходу мы пытались бежать… Удар ружьём из-за угла и Боби упал без сознания.
— Боби, не… — Я почувствовал жуткую боль и у меня помутнело в глазах я упал на землю…
… Очнувшись, потихоньку приходя в себя, я почувствовал, что кто-то держит меня. Уже светало. Я стоял, а сзади, крепкой хваткой, меня ухватили двое существ. Приподняв глаза, я увидел тысячи людей, всех жителей лагеря. Мы были на площади, которая у выхода из лагеря. Тут почти ничего не было, кроме произвольной, так сказать, деревянной «сцены», на которой были я, двое существ, их командир и… Боби…
Он стоял на коленях, руки у него были связанны. Командир этих монстров, цокая копытами, ходил за его спиной туда-сюда, держа в руках их пушку. В этой толпе я увидел плачущую семью Боби. Зоуи у которой, у самой всё лицо было в слезах, пыталась успокоить разревевшихся детей…
— … Эти два несносных человека, ночью нарушили закон. — Говорило существо. — Мало того, что они вышли во время Комендантского часа, так ещё и пыталиcь украсть, ваши запасы еды — Последнее он сказал иронично и показал указательным пальцем на людей. — Чтобы вы больше не пренебрегали нашей добротой, мы сделаем так, чтобы вы усвоили урок…
Он поднял оружие и нацелил его на Боби.
— … Прощайте! — Ели вымолвил Боби…
- Нееееет! - Душераздирающее завопила Зоуи.
... Выстрел прямо в голову.
- Боби нее... - Снова тяжёлый удар по голове, который валит меня... Прежде чем я отключился, я услышал слова, из-за которых желал смерти...
- Этого в "Чистилище" ! ...

Продолжение следует...


Рецензии