Форточка в небе. Продолжение-14

               Немного о мюзикле"Поющие под дождём".Это Голливуд 30 годов.Звёзды немого кино,обаятельный Дон Локвуд и его блистательная партнёрша Лина Ламонт встречаются с восторженной публикой.
    Но время идёт вперёд,немое кино уступает место новому,звуковому и музыкальному и от артистов требуется не только танцевать,но и петь,что не так-то просто сделать нашим героям,особенно Лине,имеющей некрасивый визгливый голос.Вместо неё поёт дублёрша Кэти.Между Локвудом и Кэти возникает любовь и пусть идёт дождь и грозовые тучи сгущаются над влюблёнными,но их сердца полны солнечным светом и готовы любить.
    Мюзикл напомнил нам с Рой то волшебное чувство любви и полное слияния наших чувств и тел,которые мы испытали с ней на её родной планете Венус.Мы сидели в зале и видели по реакции зрителей,что на сцене творится настоящее волшебство и чудо.Мы были в восторге от работы актёров.Рой обратила внимание,на одну актрису,которую она,как она мне сказала,уже видела где-то.
    Это была моя внучка Александра,актриса ансамбля(свинг),которая танцевала и пела в этом мюзикле.Странно,но Рой не могла её видеть нигде и я никогда не рассказывал ей о моей семье и внучках.
     После мюзикла мы пришли с Рой ко мне домой,в мою двухкомнатную крошку и Рой опять озадачила меня своим вопросом.Послушай Влад,почему я уверена и точно знаю,что я видела твою Александру и почему меня не покидает чувство"дежавю".
      Кажется,что я была у тебя в квартире,когда-то давно,в другой какой-то жизни,хотя сегодня я первый раз в ней.Меня не покидает чувство,что я знаю где и что лежит.Особенно на кухне.В ней все предметы так знакомы мне.Ты ведь знаешь ,что на Венусе всё делает наш мысленный структоризатор и я не занималась домашним хозяйством.
      Вопросы и слова Рой вызвали и у меня какое-то чувство тревоги и,в тоже время,чувство чего-то давно утраченного и вновь приобретённого.Я тоже,как и Рой,был в ожидании чего-то неизведанного,в предчувствии чуда.
      На этом я сегодня попрощаюсь с вами,дорогой мой читатель.
   До следующих встреч.



 


Рецензии