Так, искуплены мы

                               
Утоли мою жажду, словно память кипящую, остуди!..
Окуни мой дух в первозданность Твою, как единственность!
Тишиной ослепи, света ярче и гуще тьмы,
И последнюю с прошлым связь, давно уж истлевшую… разорви!
Индульгенцией перевяжи не зажившую рану мою!
Словно Трою к ногам и Ершалаим, незапятнанный, положи!

И на Карловом стоя мосту, под грозой, век какой…
Я провижу во взоре Твоем Атлантическую чистоту
И каирскую жгучую розу, как призрачный лотос Непала.
И вращается в горле, словно острый ком…
Царь Соломон, Суламифь, еще ранее…Сарра,
Что первой Сивиллою стала.

Не сиди под святым перстом на старинном мосту…
Не смотри в пустоту, странной древностью опьяняя.
Так, во взгляде вещем Твоем… в меня Сириус звуки роняет.
Река русых волос Твоих истощенную душу мою исцеляет,
Из забвения дух возвращает – мне Марией из Магдалы
Вновь Ты предстала… те же правильные черты…

Видит Бог, что одною печатью сердца два скреплены.
Сил источник моих, вдохновенье таинственной Красоты,
И отныне мне чуждо всё, что не Ты!
Остановлена Дхарма, мосты сожжены,
Но, сверкают Космические пути – так, искуплены мы..,
Поделенные надвое, одним Существом предстали!


02.01.2016
Н. Шлемова


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.