18. Сага о Белом Свете. Часть 4. Глава 1. As yello

+18. Сага о Белом Свете. Часть 4. Глава 1. As yellow As. Земля как пуп Вселенной.

«A touch of cold in the Autumn night –
I walked abroad,
And saw the ruddy moon lean over a hedge
Like a red-faced farmer.
I did not stop to speak, but nodded,
And round about were the wistful stars
ith white faces like town children»

(Th. E. Hulme. «Autumn»)

«Ах, зачем эта ночь так было хороша
Не болела бы грудь, не страдала душа.
Почернела вокруг, нет тебя голубь мой.

Улетел-изменил, ночь проводишь с другой.
Ах, как сердце болит, как туманится взгляд
Я боюсь и молюсь, не воротишь назад.

Ах, зачем эта ночь так было хороша
Не болела бы грудь, не страдала душа.

Я любви не ждала, я тебя не звала,
Сам просил полюбить, умолял не забыть.
Ну, зачем же ты так, ведь никто не держал.
Силой милой не быть, всё сумею забыть.

Я любви не стыжусь, умираю любя,
Не забудь эту ночь, заклинаю тебя.
Счастье быстро прошло, ковылём поросло.
И, молись не молись, не воротишь его.

Ах, зачем эта ночь так было хороша
Не болела бы грудь, не страдала душа.
Ах, зачем эта ночь...»

(Русская народная песня)


    
      Все складывалось, как нельзя, лучше, если бы…. «Сорок дней» баронессы Хильды фон Вирхоff! Как совместить Тризну и Праздник? Это была настоящая головная боль всех членов Новой Семьи!.. Ульгучье должен прилететь, сотворить свою мессу. Опять же камлание, застолье…. Кирилл позвонил Ульгучье. Ульгучье гениально разрулил ситуацию!
- Кирилл! У Дианы урна с пеплом детей Сергея и его жены. Сергей хотел, чтобы его пепел развеяли над Тихим Океаном у кромки уссурийской Тайги. Он испарился вместе с самыми прекрасными, им любимыми и преданными женщинами на Чистом Мхе. Его сестра-мама, баба Люба вместе со своим можем Яшей, покоятся на фамильном кладбище Хорошко под огромным камнем…. Шарлотта Вирхова собиралась принять православие у меня…. Так вот, однако, я предлагаю Тризну и Праздник совместить и провести у меня. Духи не против. Жду всю вашу ораву на сороковой день. Если согласны, сразу распоряжусь, чтобы геологии разбивали палаточный лагерь для вас, а, семья Ульгучье готовила еду и напитки. Да, виски и текила – ваши, шампанское – тоже. «Самогон» из 101-одной травки – наш. Цистерны, я думаю, на всех хватит….
   …Кирилл просто на это сказал:
- Принято! Встречай в пять часов утра вездеходы  МО Округа. Успокой всех, чтобы не испугались армады. Скажи, что это не Нашествие. Это – наши! Надеюсь, костер будет готов? Мы с самолетов и сразу на камлание. Потом оккупируем твою церквушку. Я посылаю спецов из МО Округа, чтобы все электроннофицировали у тебя. Отбой!» Кирилл щелкнул по носу 3D Ульгучье, и он исчез.
   …И, все же, Кирилл решил, что непременно нужно сходить в склеп и постоять у гробов Леры и Шарлотты. Только членам Семьи. И сделать это нужно в 0 часов 11 минут на сороковой день. А, потом сразу на самолет, где уже по отсекам Сергей Сергеевич расположит свою «тьму» и остальных, кто не пойдет в склеп. Ки рила беспокоила только Диана. Ведь она собиралась свою урону присоединить к урне Семьи Старой. Больше того, Замок получил Урну для членов «Новой Семьи» с Северного Урала. Она была внушительнее и живописнее Урны Семьи Старой. Кирилл сказал Сергею, чтобы он грузил на самолет и Урну Новой Семьи. Кирилл понимал, что доставить эту урну к Большому Камню – это еще далеко не все! Учитывая, что Уссурийская Тайга сейчас место крайне беспокойное, была задача ее огородить по методики Фибоначчи. Он это сделать не сможет. НО…. Он интуитивно знал, что в Новой Семье есть человек, кто это выполнит. И, первый раз в жизни, боялся себе сказать имя этого человека! Его страх был вполне адекватным. Ибо, тот, кто владеет тайнами Фибоначчи, более могущественен, чем он! Бог бы с этим, с могуществом! Но, опять, НО! Владея тайнами Фибоначчи, этот человек знает все о 10D! А, тут могли быть для Кирилла и всей Новой Семье, неожиданные проблемы!..
   …Выходили из склепа последними Кирилл, его дочери, его «рабыни» и его невеста, графиня Люба. Сергей Сергеевич с Дианой и Михаилом Петровичем были уже далеко впереди и подходили к лимузинам. Кирилл, так получилось, шел как бы один. Девочки шли за ним. Между Кириллом и первой группой было пространство, в котором был только один дворник. Вот он, подбежав к Кириллу, тревожно и растеряно закричал, показывая в сторону склепа:
- Оборотни! Оборотни!!! Женщины-кошки, прыгают на кипарисы и взбираются на вершины! Смотри, что они вытворяют! По вершинам прыгают на встречу друг дружке! Полицию вызывать или…молиться?!»
- Ни то, ни другое, друг! Это – «мультяшки»! 3D! Ты, что в кинотеатры не ходишь?»
   …Кирилл даже не обернулся! Он знал, что он увидит, если обернется: его дочери и его рабыни, превратились в огромных диких кошек…вслед за его невестой!.. Она их превратила в кошек! Она и есть тот человек, кому известна и доступна магия чисел Фибоначчи! Она, Люба, дочь Сергея Хорошко и графини Дианы, его прекрасная, ожившая Одри! Теперь он знал, почему Люба – копия Одри Хепберн! Она, еще не появившись на Белый Свет, знала, чей облик ей принять, чтобы стать женой Кирилла!.. Одно пока не прорвалось в его сознание: Сергей Хорошко женился на Любе Кожеуровой на Берегу Тихого Океана, у самой кромки уссурийской Тайги. И, он, Кирилл, женится на ЛЮБЕ.. . Дочери Сергея Хорошко. Там же!!! Интересно, что думает по этому поводу, потомок Ульгучье, венчавшего Сергея и Любу? Однако!
   …Кирилл пропустил своих  дам вперед себя к трапу самолета. Они были последние, кто «погружался» для четырехчасового лета из Веймара во Владивосток. Там, в крупнейшем на ДВ аэропорту их ждали вездеходы МО Округа, чтобы доставить в реставрирующуюся усадьбу Сергея Васильевича Хорошко. Сергей Сергеевич так расположил огромную компанию в двух пассажирских огромных СУ. В первом - только члены семьи и его полк амазонок. Во втором – гости. Высший Белый Свет и полу-свет, который сейчас почему-то называет себя «элитой». Актеры, представители и хозяева шоу-бизнеса, блогеры и прочая СМИ. Графоманы – поэты, писатели, художники. Актеры, сценаристы, режиссеры. Известные паранаучные деятели, экстрасенсы, экстрасексы и колдуны с ведьмами. «Элита» - исключительно для Ульгучье. Зрители и участники его камлания.
   …В первом отсеке семейного лайнера расположились Диана с Михаилом и Карл с Ульяной. Во втором отсеке Сергей с Алонсо и Джон-Родригос с Питером (Петером) Брейгелем-младшим и не мужицким. Третий отсек был отведен для Кирилла, его невесты, для его дочерей и рабынь. Четвертый, багажный, заняли амазонки.
   …В каждом отсеке, работающем в автономном режиме, был альпийский теплый весенний климат и воздух, и все, необходимое для четырехчасового полноценного во всех отношениях, полета. Как-то: еда, сплошные деликатесы и изысканные яства, всевозможные напитки, алкогольные и безалкогольные, души, маленький бассейн, японские матрасы и шотландские пледы.
   …Кирилл, когда самолет набрал высоту near space, возлежал совершенно голым на матрасах, справа от него в таком же состоянии были дочери, слева – рабыни секса. Люба лежала почти целиком на Кирилле. Естественно, голая. Нет, сексом и любовью они не занимались, просто так было и удобно, и тело с душой могли отдохнуть и расслабиться. Ведь, с корабля они сразу попадут на бал - камлание! Нужно быть в форме! А, вот в других отсеках, во всех, как только самолет набрал нужную высоту, начали поглощать напитки и вскоре занялись сексом, кто во что горазд! Так, Карл с Ульяной и Михаил с Дианой все четверо, не сговариваясь и не обсуждая это тему, занялись свингом. И это всем настолько понравилось, что они решили дальше продолжать жизнь вчетвером. Сразу, как только родит Диана…. Самое, конечно, интересное, происходило в отсеке амазонок. Девочки, все пятисот, смешали борьбу без правил с сексом, без правил! Хорошо, что Серей в каждом отсеке установил камеры наблюдения. Это зрелище, в отсеке амазонок, было уникальной красоты и свежести! Представьте! Пятьсот юных, голых, смуглых тел, с ярко красными губами, сосками и распахнутыми настежь, половыми губами. Лоснящиеся от пота и влагалищных выделений, сплетаются в «змеиный» клубок! Сергей Сергеевич, включая монитор для проверки, все ли в порядке, находил это зрелище отвратительным. Его друзья-любовники, просто от монитора 4D (для сохранения запахов в отсеке), отворачивались. А, Кирилл еле сдерживал себя, вернее, его сдерживали за разные интимные части его тела, две дочери, две рабыни и невеста! Да, Кирилл едва сдерживал себя, чтобы не рвануть к амзонкам!
- Погибнешь, дуралей!» Резонно сказала ему на это поползновение, Люба.
- Тогда…держите меня, родные, крепче!»


Рецензии