Тварь в румпельном

После просмотра мультфильма я пошел на камбуз - помыть чашку и проходя мимо спуска в румпельное, я краем глаза увидел тень, которая промелькнула вглубь румпельного и затем послышался скрежет, не сказать что очень сильный, но услышать можно. Сначала я свалил все на третьего механика, мол трубы опять засорились, но я вспомнил, что он и Диман - второй механик, сидели в столовой и ужинали ( ужин у них поздний, часов в 10 вечера), а кроме них и монтера никто не мог туда спускаться, но электрик сидел в курилке и чинил болгарку...
Тут я задался вопросом, кто же там? Ведь весь экипаж уже спит или сидят у себя по каютам и общаются с родными.
Вдруг эта хрень пробежала из одного угла в другой! Как буд-то голыми ногами бежали по мокрому полу, и эта тварь цепляла чем то пол и стены!
Спуститься туда я побоялся, там было плохое освещение, работала всего одна лампочка из четырех. Мне показалось что кто-то пристально смотрит на меня от туда, я всматривался в ответ и меня тянуло спуститься туда, но вдруг рука электрика развернула меня и он мне сказал - " иди быстрей в каюту и ложись спать, он не любит свет и когда на него смотрят, он попросил меня выкрутить все лампочки в румпельном "
Я не на шутку перепугался и решил уточнить - " кто он? "
Я ожидал любого ответа, даже розыгрыша.. но нет... электрик наклонился ко мне и сказал - " он голоден, он попросил меня завтра выкрутить все лампочки и обесточить судно, потому что он хочет есть, но меня пообещал не трогать..."
У меня осталось 20% зарядки на телефоне и мы со вторым практикантом сидим под светом фонарика и ждем чуда... но пока только слышали лязганье зубов и скрежет о стенку по соседству, а там живет или уже жил боцман, а он не из хилых .
Я слышу как у нас под умывальником что-то чавкает и пристально смотрит через щель между дверцами под ним...
Надеюсь что кто-то найдет эту запись ведь мы встряли по среди каспийского моря с этим существом. Запомните, оно боится света, абсолютно любого, у нас есть шанс выжить - запустить адг вручную, но до туда нужно добраться, мы используем наши телефоны как фонари, хоть это и хватит на минуты 2, но попробовать стоит. Если все получится, то я отпишусь.
19.07.15


Рецензии