Правила этого города

           У невежества нет предела, у моей любви нет сострадания.


         Ловлю такси и еду навстречу забитым улицам. Я не люблю быть среди людей, путать вкус твоих духов, сжигать очертания твоих кистей , заглядываюсь на тех, кто бесстыдно курит на скамейках.

         Солнечные зайчики поселились на зачищенных лакированных ботинках псевдо джентельменов, девушки оставляют уникальные следы губной помады на картонных стаканах с переоцененным кофе, я же не оставляю памяти нигде.

         Я люблю смотреть на мир сквозь запотевшее стекло, думал даже о покупке себе очков , но ведь я отборная говядина.

         В Новый год загадал способность играть в дурака с судьбою, а может стоило пожелать сначала научится варить макароны, а не строить из себя незнамо кого?

         Без меня в ее жизни картины поросли плесенью, в холодильнике уже год стоит мой кефир, она всё так же курит мои любимые сигареты и жизнь кажется ей такой Справедливой.

         В этом городе принято вешать плотные шторы, толкаться в метро и выключать в доме бытовые приборы.


          В этом городе принято по утрам пить кофе, докторская колбаса на белом хлебе и заедать овсянкой, а может повезет?

          Но в этом города не принято любить ответно, посылать письма голубями и выключать телефоны.


Рецензии