За полчаса до шести часть 2

Все логично -
У нас теперь
Каждые два месяца -
Октябрь.
Градус дня подскакивает
До плюс шести,
К ночи -
Подмораживает.
Это ты завершил цикл -
Нам дальше с тобой
Не по пути...
Вот так внезапно
Замкнулся порочный круг,
Спустив в сортир
Все твои слова,
Запах тела,
Твою очередную маску
С улыбчивой гримасой,
А с ними
Моих поэтических мыслей массу,
Немного сухожилий нервов,
Искренних фраз и
Кусочек сердца.
Но в моей крови
Ещё есть средство,
Которое не позволит развалится
На куски,
Снимет боль,
Спасёт от тоски,
Так что, не переживай за меня,
Не грусти...
Хотя, тебе это не знакомо...
Тебе это и не снилось...
Пройдёт все
За полчаса до шести.

Вглядываюсь в окно.
Интересно, когда столько снега
Могло нанести?
Дворник выходит
С лопатой
По графику
К пяти,
Чтобы за полчаса
Хотя бы параллели дорог
Успеть разгрести.
Каждый день, по графику,
Ровно к пяти,
Ведь начальница нашего ЖЭКа-
Редкостная хабалка.
Встретил вчера в магазине,
Покупала котлеты,
Не иначе как за счёт
Государственного бюджета,
А то как объяснить,
Что у дворника
Самодельная лопата
Из обломанной вывески
Сбербанка.
Для общего собрания жильцов
Хватит причин,
Непременно общественность, СМИ,
Полицию подключить,
А то, глядишь, не сегодня-завтра
С авоськами по пунктам приёма
Дом начнёт разносить
На кирпичи.
А в участковом отделении полиции,
В торжественной обстановке,
Лично начальник
Погладит по головке
И грамоту вручИт,
Купленную в ларьке на остановке,
За то, что должностное лицо
В хищении уличил.
Ведь начальница нашего ЖЭКа-
Редкостная хабалка,
Живёт подо мной, жарит котлеты,
Хоть угостила бы - жалко.

       Минутная в радиусе
       Тридцати,
       Секундная завершает
       Последний заход,
       Часовой поставили диагноз -
       Летальный исход
       За полчаса до шести.

Не переживай за меня,
Не грусти...
Параллели дорог, пути...
У меня все начинается только,
Новый цикл
За полчаса до шести.


Рецензии