Чужая постель. Продолжение

     Шум воды стих и послышались шаги босых ног. В проёме двери появился парень лет тридцати с обнажённым накачанным торсом и полотенцем на бёдрах:
     – Ну, здорово! Ты как?
     – Твою дивизию! – Денис готов был увидеть кого угодно, но только не голого мужика. – Ты кто такой?
     – В смысле, кто такой? Забыл что ли?
     Денис промолчал. Он ждал ответа на свой вопрос.
     – Реально ничего не помнишь?
     – Нет.
     – Ну, ты, брат, даешь. Я – Макс, мы с тобой вчера в клубе познакомились. – Макс сложил руки на груди и прислонился плечом к косяку.
     – И?
     – Что и?
     – Дальше что?
     – Попили, пообщались и ко мне поехали.
     – Нахрена?
     – А нахрена после ночного клуба домой едут?! Трахаться!
     – Я не понял, кто кого тут…
     – Э, да ты никак думаешь, что я тебя чпокнул! – Макс рассмеялся.
     – Чё ты ржёшь? – озлобился Денис.
     – Да расслабься, – Макс с трудом унял смех. – Слава Богу, ты не в моём вкусе.
     – А чё я тогда здесь делаю?
     – В натуре не помнишь?
     – Не помню. Еще и башка раскалывается.
     – Ну, ты сидел один. Для меня с подругой свободного столика не оказалось и мы присели за твой. Пообщались, нашли общих знакомых, выпили по кружке пива. Перешли на коктейли из водки и колы. Помнишь такое?
     – Смутно.
     – Потом прикатила Марина и мы продолжили вчетвером.
     – Марина?
     – Марина, Марина! Девушка твоя. Это ты хоть помнишь?
     – Припоминаю. Много пили?
     – Нормально пили. Коктейли свое дело сделали. Ты, по ходу, оказался самым слабым среди нас.
     – Да уж, давно так не пил.
     – Ну короче, моя стала ревновать меня к твоей. В итоге психанула и свалила. А мне что, бежать за ней? Я приехал в клуб оторваться, а не мыльные оперы разыгрывать посреди ночи.
     – Никогда не знаешь, что у этих баб в голове.
     – Да и хрен с ней. Хай дуркует, раз так нравится. А мы отлично посидели и под утро рванули ко мне.
     – Так мы втроем поехали?
     – Втроем.
     – А где Марина?
     – В гостиной, спит на диване.
     – Почему не здесь?
     – Ты быстро вырубился и мы решили тебе не мешать.
     – Не понял. Ты сам где спал?
     – Там же, на диване.
     – Там же, на диване?
     – Да ты вроде не против был.
     – Чё?...

*Рассказ написан в качестве задания ОЛША составить правдоподобный диалог.


Рецензии