Я - вожатый

Мы радостно утро встречаем,
Мы песни поём у костра,
Не зная тоски и печали,
Мы служим заветам добра.
Мы дарим всё лучшее детям,
Нам дорог ребёнок любой;
Мы сеем на светлой планете
Заботу, тепло и любовь.

Припев:
Эту песню ясным утром летним
И морозной полночью послушай!
Ты вожатый – это значит, детям
Без остатка даришь свою душу…
Эту песню напевая сердцем,
Вместе мы спешим навстречу чуду!
Я вожатый – это значит, с детством
Я прощаться никогда не буду…

2 куплет:
Я стану духовно богаче,
Услышав заливистый смех,
Увидев улыбки ребячьи
И игры, родные для всех…
Когда ты вдали от отряда,
Разлукой себя не томи,
Ты помни: душою мы рядом
С отрядом, с друзьями, с детьми!

Припев (2 раза):
Эту песню ясным утром летним
И морозной полночью послушай!
Ты вожатый – это значит, детям
Без остатка даришь свою душу…
Эту песню напевая сердцем,
Вместе мы спешим навстречу чуду!
Я вожатый – это значит, с детством
Я прощаться никогда не буду…


Рецензии