Дыши свободно. Слеш

Предупреждение: в рассказе гомосексуальные отношения и описания сцен насилия.


- Здравствуйте, Максим. Как сегодня наше самочувствие? – Устраиваясь на стуле напротив меня, заговорил Георгий Викторович.
- Судя по тому, насколько помято вы выглядите – паршиво. – Усмехнулся я в ответ, рассматривая врача из-под полуприкрытых век. – Плохо спали? Кошмары? Или, может быть, вас мучают неудовлетворенные желания по ночам? – Слегка раздвинув ноги и проведя языком по губам, поинтересовался у него.
- Давайте поговорим о вас. – Задержав взгляд на моих губах, предложил врач.
- Обо мне? – Надул в ответ губы, прекрасно зная, насколько умильно сейчас выгляжу. – Это скучно, доктор. У меня ничего не происходит вот уже семь месяцев. Вы видели камеру, в которой меня держат? – Я воздел глаза к потолку. – А еще - здесь совершенно нет никаких развлечений. – Похлопал ресницами, вновь переведя взгляд на врача.
- И каких бы развлечений вы хотели? – Заинтересованно спросил он.
- Ну, доктор… вы же все равно не сможете ничего сделать…
- От чего же. Возможно, я смогу помочь вам… я могу договориться с кем нужно… вы ведь, наконец-то, решили пойти с нами на контакт. Да, думаю я смогу что-нибудь для вас сделать. И так?
- Я не уверен… это несколько… личное. – Доверительно-интимным голосом, прошептал я.
- Я вас слушаю. Не волнуйтесь, все, что вы скажете, останется между нами. – Наклонившись над столом, сообщил врач.
- Вы уверены? – Повторил его маневр я.
- Конечно.
- Ну, хорошо. А вы будете записывать?
- На камеру. Да. Но эти материалы смогу использовать только я. Не волнуйтесь. Так чего бы вы хотели?
- О, доктор… я бы хотел… - сделав взгляд томным и вновь облизав губы, заметил, как врач сглотнул, вставший в горле ком. – Медленно расстегнуть пуговицы вашей рубашки, - док вздрогнул, а я, откинувшись на спинку стула, провел рукой по своей шее. – Зубами развязать ваш галстук… - рука спустилась к груди. – Сорвать их с вас… коснуться языком сосков… - взгляд врача затуманился просыпающимся желанием, а я сильнее раздвинул ноги, еще чуть ниже опустив руку. – Ласкать их, пока они не станут твердыми… затем, я бы расстегнул ваши штаны… - я начал поглаживать свой член через комбинезон. – Поцелуями спускаясь все ниже и ниже. Встав перед вами на колени… высвободил бы ваш член… - дыхание врача участилось и стало тяжелым. Я видел, что его орган уже принял боевую стойку, а сам док не сводит с меня завороженного взгляда. О-да! Я прекрасно знаю, какое впечатление произвожу на людей. – Я бы склонился над вашим членом так, что бы мое дыхание касалось его, заставляя подрагивать, желать меня все сильнее и сильнее… коснулся бы его губами… щекой… - док рвано выдохнул. Я, полулежа на стуле, откинул голову, обнажая шею. – а потом…
- Да?.. – хриплым шепотом поторопил меня врач, когда мой голос умолк. Я резко дернулся в его сторону:
- Я отрезал бы тебе член и заставил сожрать его! – Санитары кинулись к двери комнаты, в которой мы находились, но у меня еще оставалось немного времени. Док же отшатнувшись, с ужасом смотрел в мои, горящие сумасшествием, глаза. – Я отрезал бы от тебя по куску, слизывая кровь с ножа и твоего тела! Я бы все залил тут твоей кровью, раскидал бы кишки… и резал бы… резал… резал… не давая подохнуть… слушая твои вопли… - санитары оттащили меня к двери и там замерли. Я громко рассмеялся.
- В палату его. И вколите успокоительное. – Нервно протер вспотевшую лысину платком док.

- Эй, красавчик, сколько?
- Полтора касаря.
- Не дороговато ли? Другие по пятихатнику берут.
- Посмотри на них и посмотри на меня. Видишь разницу?
- Вижу. Черт с тобой, садись.
Машина въехала в подворотню и остановилась.
- Приступай. – Расстегнув штаны кивнул водитель.
- С радостью. – Облизнув губы, я довольно оскалился.
Крик… я упивался его криком. Едва нож поймал первый тусклый блик от одинокого фонаря, тут же покрылся кровью. Темной, почти черной в этом слабом освещении. Я заткнул ему рот, откинув спинку кресла и перебравшись на колени. Лезвие скользило по коже, острое… достаточно одного касания…
Я потратил на этого выродка около часа, лишь в конце перерезав ему горло, и перебравшись на заднее сидение, куда, садясь, закинул сумку со сменной одеждой, переоделся.
Одинокий тусклый фонарь и замершая машина… безмолвные свидетели…

Разум медленно выплывал из марева той ночи, она, будто, не хотела отпускать. Я помнил все до мельчайшей детали. Этот ублюдок стал лишь первой моей жертвой. Нет, его мне не заказывали. Это была месть. Моя личная месть. И я бы с удовольствием повторил ее еще не один раз, но тогда… тогда у меня не было достаточно времени. Надо было успеть убрать еще троих до рассвета. И их смерти я помню так же четко.
Новость о жестокой, не человеческой, расправе над сынком мера и его друзьях взорвала город, когда автобус уже миновал округ. Я надвинул бейсболку на лицо и, скрестив руки на груди, прикрыл глаза. Моя месть свершилась. Месть за то, что эти выродки сделали со мной два года назад. А впереди лежал путь в столицу.
Теперь же я прячусь здесь. Уже семь месяцев. Последний клиент не захотел платить, решив, что убрать меня выйдет дешевле. В итоге, прирезав с десяток его особо рьяных “трудяг”, сумевших загнать меня в угол, пришлось искать место, что бы залечь на дно. В общем-то, так я сюда и попал. По сути – это райский уголок. Вот только жутко скучно.
- И так господа, а это у нас блок «С». Здесь содержатся буйные пациенты. – Отвлек меня от воспоминаний знакомый голос врача. – Проходите, смотрите. В этой палате находится Игнатов Юрий Семенович. Личность интересная. – Послышались молодые голоса, наперебой начавшие задавать вопросы. – Успокойтесь. – Снова заговорил док. – Пациентов в этом блоке двенадцать, так что всем хватит. Пожалуй, наблюдать этого больного, будет Ирочка. Вы согласны, юная леди? – Девушка что-то тихо проговорила и док, повел всех дальше, а точнее, ближе ко мне.
Я без интереса слушал треп врача, словно конфеты, “раздающего” пациентов интернам и ожидая своей очереди.
- Подходите, подходите… кто у нас остался? Дима… что ж, Дима, вам достался поистине удивительный экземпляр! Садов Максим Сергеевич. Социопат. Вынаверное не помните историю семилетней давности с убийством Макара Сереброва, сына мера, и его университетских друзей?
- Детали не помню, но в общих чертах… - его голос зачаровал меня сразу же, не громкий, спокойный, чистый. Мне даже захотелось увидеть его обладателя…
- Ну вот, теперь у вас будет причина познакомиться с материалами этого дела поближе.
- Вы хотите сказать…
- Да! Это и есть тот самый серийник…
- Док, если вы пришли не для того, что бы осуществить мои желания, то хотя бы заткнитесь и дайте послушать того ангела, что находится рядом с вами. – Перебил я врача.
- О, Максим, вы уже проснулись? Потрясающий метаболизм! После введенной вам дозы, вы должны спать еще по крайней мере пару часов.
- Давайте я притворюсь, что сплю, а вы ко мне зайдете, что бы в этом убедится?
- Рад, что ваше чувство юмора, вас не покидает. – Жизнерадостно сообщил врач.
- Эй, ангелок, чего притих? Не хочешь начать изучение своего объекта прямо сейчас?
- Меня зовут Дмитрий Витальевич. – Тут же раздался голос из-за двери.
- Да хоть Вальдемар Всеволодович. Так когда состоитсянаше с тобой первое свидание?
- Юноша займется вами завтра. – Раздраженно сообщил док.
- Жаль что не сегодня. Возможно, у него лучше получится докопаться до глубин моего подсознания, вынудившего меня прирезать тех четырех свинок. – Хохотнул я. – Док…
- Да, Максим?
- Вы еще не обдрочились на наш с вами последний разговор? Не хотите повторить? Я буду пай-мальчиком, обещаю. – Промурлыкал в сторону двери. – Хотите, я встану на четвереньки и буду медленно подползать к вам в этой позе? - Голоса интернов затихли, а врач закашлялся. – Я умею быть очень покладистым.
- Что ж, на сегодня все. С завтрашнего дня вы приступаете к практической работе. – Придя в себя, нервно заговорил док. – Подготовьтесь хорошенько.
- До встречи, ангелок.

Этого момента я ждал с нетерпением весь остаток вчерашнего дня, ночь и все сегодняшнее утро. Едва санитары остановились у двери, как я поднялся и шагнул к ним. На меня тут же надели «железную тройку» и повели по коридорам.
- Привет, ангелок! – Заходя в кабинет, пропел я.
- Здравствуйте, Максим Сергеевич. – Стушевавшись, поздоровался он.
- Можно просто Макс. – Улыбнулся в ответ. – Я бы предпочел провести сеанс в своей комнате… но думаю, ты бы не согласился. – Садясь, осмотрел его. – Да ты еще и милашка. Повезло мне. – Окончательно смутил парня.
Он действительно выглядел очень мило. Большие голубые глаза, в обрамлении длинных темных ресниц, черная челка спадающая, и прячущая под собой эти самые голубые озера, ровный, аккуратный носик, и, чуть полноватые губы, нижнюю он сейчас кусал, хмуря брови, и листая какие-то бумажки.
- Я бы хотел провести с вами несколько тестов, если вы не против. – Поднял он от бумаг взгляд.
- Я буду не против, если ты ответишь мне на пару вопросов. – Закинув ногу на ногу, согласился я. – И еще, если угостишь сигареткой.
- Простите, но я не курю… - смешался ангелок.
- Это не беда, они курят. – Кивнул головой в сторону двери, за которой маячили санитары. – И прикурить можно у них же, ведь мне зажигалку в руки не дадут… - поддавшись вперед, заговорщицки сообщил ему – вдруг устрою пожар.
Парень поднялся и, пройдя мимо меня, подошел к двери, в которые тут же влетели санитары с криком:
- Куда? Совсем сдурел?
- Я хотел попросить сигарету и прикурить… - испуганно попятившись от двух громил, пролепетал ангелок.
- Че разорались, гориллы? – Вмешался я, прерывая новый поток излияний санитаров. – Он же не знал.
- Пасть затки, тварь. – Переключились они на меня. – А ты, - ткнул пальцем в ангелочка один – сядь на место и нечего тут шляться.
- Если что нужно, кнопку жми, и поменьше рядом с ним расхаживай. – Менее зло пробурчал второй, протянув сигарету и зажигалку.
Ангелок, поблагодарил, взяв их в руку и, тяжело вздохнув, прикурил, вернув зажигалку владельцу. Санитары вышли за дверь, как только парень, извинившись, сел на свое место, и уже оттуда протянул мне сигарету.
- Благодарю. – Кивнул я, тут же вогнав его в краску своими откровениями. – Готов биться об заклад, что без одежды ты выглядишь сногсшибательно!
- Я… вы… вы бы не могли… не обсуждать мои личные качества? – Краснея еще сильнее, попросил он.
- Ангелок, я здесь уже семь месяцев и ты первая моя радость за это время, так что… извини, но вряд ли смогу сдержаться и не сказать очередной комплимент. Хорошо, хорошо. – Я приподнял руки вверх, увидев направленный на меня гневный взгляд, голубых глаз. – Сдаюсь! Обещаю, что постараюсь не вгонять тебя в краску слишком часто. Договорились? – Парень тяжело вздохнул. – Вот и отлично, можем перейти к твоим тестам, а вопросы я буду задавать по ходу, идет?
- Хорошо. – Кивнул ангелок и придвинул к себе небольшую стопку. – Что вы видите на этой картинке? – Придвинул он мне первый листок.
- Кто-то разлил краску. – Пожал я плечами безразлично. Продолжая рассматривать его.
- Вы даже не посмотрели. – Укорил меня ангелок.
- А какой смысл, на них всех краску разлили… смотри, не смотри, чище они не станут. Тебе ведь их док подсунул, правда? Сам не смог заставить меня эти кляксы разглядывать, так решил, что ты сможешь? – И заметив возмущение, отобразившееся на лице парня, тяжело вздохнув, снова приподнял руки, жестом говоря «сдаюсь». – Кровавые ошметки жука на лобовом стекле. Следующую. – Ангелок сделал пометку в блокноте и протянул новую кляксу. – Кишки дока но столешнице. Моя очередь.
- Что? – Оторвавшись от блокнота, удивленно вскинулся он.
- Вопрос. – Напомнил условие договора. Парень нахмурился и кивнул.
- Кто это был?
- Что? В каком смысле? – Ангелок непонимающе посмотрел на меня. Я придвинулся и наклонился над столом, он по инерции отзеркалил мои движения.
- Кто. Тебя. Изнасиловал? – Тихо, но четко, разъяснил вопрос. Парень вздрогнул и отшатнулся, словно уходя от удара.
- Я… с чего… с чего вы это взяли? – Постарался он взять себя в руки. Я бы даже поверил в его возмущение, если бы не закушенная губа.
Читать людей совсем не сложно, когда знаешь на что смотреть. Я знал. Всегда. Это еще один мой дар. Встреченный мной человек недолго остается для меня загадкой. На одних нужно чуть больше времени, других же читаю как открытые книги. Этот дар не единожды спасал мне жизнь. Да и тут хоть немного помогал развлечься.
- Так кто? – Поторопил парня, нервно кусающего нижнюю губу. Ангелок поднял на меня свои голубые озера и тяжело вздохнул, видимо приняв какое-то решение для себя.
- Отчим… - помявшись, все-таки ответил ангелок, одернув при этом рукав тонкого свитера.
- Врешь. – Уличил его. Парень вскинул голову, прожигая меня взглядом. Это длилось всего секунду, после чего он отвел глаза и вздохнул, успокаиваясь. А меня озарила маленькая такая догадочка. – Ты рассказал кому-то и тебе не поверили. – Уже не спрашивая, начал развивать свою мысль, ловя каждое маломальское изменение в пареньке. – Ммм… ты не врал. Ты просто не сказал всю правду. – И снова еле заметное движение. – Хорошо, давай следующую кляксу.
Ангелок вздохнул с явным облегчением и протянул еще одну картинку. Рано он обрадовался. Описав еще пару картинок кровавыми подробностями, на третью мотнул головой.
- Вопрос. – Парень с какой-то обреченностью поднял, наконец, на меня глаза и кивнул. – Двое? – Он сглотнул. – Ясно. Много там еще этих клякс? А то у меня фантазия иссякает. – Решил не добивать парня на первом же «свидании», а то второго могу и не дождаться.
Еще минут пятнадцать мы занимались однотипной ерундой, после чего я заявил, что надоело, и предложил продолжить завтра. Парень немного расслабился и, кивнув, нажал кнопку под столешницей. Уже выходя, я обернулся.
- Можешь рассказать мне. Я поверю. – Мальчишка вздрогнул и поднял глаза от блокнота. Он не был ни напуган, ни удивлен. Было нечто иное, что позволяло мне себя поздравить - «лед тронулся».

Остаток дня я пялился в потолок, анализируя то, что успел понять и просчитывая возможные варианты нашего с ангелочком второго «свидания», лишь краем сознания отметив появление у двери моей палаты дока.
- Как вы узнали, Максим? – Не дождавшись от меня внимания, спросил врач.
- Вы подслушивали? – Все еще не поворачиваясь и смотря в потолок. – Ай-я-яй, док! Как не хорошо. Вроде бы взрослый человек… а как же врачебная тайна?
- Юноша еще не врач! Он интерн. – Недовольные нотки просквозили всего на секунду, но и этого оказалось достаточно.
Я отнюдь не думал, что наш с ангелочком разговор останется в тайне, но вот столь наглого вторжения… не то, что бы не ожидал… но это было не приятно. Очень неприятно! Не за себя, нет. Почему-то внутри поселилось чувство, будто кто-то потоптался грязными сапогами по белоснежному ковру. Это раздражало и злило.
- О, только не говорите мне, док, что вы ревнуете! – Я мгновенно оказался у двери. Не ожидавший этого врач, испуганно отшатнулся. – Как думаете, малышу понравится рассказ о том, как вы с вашими санитарами меня насиловали? – Сощурился, глядя прямо в глаза дока.
- Но это не правда! – Не сдержавшись, выкрикнул он.
- Докажите? – Прошипел в ответ. – Вот я могу доказать! Доказать так, что мне поверят все! – Я блефовал. Нет, я, конечно, мог сымитировать изнасилование, но доказать то, что это были именно те на кого укажу… хотя разбирательств все равно потом не избежать, если все сделать правильно. Док развернулся, собираясь уходить. – Вы же не хотите, что бы я снова закрылся и перестал с вами сотрудничать, а док? В этом случае вашей диссертации крышка. – Врач замер, а я решил закрепить победу. – Один сеанс, док. Всего один. Без ваших подслушиваний и подсматриваний… наедине с ангелочком! После чего, я совершенно честно отвечу на один любой ваш вопрос.
- Хорошо. – Поколебавшись с минуту, согласился он.
- И, док… солжешь мне или обидишь его – убью. – Повернувшись к кровати, абсолютно честно предупредил я.
Док помялся еще пару минут под дверью и ушел. Я снова остался один.
Пора валить отсюда… пора… надоело тут торчать. Вот завтра дожму ангелочка и свинчу нафиг. Засиделся на одном месте… да и не безопасно это уже. Чуйка не первый день сигналы подает… пока еще совсем слабые, но скоро завопит во весь голос. Надо успеть.

Утром первым появился док. Встал у двери, помолчал, потом сообщил, что сегодня он куда-то там должен отъехать, поэтому ни видео не аудио записи вестись не будут, давая нам с ангелочком возможность провести приватный разговор, заодно потом он сможет составить полное мнение о способностях молодого человека. Я лишь молча кивнул, не веря, однако, ни единому слову. Слишком уж бегали его глазки. Но, тем не менее, дождавшись сопровождения и позволив напялить на себя «железную тройку», отправился на второе «свидание» с ангелочком.
Парень уже сидел в каморке, гордо именуемой кабинетом. Стоило мне войти, как он поднялся из-за стола, кивнул и, повел рукой в сторону свободного места напротив, предлагая сесть. Что я тут же и сделал.
- Добрый день, Максим…
- Макс. – Перебил его. – Не люблю я все эти… расшаркивания.
- Мы вчера закончили с ассоциациями… - Кивнув на мою поправку, продолжил он и, заметив, как я поморщился, закусив нижнюю губу, очень тихо произнес – Максим, я понимаю, что вам все это… неприятно…
- Не интересно. – Поправил я.
- Хорошо. Не интересно. Может быть, мы можем найти компромисс? Думаю, вы прекрасно понимаете, что мне… мне это нужно… и, я готов…
- Расскажи и в ответ расскажу я. – Видя, как ангелок мучается, пытаясь подобрать слова, перебил его. Парень тяжело вздохнул и посмотрел мне прямо в глаза.
- Что вы хотите знать? – Принял он мои правила игры.
- Правду. – Кивнул ему. – Всю правду. Наблюдения сегодня вести не будут, я договорился. Никто кроме нас не будет знать. Расскажи. Мне. Все!
Потянулись долгие минуты тишины. Ангелок то кусал губу, то теребил рукав, то хмурился, пока, наконец, очень тихо не заговорил.
- Когда мама вышла замуж за… него… мне было шесть. Они к нам переехали… У отчима есть родной сын, он старше меня на пять лет, Виталий. Вначале все было хорошо. На сколько это возможно… я, конечно, чувствовал себя рядом с ними… чужим… но мама была счастлива. Наверное, впервые за то время, что я ее помню, она смеялась… она умерла когда мне исполнилось одиннадцать… тогда-то все и изменилось. Сперва отчим начал меня бить. Он легко находил поводы. Не так посмотрел, не то сказал, не успел отойти… - Парень прикрыл глаза и, немного помолчав, продолжил – впервые это… произошло, спустя год. Я вернулся из школы… дома был Виталик. Не помню уже, с чего мы сцепились и подрались. Вернувшийся с работы отчим… он сначала все ругался… потом ударил… а потом… потом он сказал, что раз я такой тупой, то учить он меня будет иначе… - ангелок снова замолчал. Я следил, как он пытается справиться с нахлынувшими воспоминаниями, и ждал. В этот раз молчал он дольше. – Он вытащил меня на кухню, смахнул все, что стояло на столе на пол и прижал меня грудью к столешнице, а потом позвал Виталия и… - паренек мотнул головой… - он стащил с меня брюки… знаешь такие… ну… школьная форма… - он глубоко выдохнул, кажется, сам не заметив как перешел на ты.
- Знаю. – Тихо ответил ему, понимая, что не ошибся и мальчишке действительно надо выговориться.
- Потом он… вошел… я… я пытался вырваться, дергался… было очень… больно и… это было так… ненавижу… - почти беззвучно прошептал он, а мне очень захотелось прижать его к себе и успокоить, пообещать что никто и никогда больше… ангелок справился с эмоциями быстро и продолжил. – Когда он кончил, то не отпустил. Обошел стол, встав сбоку и продолжая меня удерживать, пока… пока его сын… я больше не мог дергаться… - ангелок поднял на меня глаза. Я видел, как тяжело ему рассказывать, как пролегли по щекам первые дорожки от слез. Он сглотнул и уже не отводил взгляда. – Я ревел. Просил отпустить… а он смотрел и смеялся... «будешь знать, сучонок! Ты никто, запомни! Ты долбанная безродная шлюшка! И будешь таким до конца своей никчемной жизни. Так и сдохнешь…» - он снова замолчал, но глаз так и не отвел. Просто сидел и, смотрел мне в глаза, постепенно успокаиваясь. – Тогда он был майором милиции. Как думаешь, мне бы поверили? – И не дожидаясь ответа – это повторялось не меньше раза в пару недель. Пока я не поступил в институт, фактически сбежав в общагу. Мне… мне очень нужна эта стажировка. – А потом вдруг всхлипнул. – Макс, пожалуйста…
- Баш на баш, ангелок. – И я рассказал. Рассказал все. От начала и до конца. Включая  подробности того, как выследил и убил их всех. И даже о том, что они не единственные, кто побывал в моих руках, естественно не раскрывая количества и имен тех, других. Я рассказывал все без эмоций, спокойно и степенно.
Ангелочек слушал молча, не перебивая, не делая пометок и, не отводя взгляда. А еще он не осуждал. Когда я закончил со своей историей, мы еще какое-то время сидели молча, все так же смотря друг другу в глаза.
- Так что там у нас после ассоциаций? – Спустя некоторое время, кивнул я на папку, лежащую перед ним.
Дальше я отвечал на все, задаваемые, вопросы, терпеливо выполняя глупые, на мой взгляд, задания. Как и обещал парню. Когда, наконец, эта пытка закончилась, время уже приблизилось к ужину.
- Зачем… вам все это было нужно? – Наблюдая, как я поднялся навстречу санитарам, спросил ангелок, и я сразу понял, о чем он хотел узнать.
- Это было нужно тебе, ангелочек. – Усмехнулся я, а потом уже серьезней добавил. – Малыш, я торчу тут… давно. Мне скучно. Да и должен же я обозначить новые жертвы, к моменту, когда выйду отсюда. – Честно ответил ему.
- Выйдите? – Удивленно донеслось в спину, вызывая новую усмешку. Какие все-таки наивные существа меня окружают. – Не думаю, что тебя выпустят нормальным… - последнюю фразу он произнес совсем тихо, шепотом, санитары ее услышать не смогли бы даже если б захотели, а вот я услышал.
- До встречи, Ангелок. До встречи на воле. – Бросил ему через плечо.

В эту ночь я не спал, давно уже приспособившись избавляться от туманящих разум и отключающих сознание таблеток.
Сбежать из палаты не трудно, для этого мне надо было лишь вытащить из-под кожи на затылке пару тонких и очень прочных отмычек, сделанных на заказ и стоящих мне в свое время весьма приличной суммы. Когда-то, еще в детстве, попав под машину, мне поставили металлическую пластину, заменяющую часть черепушки. Теперь я использовал это как небольшой переносной «сейф» для них. Вот сейчас мне это и пригодилось.
Сегодня мои подружки послужат не для открывания замков. Сегодня они будут собирать кровавую жатву.
Для начала несколько точных ударов по запястьям, выпуская достаточное количество крови. Не приятный процесс, но так нужно. Затем насухо обтереть и зажать между пальцами так, что бы оставить возможность для маневра. Что дальше? Дальше кричать. Ночью на этаже только один санитар. Экономят видимо.
В моей палате всегда тихо. Я никогда не шумел и не истерил, и это делает свое дело. Санитар приходит проверить, что случилось. Через окошко видит кровь и мечущегося меня на кровати. Убегает, что бы через пару минут вернуться с дежурившим в ночь врачом. Вот заскрежетал в замке ключ. Отодвинулся засов.
В шею, склонившегося санитара впивается одна отмычка, разрывая кожу и пробивая артерию. Врач еще не успевает понять, что произошло, как я оказываюсь на ногах и вырубаю его. Всего на пару секунд, но мне достаточно, что бы успеть выскочить в коридор и запереть дверь. Закрыв окошко, что бы приглушить голоса изнутри, бегу по коридору к лестнице. Вверх. Попутно отрываю полоски ткани от робы, наматываю на запястьях, чтобы не сочилась кровь и не указывала где меня искать.
Добегаю до комнаты персонала, роюсь в шкафах. Сегодня мне везет! Подбираю себе более-менее подходящие по размеру вещи. Теперь кабинет дока. Надо уничтожить все записи, что он делал со мной и медкарту.
Пока нашел нужный мне кабинет, пару раз едва не напоролся на охрану. Лишние трупы мне сейчас не в масть. Если найдут – поднимут тревогу. Но мне снова везет. Удается избежать нежелательных встреч. И, аллилуйя! Заветная дверь.
Замок вскрываю за несколько секунд, а вот внутри шарюсь долго. Уничтожить все о себе не сложно, но меня интересует кое-что иное. Внутри все поет, когда я нахожу нужную папку. Сворачиваю ее и запихиваю за пояс. А теперь последнее.
Зажигалки я не нашел, зато нашел спички. Вскрыв единственный сейф, найденный в кабинете, запалив костерки с четырех сторон помещения и, выйдя в коридор, запер дверь обратно. Количество горючих материалов в виде мебели и бумаг, довершит дело.
Охранника у выхода оглушил, подобравшись сзади, и, спустя минуту, обрел свободу за воротами клиники. Что ж, теперь к схрону и навестим дока.
Поймать машину было не сложно, дойди до шоссе и там их даже ночью полно, а вот договориться, что бы меня довезли и подождали, при этом без задатка… но я всегда умел уговаривать. Вот и в этот раз, огласив сумму, втрое превышающую обозначенную «таксистом», разместился на заднем сидении тайоты и прикрыл глаза.
Через полчаса, я зашел в обшарпанную квартирку на самой окраине города, снятую и оплаченную мной на год вперед. Спортивная сумка по-прежнему сиротливо пряталась на антресолях, так что, быстро приведя себя в должный вид, переодевшись и закинув сумку, куда сунул папку с данными на ангелочка, на плечо, вернулся в машину.
С водителем расплатился уже когда приехали по второму адресу. Покинув машину, вошел в подъезд простого пятиэтажного жилого дома. Поднялся на третий этаж, и, поковырявшись в замке, проскользнул в недра квартиры дока.
Насколько я успел изучить моего врача, он живет один, ночует дома и к себе никого не приводит. Как вообще можно так жить? Нет, я за ним не следил, но повадки, жесты, мимика… все реакции на мои слова, действия, вопросы – просто вопили – одинокий неудовлетворенный несчастный мужик, единственная радость которого мастурбация под парнуху.
- Док. – Тихо позвал я спящего на постели мужчину. Он слабо шевельнулся. – До-ок… вы хотите меня? Хотите, я подползу к вам на четвереньках и отсосу? – С придыханием, прошептал ему почти в самое ухо.
- Да-а… - не просыпаясь, простонал он в ответ. Я только усмехнулся и, пристроившись на самом краю кровати, погладил через одеяло его член, вызвав вздох удовольствия. Его дружок уже принял боевую стойку, встопорщив одеяло палаткой в радиусе паха. Палатка, правда, вышла не большая, но мне-то не жалко, особенно для человека, доживающего свой последний час. Как говорится – дайте просящему. Едва не фыркнув этим мыслям, засунул руку под одеяло, аккуратно провел кончиками пальцев по головке члена, прежде, чем обхватить рукой ствол, вызвав еще один стон удовольствия.
Много времени не потребовалось. Всего несколько движений в нужном темпе и док излился мне в руку, громко застонав и проснувшись. А вот на понимание происходящего ему потребовалось больше времени. Я успел вытереть руку его же одеялом, устроиться в ногах на кровати и понаблюдать немного за гаммой эмоций на лице, прежде чем до него дошло.
- Как ты сюда попал? – Наконец-то осознав, кто перед ним находится, задал самый идиотский, на мой взгляд, вопрос.
- Док, вы могли спросить меня о чем угодно и я, как и обещал, ответил бы абсолютно честно… и это все что вы смогли придумать? – Хищно оскалился, резко переместившись к нему, так, что б наши глаза были напротив. – Вошел. Через. Дверь. – Отчеканил я, зажимая рукой рот врача. – Твой лимит вопросов закончился, а еще ты обманул меня, док. Где последняя запись?
Мужчина нервно вздрогнул, попытавшись что-то сказать, но я покачал головой, приставив лезвие ножа к его горлу. Док обмяк, тараща испуганные глаза на зверя, проникшего в его дом.
- Где запись? – Тихо повторил я. – Я обещал мальчику, док, и не уйду не сдержав слова. Выбирай. – Он снова попытался промычать. – Док… - вновь укорил его. – Я чувствую вранье за милю. Мы можем пойти простым путем… или очень… очень болезненным для вас, доктор. – Первый надрез лег над ключицей, чиркнув по кости и заставив жертву задергаться. – Где запись? – Док скосил глаза в сторону коридора. Я кивнул. – Правильный выбор, док. Кричать не советую. Пожалеешь. Очень. – Убирая ладонь ото рта, и позволяя говорить.
- Н-на к-кухн-не… в стол-ле… - прохрипел врач.
- Вот сейчас я почему-то вам верю. – Нож распахал горло от уха и до уха. Кровь брызнула в лицо. Док, ухватившись рукой за рану, захрипел и уставился на меня полными ужаса глазами. А я улыбался, ощущая на лице теплую липкую жидкость, чувствую металлический привкус во рту и, прежде чем его глаза помутнели, облизал лезвие ножа.
Диск с записью нашелся где и сказал врач. Я его немного послушал, прикрыв глаза и вспоминая лицо ангелочка, в момент рассказа. Потом убрал диск в свою сумку, достав сменную одежду, отправился в душ.
Квартиру я покинул ранним утром, устроив там небольшой пожар и направив свои стопы по третьему адресу, тому, где был прописан мой мальчик.

В квартиру я проник только после полудня, успев заглянуть по дороге в секс-шоп и аптеку, и выбрав момент когда, живущая напротив, старушка отправится по своим делам. То, что на этаже ни в одной квартире ни кого не осталось, я проверил прежде, чем одеть медицинские перчатки. Оказавшись внутри, прошелся по всем комнатам. Не плохая хата. Двухкомнатная. Раздельный санузел, большая кухня, вызвавшая наибольший интерес. Именно здесь эти твари насиловали малыша в первый раз. Здесь же они и сдохнут. А уж я постараюсь, что бы мало им не показалось. Док даже не представлял, насколько ему повезло получить быструю смерть. Как будет происходить казнь этих двух выродков, я уже придумал, что делать с очередной женой его отчима, в принципе тоже, осталось лишь подготовиться. Этим я и занялся.
Мне хватило времени и на подготовку и, даже, на отдых. По телевизору вовсю разносили весть о сбежавшем из психиатрической клиники пациенте, уверяя, что он вооружен и очень опасен, и успокаивая объявленным планом перехвата. Еще я успел поесть, прежде чем в дверь вставили ключ в первый раз.
Женщина не успела ничего понять, да и увидеть меня. Игла вошла в незащищенную шею легко и через секунду дамочка осела на пол. Проспит не меньше шести часов, но лучше подстраховаться. В ванной уже лежали подготовленные наручники и кляп. Устроив женщину поудобнее, вышел и запер дверь ванны на щеколду. Ей мне предъявить нечего.
Не прошло и часа, как в замок снова вставили ключ. Виталий. Его я попросту оглушил, ударив ребром ладони по шее, и быстро оттащив в кухню, приковал наручниками, распяв на столе так, что бы голова свисала с другого края, и туго застегнув кляп из моих родных запасов, сделанный на заказ, отцепишь шарик кляпа и остается очень удобная насадка, фиксирующая зубы от сжатия. Идеальная вещица для жертвы, которую надо отыметь в рот. Ошейник застегнулся легко, цепь от него пока что, свисая, покоилась на полу. Осталось дождаться последнего актера нашей небольшой постановки.
Виталик очнулся довольно быстро. Я толком не успел налюбоваться на дело рук своих. Задергался. Замычал, выкручивая шею и таращась на меня. Снова задергался. Зря, стол я проверил. На совесть сделан.
- Не нервничай. – Присев перед его лицом на корточки, посоветовал парню. – Не поможет. Занимательно, что там, где вы насиловали его впервые, сами и загнетесь, правда? – Виталий застыл, с ужасом смотря на меня. Как часто я вижу этот взгляд… затравленный, перепуганный… с ноткой понимания, что пришла смерть… люблю когда они так смотрят. Очередной звук вставляемого в замок ключа, оторвал меня от размышлений. Последнее действующее лицо нашего представления.
Отчима я вырубил тем же приемом что и его сынка. Тут уже пришлось попотеть. Мужик оказался здоровым. Но когда такие мелочи мне мешали?
Этого козлика я «одел» в подобие «железной тройки». Так же зафиксировал кляп, ошейник с цепью. Перетянул за спиной локти, максимально лишая маневренности, и вернулся на кухню, где на столешницах кухонных тумб принялся раскладывать все, что припас на сегодня.
Наблюдавший за мной Виталий, перестав дергаться и мычать, не отводил перепуганного взгляда. Достав из сумки огромный фалоимитатор, продемонстрировал его жертве, ужас в глазах которой начал зашкаливать, а сам он замычал и затряс головой. Я широко улыбнулся:
- Нет, Виталя, это не для тебя, а для твоего папаши. Но не волнуйся, на тебя моих игрушек тоже хватит. – В ответ мне тихо всхлипнули. Сука. Как ребенка насиловать, так он готов, а как самому пройти через подобное…
Наверное, мысли отразились у меня на лице, потому как он еле слышно пискнул и повесил голову.
Из комнаты послышалась характерная возня и мычание. Широко улыбнувшись, я взял помпу для члена и тонкий шнурок, и направился к пришедшему в себя мужику.
Постояв в дверях и понаблюдав, как эта тварь извиваясь подбирается к журнальному столику, хмыкнул. Отчим ангелочка обернулся на звук. Глаза его расширились и он замычал на меня интенсивнее. Я оскалился и, шагнув к нему, заехал ногой по ребрам.
- Поиграем? – Присев на корточки напротив, начал срезать одежду. Подняв при помощи помпы его член в боевую стойку, перетянул у основания шнурком и немного поигрался, поводив вдоль ствола тупой частью лезвия любимого ножа. Дождавшись первого тихого стона, поднялся. – Вот так. Теперь мы тебя посадим на цепь и займемся второй сучкой.
Виталик вздрагивал и поскуливал, но активно трепыхаться явно боялся. Оголив его и отпихнув тряпки, в которые превратилась его одежда, ободряюще пошлепал по голой заднице. Включив погромче телевизор, отцепил шарик кляпа.  Моя сучка номер один, тут же постарался закричать, за что и получил удар по лицу.
- Еще одна попытка и я отрежу тебе язык. – Эта тварь попыталась, что-то сказать и ему прилетело вторично. – Я не люблю повторять дважды. – Завязав Виталику глаза плотной черной тканью, отправился ко второй сучке.
Отчим в комнате стонал в голос, стоя на коленях, терся возбужденным членом об угол дивана, ища разрядки. Я подошел вплотную и, взяв за подбородок, заставил посмотреть на себя снизу вверх.
- Хочешь кончить? – В ответ активно закивали, мыча. – Рано. Сперва… - отцепив цепь, потянул за собой на кухню, где, взяв ту самую игрушку, напугавшую его сынка, прикрепил ее к специальному поясу. – Сперва мы насадим тебя на это. – Продемонстрировал предмет, о котором говорю. – И только если ты будешь хорошей сучкой, то я позволю тебе оттрахать в рот родного сыночка.
Увидев елду, которую я намеривался ему засадить, мужик замычал и замотал головой, но мне было пофиг на его мнение. Нагнув его и прижав ногой цепь, вынуждая оставаться в этом положении, чуть смазав головку фалоимитатора, начал вталкивать его внутрь. Мужик взвыл и задергался, пытаясь избежать причиняемой боли, отчего я только сильнее надавливал, зажав его коленями стесняя движения. Не насадив на игрушку до конца, потянул немного в обратном направлении. И снова резко, чуть глубже внутрь. Мужик забился сильнее, завыв.
Снова и снова я то немного вынимал елду, то засаживал глубже, наблюдая как бьется эта тварь и возбуждаясь все сильнее при этом сам. Остановился лишь, когда до основания игрушки оставалось примерно на ширину трех пальцев. Закрепил поясом, чтобы он не вытолкнул. Взяв со столешницы хлыст, пару раз щелкнул его по заднице и начал водить вдоль ствола члена мужика. Среагировал он быстро, сам начиная тянуться к ласкающему предмету.
- Вот так, умница. Вставай. – Убрав наконец ногу с цепи и потянув вверх, приказал. Мужик поднялся. Подведя его к лицу сына, еще немного поводил хлыстом по члену, вызывая дрожь от желания и стон. – Можешь засадить ему в рот. – В ответ замычали и мотнули головой, при этом, однако, суя свой член в рот, совершенно не обращая внимания на слабые попытки сопротивления, удерживаемого мной за ошейник, сынули. И застонав гораздо громче, отчим ангелочка, врубился на всю длину, вцепившись пальцами сыну в волосы, что как раз позволяла длинна связки, засаживая резко и в самое горло.
Отойдя за спину мужику, я немного понаблюдал, после чего ослабил застежку пояса и придержал фалоимитатор на одном месте. При первом же движении стон перешел в вой, но остановиться он уже не мог. Долбя Виталика в рот, он насаживался все сильнее, увеличивая выход своего члена. Снова подвывания сменились стонами, движения стали еще более резкими.
Оттащив отчима от всхлипывающего сына за цепь, и вызвав у первого этим возмущенное мычание, заставил встать на колени, и, освободив рот от кляпа, спросил:
- Хочешь продолжения?
- Да. – Хрипло выдохнул он. Я расстегнул ширинку и ткнул его мордой в свой стоящий член.
- Покажи, как сильно ты хочешь.
Колебался он не больше полминуты. Стоило только хлыстом пару раз провести вдоль члена, как он застонал и активно начал насасывать. Подступающую разрядку я прервал, отодвинувшись, и вернув мужика обратно ко рту сына.
- Я хочу кончить… дай мне…
Договорить я не дал, вернув на место кляп и снова закрепив поясом игрушку. После чего достал презик, одел и, шлепнув Виталика по заднице, пристроился с другой стороны.
Вход был узким, но я не спеша преодолел сопротивление, вызывая скулеж. Отчиму видимо понравилось и он начал вбиваться еще интенсивнее. Я, в общем, тоже не стал ждать, пока эта тварь привыкнет к вторжению, сразу начав двигаться размашисто и жестко. Какое-то время Виталик скулил, но вскоре скулеж сменился стонами и сынуля сам интенсивно принялся подмахивать. Кончив, он так сжал мой член внутри, что я последовал за ним.
Освободившуюся позицию я предоставил его папаше, предварительно вернув шарик кляпа на место, а сам не торопясь ополоснул все освободившиеся игрушки и сложил их в сумку. Лишь после этого вновь расстегнул пояс на отчиме и держал елду, позволяя тому на нее насаживаться.
Я игрался с ними уже почти три часа. Мне становилось скучно, а подвывания отчима сменившие стоны, и безвольно свешенная голова его сынка, начали действовать на нервы. Протерпев еще с полчаса, я перерезал горло Виталику и подошел к продолжающему его иметь папаше. Прижав его к мертвому телу, так, что бы член был максимально внутри, просунул между ними нож и медленно начал отделять орган. Мужик, сорвав голос, хрипел и дергался из последних сил. Когда я отступил в сторону, на пол натекла уже весьма приличная лужа крови, отчим, свалившись на пол скулил.
Собрав, промыв и упаковав в сумку оставшиеся игрушки, я вколол еще одну дозу снотворного женщине, освободил, и покинул квартиру, оставив после себя два трупа и приоткрытую дверь.
Улица встретила свежим воздухом и ночной прохладой. Постояв пару минут, вдыхая полной грудью, улыбнулся. Теперь мне предстояла самая приятная встреча.
Попасть в общежитие легко, когда на улице ночь, а ты умеешь пользоваться отмычками. Спящая вахтерша и подавно не сможет помешать, да и номер комнаты по ее записям найти раз плюнуть.
Ангелочек спал, свернувшись клубочком и, едва ли не по макушку, укутавшись в одеяло. Вторая кровать оказалась пустой, видимо сосед в загуле, снова повезло. Я стоял, привалившись спиной к стене, и не мог отвести глаз от комочка на кровати.
Минут десять я наблюдал за парнишкой, пока он не зашевелился и хриплым со сна голосом не спросил:
- Вить, это ты?
- Нет, ангелочек, это не он. – Парень подскочил и потянулся к выключателю настольной лампы.
- Что ты… как… - включив свет и уставившись на меня, выдало это чудо.
- Тшш… - приложил я палец к губам, и он замолчал. – Привет, ангелочек. – Улыбнулся ему.
- П… привет.
- Я же обещал тебе, что наша следующая встреча будет на воле. Я бы с удовольствием пригласил бы тебя на нормальное свидание, но… у нас слишком мало времени.
- Ты сбежал? – Полушепотом выдохнул парень, в ответ, получив кивок. – Ты… убьешь меня?
- Что за глупости, ангелочек? Зачем мне тебя убивать? Просто хотел увидеть еще раз, перед тем, как ты уедешь. – Глаза мальчишки удивленно расширились.
- Уеду? Куда?
- Куда хочешь. – Я достал из внутреннего кармана кредитку и, подойдя к кровати, положил на угол стола. – Здесь хватит на то, что бы посмотреть мир. Бери академ и уезжай. Вернешься через год. Я как раз успею утрясти свои проблемы, и, возможно, даже свожу тебя на первое свидание.
- Ты спятил? – Взвился парень. – Какой академ? Какое свидание? Тебя ищут! Ты… ты…
Пока он соображал, что еще сказать, я, повалив его обратно в кровать, впился в его губы поцелуем. Ангелок дернулся и попытался вырваться, но это длилось всего несколько секунд. Его руки обхватили меня за шею, он чуть прогнулся в спине, прижимаясь теснее, а у меня, напрочь, снесло крышу.
Как мы освободились от одежды, не знаю. Единственное что для меня сейчас имело значение, так это извивающееся в моих руках тело паренька, его тихие постанывания, его обжигающее дыхание. Никогда в жизни я ни кого так не ласкал. Никто не отзывался так на мои прикосновения. И я старался сделать все, что бы он не пожалел о том, что сейчас происходило, чтобы не испугался. Старался изо всех сил, подготавливая к вторжению, и сдерживая себя.
- Тебе надо уехать. – Повторил я, когда, после одуряющего секса, мы расслабленно лежали на узкой кровати. – Полиция не самое страшное. Меня ищут и другие… и я не хочу, что бы ты оказался втянут в это.
- И куда я поеду? – Лежа, почти верхом на мне, он подпер кулаком подбородок и посмотрел мне в глаза.
- Куда хочешь, только подальше отсюда. Съезди в Болгарию…  или… да куда угодно!
- А почему не поехать вместе? – Выдало голубоглазое чудо.
- Меня будут искать, малыш. Мне не резон продолжать бегать. Надо решить этот вопрос раз и навсегда, иначе подставлю тебя под удар. – Не весело усмехнулся я. – Хотя, если честно, то уже подставил, как только тебе дали меня в качестве объекта для изучения…
- Но это ерунда какая-то… - возмущенно фыркнул ангелок.
- Ерунда. Но я очень им нужен, а значит им плевать. Ты со мной говорил, значит, есть шанс, что сможешь привести ко мне или хоть наметку дать, где икать.
- Да кто они-то?
- Это не важно. Просто послушайся меня и сделай как говорю. Пообещай. – Ангелок посверлил меня взглядом, тяжело вздохнул и пообещал.

Уходил я еще до рассвета. Утра дожидался в соседнем дворе, рядом с общагой. Ангелок, как и обещал, прямо с утра, с собранной спортивной сумкой отправился в институт, оттуда в аэропорт.
Проводив глазами взлетевший самолет, наконец-то смог выдохнуть и чуть расслабиться. Чутье набатом звенело в ушах, но теперь меня ничего не сковывало.
Как и когда-то давно, я сидел в автобусе, надвинув на глаза кепку. Как и тогда, я покидал город. И, как и тогда, не собирался в него возвращаться. Да и зачем? Всегда можно выбрать другой, после того как упокою одного, очень не спокойного, нанимателя. И, уже в новый город, привезти моего мальчика, а найти его, я всегда смогу, есть пара способов.
Ну что ж, поиграем?


Рецензии