Неудачная поездка

Какого черта меня дернуло купить этот дом в этой проклятой глуши?! Из-за моего эгоизма и самоуверенности я потерял свою семью.. Мой сын Яков, как же сильно я тебя любил и очень гордился тобой... А моя жена Роза... прости меня дорогая что не прислушался к вам тогда в магазине... Нам все говорили, что это дом Филла, дровосека, которого сожгли за то, что он случайно отрубил соседскому мальчишке палец, ну под руку пацан попал, когда тот дрова колол, но не сжигать ведь его... на дворе 21 век.. По их рассказу, прошло уже 5 лет, и в его доме люди более недели не задерживались, они с визгом уезжали от туда, но цепочка этих уездов разорвалась на нас.. Мы живем.. точнее жили здесь около 3 месяцев и меня ведь родные предупреждали, что что-то не ладно творится здесь, то обрубки от пня найдут на подушках, то все тело в этих занозах, но я их даже слушать не хотел, думал они просто хотят помешать моему проекту лесопилки.
Но они были правы, все они... свою жену я почти спас, и когда мы с ней закрылись и забились в углу, пока это не прекратится, то на утро я увидел не свою жену... а то, что было вместо нее... Из глаз торчали ветки, гнилые ветки, рот был скреплен зубочистками и все ее конечности были переломаны, открытым переломом, а в голове торчал топор с именем " Филл ". Но самым странным было то, что было написано у Розы на спине - " мешают, лесопилку, они". Но теперь с этим комплектом, я могу соединить послание, ведь смерть Розы, это не первая смерть. Пол недели назад, я нашел своего сына на старой лесопилке, которую я должен был снести и построить новую. Со смертью моего сына, я потерял рассудок, то каким его нашел - не передать словами. Его руки были оторваны и цеплялись за пуск этого старого и дряхлого механизма, ноги тоже были не целы, они в прямом смысле стояли у выхода, а само тело лежало на этом станке, и лишь позже я заметил у него слова на спине "тебе, восстанови" и лишь на голове, весящей сверху на крючке была фраза " живо! ". Сколько я раз пытался сбежать из этого места, как на пути мне попадался силуэт этого дровосека и в конце концов я просыпался у него дома... за проектом, но с отрубленным одним пальцем.. Побег я делал несколько раз, и в итоге я лишился 6 пальцев, включая на ногах тоже, но теперь у меня запись на руках "тебе неделя или весь ад будет повторяться снова и снова ".


Рецензии