Эта улица мне - как родная

Эта улица мне -  как родная…
Сотню раз ты исхожена мною…
Вот опять я тебя вспоминаю,
И душа моя сладостно ноет.

Улыбаюсь пейзажу простому:
Каждой лавочке, каждой аллее…
Эту улицу, эту истому,
Я в себе берегу и лелею.

Это, верно, случается с каждым,
Чья судьба – как шальная карета;
Кто томился тоскою, как жаждой,
И вернулся к источнику света.

Я неспешно листаю страницы
Толстой книги по имени Память…
Эта книга, что в сердце хранится,
Может нас исцелить и изранить.

Вон по тем закоулкам когда-то
Мы друзей на вокзал провожали…
Я навечно вписал вас, ребята,
В сокровенные сердца скрижали!

Для меня  нет названья чудесней…
Я шепчу два ликующих слова…
Имя улицы, ставшее песней -
АКАДЕМИКА КОРОЛЁВА!!!


Рецензии
А в Иркутске у Вас есть любимая улица?

Юлия Вячеславовна Каплюкова   23.04.2018 06:09     Заявить о нарушении
Многие улицы по-своему нравятся. Особенно мне дорог деревянный Иркутск, безлюдные малоизведанные местечки. Люблю набережную, к которой выводит Чудотворская, рощу Звёздочку и берег Ангары возле неё. Многие места родных для меня предместий Радищева и Марата тоже мне дороги. Район курорта "Ангара" и набережная Иркута тоже очень нравятся. Но только не 130-й квартал и не бульвар Гагарина, терпеть не могу эти места! Всё остальное нравится.

Юрий Литвяк   06.05.2018 06:49   Заявить о нарушении