Глава 2

Никогда не думала, что «забота» такое приятное ощущение. Такое – мягкое, лёгкое и доброе. Да – да именно доброе. Разве животное в твоём доме – это не добро? Даже если это маленький грызун. Это уже приятная частичка твоего мира. Но, однако, иногда бывает совсем иначе. Животные – это добро. А люди – это вечная злость, агрессия, шумиха. Мы – люди злые существа. Не все, правда, но большая часть Земли именно такова. Почему я так думаю, спросите вы? Я думаю так, потому что вижу своими глазами. Каждый день, идя на учёбу, я вижу множество собак, кошек. И все они одни. Голодные. Маленькие. Брошенные. Создания. Зачем человек заводит животное, если однажды бросит его? Зачем он мучает это животное? Зачем он влюбляет его в себя? Для чего эта ненависть? Какой вред причинил человеку этот маленький бедный клубок? ­­­­­– Никакого.

Тогда что нужно людям? Вред? Порча? Что? Какова суть любви, если она предаёт?

Как же мне хотелось бы собрать всех брошенных животных этого мира и натравить их на своих бывших хозяев.

Истерзать.

На клочья.

Не оставить и живого места.

Приятно, да?

Поэтому... Берегите их. Именно своих любимцев. Они доверяют вам. Как любой другой человек своему другу, любимому и семье. Ведь однажды вас могут точно также бросить и люди. Всё возвращается бумерангом.

- Мими? С добрым утречком. Сегодня мне приснился сон. Хочешь, расскажу? Тогда я начну, пожалуй...

Странно, что большую часть своих секретов люди доверяют именно животным. Это правильно? Эти существа всегда всё держат в секрете. Они самые верные, но только потому что не могут говорить. Если бы было всё наоборот... Тогда я даже и не знаю, что из этого вышло бы.

- Доброе утро, Виви. Как спалось? – неожиданно спросила Лорен, входя в спальню.

- А... Второй раз пугаешь, бабушка, - пробубнила я.

- Что, прости? – переспросила та.

- Говорю, вчера напугала своим неожиданным приходом и сейчас. Не входи так резко. Пугаешь ведь.

- Прости, милая.

- Да ничего... Так что ты хотела? Грейси ушла? Я вчера так рано уснула.

- Нет, Грейси не ушла. Она и Рон расположилась в гостиной. Они просидели допоздна вчера, поэтому не стали уезжать. Я уговорила их остаться переночевать. А уснула ты из-за усталости. Особенно тебе прописали постельный режим. Поэтому вот твой завтрак. Я поставлю на стол. Обязательно поешь!

- Неет, бабушка! Куда же ты столько наготовила?

- Цыц, иначе Грейси натравлю, если не будешь есть. В её мозгу всё ещё плутает та мышь.

- Хорошо....

- Кстати, как твой новый питомец? – спросила Лорен.

- Отлично. Я и не думала, что она так быстро освоится. Хотя, весь вечер вчера просидела на этом столе не подвижно. Но в итоге ей видимо надоело притворятся. Сначала она несколько раз подала признаки жизни. Огляделась. Обнюхала спальню. И даже не пыталась убежать. И эта корзинка ей даже очень понравилась.

- Как мило. Виви, видимо от тебя веет сильным добром. Мышь приняла тебя. Однако их очень сложно приручить с первого раза. А твой успех раз в сто превосходит учёных. Ты умничка. Пойду-ка я. Грейси и Рон должны вот-вот проснуться. Мне нужно их тоже накормить. Ах.. Точно. Вот обезболивающие. После тех ударов у тебя наверняка всё тело ломит?

-  Не нужно. Не напоминай. Пожалуйста. Нет... Я даже немного удивлена. Боль вчера так быстро исчезла. Я и забыла на миг про всё это.

- Хм, вот как... Ну это даже наоборот хорошо. Отдыхай, милая.

Бабушка вышла из спальни и прикрыла дверь.

Ну вот, лежу я себе одна одинёшенько. Что за жизнь?

- Мими, как поживаешь? Тебе уютно там? Хих.... Хорошо, что тебе нравится.

Так глупо.

Совершенно глупо.

Я схожу с ума.

Нужно вылезти из постели. Поесть, как нормальный человек. Привести себя в порядок. Покормить питомца.

Приподнялась и вновь рухнула. Боль как электрический ток прошлась по всему телу. Она вернулась? Что за чёрт? Вчера же было всё нормально. Отлично. Я как инвалид сбежавший. Бабушка закидает меня всеми цветами радуги - таблетками.

Я даже просто встать не могу, не говоря о ходьбе. А кричать на весь дом «бабушка» не даёт мой личный язык. Если сейчас вместо бабушки залетит Грейси, то плюс ко всему этому у меня начнётся головная боль. А моя мышь просто оглохнет. Тогда сама я притихну, как мышь и буду ждать спасения.

Прошло десять минут.

Пятнадцать.

Двадцать.

Тридцать.

Сорок.

Вы издеваетесь?

Я никому не нужна? Отлично. Вот тут то всё отношение и всплывает.

- Вивиан, мы с Грейси отлучимся, а дядя Рон тоже уедет. У него дела... Дела слишком личные. Даже не соизволит объясниться своей жене, - пробурчав, зашла бабушка.

- Если что-то будет нужно, зво... Мисс Вивиан, объясните мне, пожалуйста, почему вы не съели завтрак!?

- Бабушка!!! Наконец-то. Как же я рада! – прокричала я.

- Что? Ты случайно не заболела? – спросила Лорен.

- Нет, просто вся та боль вернулась. Я даже встать не могу, - пояснила я.

- Пей таблетку. И завтракай. Я подам, лежи.

- Спасибо, - протянула руки я.

- Твой мобильник. Я положила рядом его, - сказала бабушка. Всё, мы ушли.

Дверь за бабушкой закрылась, и я снова осталась одна.

Поела.

Выпила лекарство.

Посмотрела несколько раз на мобильник. Ничего. Единственный номер в контактах. Лорен.

Не одного звонка.

Со стороны люди должны считать меня инвалидом, что физически, что морально.

Даже бабушка хочет избавиться от меня. Я лишний груз. Я так думаю...

Спустя час я всё также валялась в постели и думала о будущем, о настоящем, о прошлом. Только вот «прошлое» не хотело вспоминаться. Совсем не хотело. Редко я задавалась этим вопросом. Почему я не помню прошлое? Почему этот кусок из жизни выдрали? Почему именно его?

Звонок в дверь прервал мысли. Кто бы это мог быть? Бабушка бы сама открыла. Грейси с ней. А у Рона дела. Если только он вернулся? Но я не думаю, что Рон бы поехал к нам снова. У него есть свой дом. И он явно будет ждать Грейси там. Тогда кого принесло?

Надо открыть. НО Я ДАЖЕ ВСТАТЬ НЕ МОГУ. Вот так всегда. В самый не нужный момент у меня проблемы. Крепись, Вивиан, ты сможешь.

Приподнялась. Колики по телу быстро пробежались.

Уже сидячие положение. Это успех.

Ну, вот. Я у двери своей спальни. Остался коридор. Парочку ступенек. Ещё раз коридор. И ты у цели. Вот только боюсь тот, кто пришёл, наверняка уже ушёл, поняв, что дома никого нет.

Проделав весь этот не лёгкий путь, я наконец-то стояла у цели – дверь.

- Кто там? – спросила я.

Тишина.

Ну и кто после этого будет открывать дверь? Никто? Только я слишком любопытная, поэтому категория «никто» ко мне не относится.

- Эх, как бы мне сейчас помог глазок в двери, которого у нас нет, - вздохнув, прошептала я.

Щелчок.

А теперь думай, что тебе делать, Вивиан? Бежать? Или кричать? Хотя, в твоём случае тебе никто не поможет.

Ты больная.

 И.

Здесь только ты и он.

***

- Эй! Снова вы! Что забыли тут? – прокричала я.

- Что же ты так грубо. Я лишь пришёл навестить. Осмелела с мужчинами?

- Я-я-я.... Навестить? Вы шутите? Н-а-в-е-с-т-и-т-ь. Ха-ха-ха. Ученицу? Серьёзно? Это вошло в привычку уже? И скольких уже учениц вы вот так навещали? Кхм, даже с цветами? И я должна вас впустить?

- Ну, если это позволяет вашей этики, - проговорил тот.

- Не думаю. До свидания.

Дверь хлопнула. Вот и всё. Всего-то. Неужели я так умею? С каких это пор я заговорила с чужими? Хотя, уже не важно. Главное теперь, добраться до спальни.

Снова щелчок.

- Ты забыла закрыть дверь, - проговорил Крис.

- Что? Да что вы себе позволяете? Я сейчас полицию вызову! – прокричала я, пытаясь как можно аккуратней развернуться.

- И что же вы им скажете? Как к вам в дом ворвался маньяк убийца, которому вы сами открыли дверь?

- Что за бескультурье! Перед вами девушка, которая пытается вас, как можно быстрее выпроводить из дому, но вы в обратную пытаетесь довести её! – прошипела я.

- Приличная дамочка «пытается вышвырнуть». Звучит эпично. Удастся? Заинтриговала.

- Что вы себе позволяете! Это ехидство! Ваша улыбка всё доказывает.

- Правда? Тогда может, вы поддержите? Продолжим шоу?Я уверен, у вас получится.
- Не думаю, - съязвила я.
- Странно, все девушки хотели бы продолжить. 
- Что вы подразумеваете под «продолжить шоу»? Я вас явно недопоняла, - приподняв бровь, уточнила я.
- Маленькая ещё, - ответил тот и подмигнул.
- Что!? Маленькая?
- А разве, нет? По-моему ещё вчера я познакомился со стеснительной девушкой, а сегодня она просто разрушила мои мечты.
- Мечты? Теперь ещё и мечты? Что вы несёте?
- Говорю же, маленькая ещё.
- Да пошёл ты! – не удержалась я.
- Куда именно? Есть пару версий, но не одна из них мне не подойдёт. Однако, Вивиан, ты быстро меняешься. Это как маленький ребёнок растёт на глазах.
- Что? О чём вы? – переспросила я.
Серьёзно этот парень слишком многого хочет. Кто он такой? Что ему нужно? Вновь эти вопросы всплывают.
- Не важно, что я имею в виду. Всё со временем поймёшь.
- Не нужно говорить так загадочно! Объясните, в конце концов, что от меня требуется? Кто вы такой? Почему я нужна те… вам! И вообще сгиньте! Скоро придёт моя бабушка, и ей точно не понравится эта выходка! Мне не нужны проблемы!!! – выругалась я.
Кажется, я немного переборщила с тоном. Но этот парень мне отвратителен. Его выходка переходит все границы. Да, вряд ли кто увидел в этом что-то смертельное. Но вот так врываться в мой дом это слишком! И тут даже моя скромность исчезает мигом.
- Тогда… Как думаешь, что сейчас будет? – прошептал Крис.
После вопроса я даже и рта не успела открыть, чтобы ответить ему. Крис быстро шагнул вперёд и встал вплотную ко мне. Ну вот! Снова! Снова мне страшно, как это было вчера! Сейчас он вновь сделает что-то. Что-то очень отвратительное. Не приятное. Усугубляющее моё положение в данной ситуации. То от чего мне будет больно, скверно и плохо. Помогите же мне! Пожалуйста!
Его рука медленно двинулась к моему лицу. Медленно прошлась по моей щеке. Медленно переправилась к подбородку. Медленно приподняла мой взгляд.
Наши глаза встретились. Зелёные. И. Карие. Не один из этих цветов не подходил друг к другу. Совершенно разные оттенки. Совершенно разные сочетания. Совершенно разные взгляды. Один сильнее другого. Каждый будто проникает в другой, читает всю его жизнь, а затем усваивает полученную информацию и пытается сдержать горесть. Воздух наполняет в себе тёплые частицы. Горячие частицы. А затем они просто обжигают твоё тело.
 В помещение повисла полная тишина.
Что такое мир? Что такое люди? Что такое беспомощность?
Никто не сможет ответить на каждый из этих вопросов правильно.
Никто! Никто! Никто!
Сквозь свои мутные мысли я чувствую, как по моим щекам потекли слёзы.
Почему я такая слабая? Я реву от каждого моего промаха. От каждого пустяка. От каждого действия.
Он ведь хочет сделать больно? Коснуться губ? Так ведь? Он хочет забрать мой первый поцелуй? Что он хочет? Мы едва знакомы, а он так легко вламывается в мой дом!
Я больше не ощущаю его рук! И…
Я быстро вытерла слёзы рукавом кофты и взглянула прямо. У окна стоял Крис в ожидание чего-то. Он просто стоял и всматривался в пейзаж через прозрачное стекло.
- Ну же делай, что ты хотел! Делай же! Я жду! Сделай мою жизнь дермовей некуда!!! Давай! Леши меня всего! Права на жизнь или что там еще в твоём мозгу!
Послышался лёгкий смешок.
Он что смеётся надо мной? Я из цирка сбежала?
- Совсем не смешно! – кричу я, не прекращая.
- Наоборот, даже очень смешно, Вивиан. Я ничего не хотел с тобой делать. Это твоя фантазия. Близость между парнем и девушкой, когда они едва знакомы, для меня ничего не значит. И тебе не советую мечтать.
- Это полный бред! Я ненавижу таких людей! Уходи… Уходи, пожалуйста! Ай….!
Через секунду я оказалась на полу. Моё тело не выдержало лишней нагрузки. Оно просто сломило мои ноги и сейчас я едва пытаюсь сидеть. В голове всё мутно. Поступила огромная головная боль. Я снова засыпаю. Вновь это чувство, как во сне…


Рецензии